Глава двадцать четвертая. Премия

  История с оками многому научила меня . Я увидел , что разница между уступлю не уступлю совсем небольшая. Что хоть как я с краю , что так. Нет , дело не в том,
 что я совсем хочу перестать уступать : если будут интересные предложения , которые будут давать мне и моим друзьям пищу для размышления , какой-то умственный и духовный рост , предложения , которые действительно дают пользу для отношений - разговора нет , я на них соглашусь с большим удовольствием!
  Но какой толк обсуждать профиля , интимные вопросы и покупать оки ? Что и кому это может дать ? Просто потехи , которые через месяц -другой забудутся и вспоминать нечего будет .
  И потом все бы сказали : смотрите какой Ромка молодец : логин написал , про
 интим написал , оки помог купить - просто умничка !
  Не знаю , может я глупый , но я не считаю , что это подвиги , на которых нужно строить свою репутацию . Есть вещи намного важнее и намного дороже:
 что-то придумать , чему-то научиться , да просто сдержать слово своё - это то,
 чем действительно нужно строить отношения.      Теперь я это очень хорошо понимаю. Дружить бы рад , придруживаться тошно -
 позволю себе вот так перефразировать  Чацкого из "Горе от ума".
      Но впереди моя судьбинушка готовила мне новый удар поддых. После истории
 с оками самым близким другом для меня стал Братис Петров . Между нами действительно была какая-та связь . Я не могу это  объяснить , мне было с ним
 очень хорошо и интересно . Мне казалось , что это человек совершенно другого
  уровня . Что он не тот , кто способен на подлость . Он давал мне советы как
 лучше устроить все на прозе , как писать реценции , как продвигать свое творчество . Обсуждали мы и жизнь . Однажды у нас состоялся разговор - близнец с тем разговором , который был у меня с Лидой после статусной истории . Тоже говорил, что я мягок слишком , что я всем уступаю , что так нельзя . Нет ,
  ну прям брат близнец , ну ты что , так  я  мог отказать , тем более целый
 год за это бился , боролся , дрался, стремился к этому. Точно помню , это был
 четверг. Конечно я дал слово , что буду учиться не уступать. В пятницу я решил развеяться , попросился к деду  на выходные , сменить обстановку , отдохнуть . Ну побыл у него до воскресенье , перевел дух . Думал о разговоре:
 ну дружище , я тебя как-нибудь поймаю , подловлю , повод найду и ага . Легко.
 Ну долго ждать на этот раз не пришлось . 3 денька. Он тогда активно боролся
 в одном конкурсе , ну не буду уточнять  в каком , но не победил - расстроился. Попросил меня написать письмо победителю о том, что тот эту победу должен отдать  ему, Братису.  Я  говорю , да бог с ней , с этой победой , ты для меня все  ровно лучший , а победа как-нибудь в другой раз . Жизнь  же продолжается: а другие его друзья вместо  того , чтобы подбодрить друга , стали визжать и жужжать : мол это нечестно ,нашего друга обокрали с голосами .  А я говорю:
 пофиг , пусть подавиться тот победитель , все ровно когда-нибудь победим. В конце концов мы вместе , а это важнее всяких дурацких конкурсов . Только Братис тоже не понял , что я выполняю свое обещание . Ну в общем , там его подключились друзья ,  тоже  на меня давить  стали , ну  и посоветовали ему поставить меня в чс . Вот так я потерял еще одного лучшего друга.Он конечно заходит ко мне на прозу ,  пишет резки , но как-то  уже все ровно нет того общения. А жаль !


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.