Мне нравится твоя мечтательность. Романс

МНЕ НРАВИТСЯ ТВОЯ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ...
(текст песни)

1.
Мне нравится твоя задумчивость,
И нравится твоя мечтательность...
Ты не смотри, что я молчу сейчас,
И не считай меня загадочным...

Со мной, бывает, что случается:
Слова, быть может, не закончились...
А должен попросту признаться я:
Тобой напала очарованность...

Ты не смотри, что я молчу сейчас:
Тобой напала очарованность...


2.
На дождь похоже состояние:
Такой же звук души релаксовый...
Мне под твоих речей журчание
Умиротворённо отдыхается...

И на тебя смотрю невольно я,
Как на огонь костра пылающий:
Мой взгляд - такой же зачарованный,
И продолжать смотреть желается...

А я - тобою зачарованный,
Мне на тебя смотреть желается...


3.
И слушать продолжать мне хочется,
Как песню птичью недопетую...
Мне чувств твоих красивых творчество
Охота слушать днём и вечером...

И пусть обед хоть трижды жарится,
Сбегая на плиту нечаянно, -
Мне нравится твоя мечтательность...
Прошу лишь: не молчи, пожалуйста...

Мне нравится твоя мечтательность...
Ты только не молчи, пожалуйста...


21.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/21/1791 (-)
http://www.proza.ru/comments.html?2014/07/19/9 (+)


Рецензии
мне тоже нравится, когда ты такой умиротворенный и мечтательный)

Вита Дельвенто   19.07.2014 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.