Мы пока с тобою в стадии приятелей. Песня

МЫ ПОКА С ТОБОЮ В СТАДИИ ПРИЯТЕЛЕЙ
(текст песни)

1)
Если нам приятно вместе, мы - приятели.
Друг о друге - очень многого не знаем мы...
//Иллюзорной дружбы, - знаешь, не бывает ведь...
Как ребёнок, дружба - часто недоразвита...//2

2)
Очень страшно в чью-то душу ведь заглядывать...
Очень страшно поднимать подкорки памяти...
//Не смотри в шкафы, - вдруг там скелеты прячутся...
Всё равно лечить их некому... И всем плевать...//2

3)
А побитая душа - покрыта ранами...
Что тебе да этих ран, скажи, приятель мой?...
//Много значат для меня часы приятные...
И моя душа к твоей - всё так же тянется...//2

4)
И пускай тебе я не доверю главного...
Под рубашкой не видать - плевать на ссадины...
//Мне с тобою хорошо, друг другу рады мы.
А на большее рассчитывать - нам надо ли?...//2

5)
Не суди меня за скрытность, не суди меня...
Верь, что я тебя люблю, со всем старанием...
//Я молчу о том, что мне болит под памятью...
Я забыть хочу о том, но как - не знаю я...//2

6)
Дни за днями вереницей длинной тянутся...
Я надеюсь, всё само собой исправится...
//Ты спроси, чего мне хочется, пожалуйста...
И тогда, быть может, ближе всё же станем мы...//2

Жду, надеюсь на тебя, ты приручи меня, -
Помоги исполнить то, о чём мечтается...

14.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/14/1005


Рецензии
приятели, так приятели)
мне с тобой приятно, да)
но лично мне совсем даже не плевать на тебя и душу твою

а приручать меня и саму надо))
я побитая жизнью и от всего шарахаюсь
так что пусть все идет своим чередом)

Вита Дельвенто   26.07.2014 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.