Ты не веришь моим словам. Песня. вип

ТЫ НЕ ВЕРИШЬ МОИМ СЛОВАМ
(текст песни)

1)
Ты не веришь моим словам, -
И не надо, не надо, не надо.
И любви я тебе своей не дам,
Коль не надо, не надо, не надо.
Отпускаешь меня, как птицу, ввысь,
Ты на волю меня отпускаешь.
Благородно, быть может, с твоей стороны:
На свободу меня прогоняешь.

Pr.1:
И я - лечу, лечу, лечу,
Из клетки выпущенной птицей.
И если захочу - вернусь,
Надеюсь, ты мне дашь пшеницы.
Из рук накормишь, и без слов
По голове меня погладишь.
Ведь я - живой, люблю тепло,
А большего - мне от тебя не надо.
А большего - мне от тебя не надо.


2)
Ты не веришь моим словам, -
И не надо, не надо, не надо.
Я живу в своих сказках и миражах, -
Это правда ведь, правда, правда.
Я рисую свой мир, и делюсь с тобой:
Посмотри, как вокруг красиво!
И хотя это только фантазии всё -
Верю я в чудеса наивно.

Pr.2:
И я - лечу, лечу, лечу,
Под небеса, в лучах купаясь.
И если захочу - вернусь,
Как за твоим соскучусь раем.
И пусть в глазах твоих лгуном -
Любя, надеюсь, оправдаешь.
И всё равно, открыв окно,
Тепло улыбки просто так подаришь.
Тепло улыбки просто так подаришь.


3)
Ты не веришь моим словам, -
Может, стоит? А может, стоит?
И пускай я не стану твоим никогда, -
Это нам и не нужно, может.
Гонишь прочь от себя просто так, - зачем?
Если солнце в окошке светит -
Смысла нет сторониться его лучей,
Улыбаться солнцу - полезно.

Pr.1:
И я - лечу, лечу, лечу,
Из клетки выпущенной птицей.
И если захочу - вернусь,
Надеюсь, ты мне дашь пшеницы.
Из рук накормишь, и без слов
По голове меня погладишь.
Ведь я - живой, люблю тепло,
А большего - мне от тебя не надо.
А большего - мне от тебя не надо.

01.05.2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/01/475


Рецензии
Любовь это не тюрьма,
Любовь не надевает наручников
и не приковывает к батарее.
Любовь существует для того,
чтобы за спиной распускались крылья

(с) кто-то из великих))

Вита Дельвенто   26.07.2014 23:16     Заявить о нарушении
(с) Братислав Либертус!
:-)

Братислав Либертус Новинки   27.07.2014 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.