Очень сильно хоти! Текст песни. вип

ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОТИ!
(текст песни)

1)
Я хочу от тебя узнать,
Что ты хочешь на самом деле.
Потому и пытаюсь тебя разорвать
Пополам, пополам.

Провожу посреди черту,
Не хочу быть всего лишь шансом.
Я хочу быть уверен в тебе, - потому
Выбирай, выбирай.

Pr.:
Хочешь ты или нет? Закричи на весь свет!
Что ты хочешь в ответ? Я скажу: да или нет.
Мне не хватает уверенности в тебе.
А мне, знаешь, нужна спина, как клей.
Не лети, словно за ветром лист!
Хоти, хоти! Против ветра лети!
Вопреки, вопреки, а не вслед!
И тогда буду я уверен в тебе.
Только - хоти, прошу тебя, хоти!
Очень сильно хоти, хоти!
Очень сильно хоти...


2)
У тебя есть мечта, ответь?
Если ты колеблешься листиком,
И не знаешь, куда хочешь ты полететь -
Улетай, улетай.

Значит, это - не то, не то.
Мы случайно всего лишь встретились.
Я хочу быть уверен в тебе на все сто,
Навсегда, навсегда.

Pr.:
//Хочешь ты или нет? Закричи на весь свет!
Что ты хочешь в ответ? Я скажу: да или нет.
Мне не хватает уверенности в тебе.
А мне, знаешь, нужна спина, как клей.
Не лети, словно за ветром лист!
Хоти, хоти! Против ветра лети!
Вопреки, вопреки, а не вслед!
И тогда буду я уверен в тебе.
Только - хоти, прошу тебя, хоти!
Очень сильно хоти, хоти!
Очень сильно хоти...//2


01.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/01/1226


Рецензии
да, блин, Братис: научи, приручи, закричи, захоти)
раскомандовался))

здесь я, здесь
кричу

Вита Дельвенто   27.07.2014 00:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.