Научи меня любить. Песня. вип

НАУЧИ МЕНЯ ЛЮБИТЬ
(текст песни)

1)
Говорят, самое светлое из всех чувств - любовь.
Говорят так.
Говорят, родители детям передают его.
И мне надо.
А мне иначе повезло: я вырос круглым сиротой,
Любви не зная.
Но я не жалуюсь, ты что. Всего лишь просто я другой.
Ты научи меня.

Pr.:
Научи меня любить! Прилежным буду учеником.
Покажи мне, как любить! Я буду повторять за тобой, -
//Учеником, как в первый класс, и кляксы делая в тетрадь, -
Но ты промашки мне прощай, учусь любить тебя.//2


2)
Я чувствую, самое светлое из всех сердец - твоё.
Так чувствую.
Не прячь свой свет, поделись своим светом со мной.
Мне нужно.
Пусть с непривычки буду я его пугаться, проверять
Любым оружием.
Ты продолжай меня прощать, со временем привыкну я,
Тобой прирученный.

Pr.:
//Научи меня любить! Прилежным буду учеником.
Покажи мне, как любить! Я буду повторять за тобой, -
Учеником, как в первый класс, и кляксы делая в тетрадь, -
Но ты промашки мне прощай, учусь любить тебя.//2


08/05/2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/08/516


Рецензии
учись и учи)

Вита Дельвенто   27.07.2014 00:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.