Имя тебе

Зачем пришла? Не звала ведь.  Как же я тебя ненавижу!
Эту твою сочувственную улыбку… и торжество в глубине твоих бездонных
глаз… тоже ненавижу.

Ты делаешь мне больно одним своим присутствием.

Запах твоих томительных духов заставляет меня задыхаться.

Ты явилась незвано  нежелательной гостьей и по-хозяйски расположилась,
решив, видимо, задержаться.

Я не боюсь тебя обидеть, и не собираюсь слушать твой доверительный
шепот, разрывающий в кровь мою душу.

Я научилась не подпускать тебя близко. Шрамы от твоих когтей до сих
пор горят на моем сердце. Но уже не болят. 
И я не позволю тебе теперь  даже оцарапать меня.

Что с тобой? Неуютно? Бледнеешь…. Становишься почти призрачной.
Что мешает тебе исчезнуть?

Уходи. Проваливай. Исчезни раз и навсегда! Оставь меня.

И пусть больно. Пройдёт. Бывало и хуже.

Ушла…. Оставила в душе пустоту и желание жить, чтобы наполнить себя
радостью и научится принимать всё приходящее, не как боль, а как урок.

Я прощу себя за то, что позволила тебе – быть.

Ты не нужна мне, если имя тебе – Ревность.


Рецензии
Эта подружка непобедима.))) Мы уйдём, а она будет. Хотя благое намерение героини вызывает невольное уважение. Необычный приём - олицетворить это психологическое состояние. У вас отлично получилось.

Кира Стафеева   18.05.2015 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира.
Она будет, если позволить ей быть)) Поверьте, мы - сильнее.

Марина Колотилина   18.05.2015 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.