Прометей

Ударю молотом по лжи!
Язык я вырву подлой кривде!
И пусть злодей мне мстить решит.
Я в жизни этой много видел.

И пусть склюет мне коршун печень,
Пока прикован я к скале.
Я после смерти буду вечен,
А лжец при жизни мертв уже.

И если кто-то богом мнит,
Себя возвысив над народом.
Его судьба на дне лежит,
Той ямы, где царят все "боги"!

Делись добром, огнем делись!
Простому люду будь ты равным.
Перед бедой не отступись,
И трудный бой веди за правду!


Рецензии
Мне дал вино сам Дионис,
И этим привязал меня.
Я словно на цепи повис,
И так живу день ото дня.

Безжалостно мне печень рвет -
Градус вина, как коршун злой,
В ответ душа моя поет,
И в дождь, и в снег, и в зной.

Огонь и буйство от вина,
Я щедро людям передал.
И пьем мы вместе, допьяна
Чтоб править Диониса бал.


Владимир Ус-Ненько   19.05.2015 15:14     Заявить о нарушении
Крутяк получился! Браво!)))

Фелиз Унца   15.07.2015 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.