Август

Изнуряюще-жаркий август.
 
Горячий воздух  после кондиционированной прохлады офиса, кажется,
обжигает лёгкие. Тело сразу становится влажным и не хочется
двигаться.

На секунду замираю, решая: идти или упасть тут же.

К морю не хочу. Не люблю его в это время.
Да и оно никого сейчас не любит.  Устав от людских тел, оно цветёт
яркой зеленью водорослей,  и несвежий запах этого цветения
удручает, сливается  с жарой, и вызывает тошноту.

Приезжие обильно обмазывают себя вонючей грязью, поверив  в чушь о
её якобы целебности. Аборигены снисходительно улыбаются, и не
разуверяют обмазанцев.
 
Лето готовится уйти. Не люблю прощаться, но хочется поторопить –
«иди, иди, пора уже… Скоро осень…»

Хочется кофе. Но на такой жаре это равносильно самоубийству. Терплю. 
Покупаю эскимо.  Сладкая прохлада только на языке.
Отдаю мороженное увязавшейся за мной дворняге. Псина,  лизнув его
для приличия пару раз, виновато смотрит на меня, и убегает по своим,
собачьим делам.

Как же жарко…. Август. 

Еще неделя, другая, и всё изменится. Море, поняв, что лето кончилось, успокоится, 
и бриз станет прохладным и свежим.
Воздух наполнится запахами осени – терпкими, пряными.
Поблекшая на летней жаре зелень встряхнется и изменит цвета на
пронзительно-яркие, и невероятно красивые. 

А пока конец лета и только ожидание моей любимой ранней осени.
Ничего, я подожду. 
Когда знаешь, чего ждёшь, время пролетает незаметно.


Рецензии
СПАСИБО, уважаемая АВТОР! Понравилось ВАШЕ произведение- миниатюра, легкость, словно колыхание прозрачных штор на летней веранде/ с улыбкой/..вот такая ассоциация)))) Недавно была в гостях у подруги, у нее пристроили новую веранду- изумительный ДУХ свежего дерева- аромаааат !!!))))и шторки красивые колышутся и музыка- ПЛАСТИНКИ играют... ЧУДО! Атмосфера ТЕХ далеких лет))))Я рада побывать в гостях на ВАШЕЙ страничке. Удачи в творчестве и приглашаю к себе))) ЗАХОДИТЕ... если желаете увидеть с кем общаетесь- заходите на ВИДЕО- ссылка на моей страничке- это коротенькое видео о Челябинске и экранизация моего творчества и обо мне любимой/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   09.09.2014 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваши ассоциации)))
Обязательно к Вам загляну.
Добрых вам дней)

с ответной улыбкой,

Марина Колотилина   09.09.2014 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.