Такая блестящая московская жизнь Драббл, 55х5

Для конкурса Драббл ЖВГ, 55х5

1. Хозяева. (Из серии «Мой Московский Дворик»)

Обычный подъезд: зеленая краска, доходяга лифт, выше седьмого – их мраморный дворец. Двухуровневая квартира, двое детей, две собаки. 
Он - бывший крутой мент, по виду из пролетариев.
Она – бизнес-вумен, верх  секс-бомбы попрощавшейся молодости переходит в крестьянский   необъятный зад на толстых  кривых ногах. Сегодня промаршировала к джипу в белоснежном тугом мини-мини-сарафане и черных ботильонах на шпильках. Ух ты!

2. Не бомж. (Из серии «Мой Московский Дворик»)

Зимой и летом в замызганной зеленовато-серой куртке, что иногда сменяется коричневым костюмом в пятнах зелёной краски; длинные сальные волосы, черные с проседью, свисают из-под такой же вечной заношенной клетчатой кепки; нечёсаная клочкастая борода, зубы один через два, с клетчатой сумкой а ля тётки-челночницы девяностых  он ежедневно обходит район.
И очень вежливо стреляет у меня сигареты.
 
3. Старик. (Из серии «Мой Московский Дворик»)

Я вижу его изредка, чаще зимой и в межсезонье, бредущим из магазина со скудной авоськой дешёвой еды, в старых разношенных ботах и потрёпанном пальто с когда-то меховым воротником и в полуоблезшем треухе. Он осторожно минует плотно припаркованные во дворе иномарки, сутуло свесив длинноносое тонкое лицо, и в его скорбных глазах стоит многовековое терпение библейского народа.
 
4. Старушка. (Из серии «Картинки Московской жизни»)

На почте старушка в застёгнутой под узкое горло выношенной до прозрачности белой блузке, перебирает сухонькими ручками, с болтающимися на запястьях тщательно выглаженными, размахрившимися по краю манжетами, официальные конверты со штампами – отчётно-матерный период*, она - курьер.  Перехватив   мой участливый взгляд, кротко вздыхает: - Что делать, внука надо поднимать, родители погибли, а на пенсию разве вытянуть, другие-то вон как…
 
5. Вопреки. (Из серии «Мой Московский Дворик»)

Живые мощи на высоченных каблуках, размашистый мужской шаг, серое костистое лицо, юбки в пол, косынка на лысой голове, грубая речь.  Это мать.
Две сдобные очаровательные дочери.
У старшей – смешливой, порывистой - пару лет назад появился Он.  Всегда рядом, давно приноровивший свои шаги к её: каждый  с усилием и яростным протестом против ДЦП.
Господи, храни их любовь.


Рецензии
А мы опять шалим-драбблим, забегайте. Может даже несколько минуток стрельнуть по "Пёрышкам" выкроите, - а вдруг?:)

Журнал Времена Года   16.03.2015 17:06     Заявить о нарушении
Хорошо, я подумаю. И посмотрю пёрышки, если я правильно поняла, голосование до 21.03.?

)))

Евгения Кордова   16.03.2015 17:17   Заявить о нарушении
Точнее до момента, когда будет принята анкета у последнего из участников; пока примерно половина.

Журнал Времена Года   16.03.2015 17:34   Заявить о нарушении
Обязательно подумайте, ждем с распростертыми объятиями)==(**)==(

Журнал Времена Года   16.03.2015 17:38   Заявить о нарушении
Мммм... Это как? я про момент.

Евгения Кордова   16.03.2015 18:16   Заявить о нарушении
Ну это типа я себя нарисовал - колобок с ручками)))))))

Журнал Времена Года   16.03.2015 18:49   Заявить о нарушении
Ну, Ваня, ты опять меня загрузил.
Ну, не знаю я, как голосовать - там что ни пёрышко, то перл)))
Может, пусть они сами разбираются, а я только отзывов штук пять авторам напишу, а?

Евгения Кордова   16.03.2015 21:27   Заявить о нарушении
Евгения-Женечка, ну вы же знаете - каждый голос в цену ядерной боеголовки)

Журнал Времена Года   17.03.2015 12:15   Заявить о нарушении
Завтра Саша приедет - голосование закроется :(

Журнал Времена Года   19.03.2015 00:31   Заявить о нарушении
А завтра это уже, оказывается, сегодня)
Или у вас встречный план? Шоб враги не догадались!

Это я, зайдя проголосовать, внезапно обнаружила итоги.

Евгения Кордова   19.03.2015 16:20   Заявить о нарушении
Простите, Евгения, накладочка - и Сашу забыли предупредить(она по приезду в карьер понеслась), и со временем написания рецки я здорово лопухнулся(каюсь, стучу тупой лысой башкой об пол) - мысленно отнес на незакончившийся еще на тот момент для меня день, не посмотрел на часы.

Журнал Времена Года   19.03.2015 16:27   Заявить о нарушении
Простите животину неразумную
_\l/
(00)oO0Oo.
(__)oO0Oooo
.........Oll0llO
............ll..ll , ваш Ваня-дурак.

Журнал Времена Года   19.03.2015 16:30   Заявить о нарушении
Молчите... Сильно-сильно сердитесь? М?

Журнал Времена Года   19.03.2015 18:35   Заявить о нарушении
Да не сержусь я. Может, оно и к лучшему - вы избавили меня от тяжести выбора)

Евгения Кордова   19.03.2015 19:20   Заявить о нарушении
Ей Богу нечаянно:)

Журнал Времена Года   20.03.2015 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.