Ещё вчера сверкала осень золотая. Стихи

Еще вчера сверкала осень золотая,
Но вот с утра нахлынули дожди:
И утро серое, и пелена сырая,
И ничего не видно впереди.

И я бреду по липовой аллее,
Роняет осень ветхий свой наряд,
Деревья с облетевшею листвою,
Шеренгой поредевшею стоят.

Ковер из листьев мокрый и тяжелый,
Пружинит под ногами у меня,
И неба нет, лишь серый влажный сумрак,
Сомкнул с землей намокшие края.

Здесь по алле бродит ожиданье
Холодных зим и скорого конца,
И мелкий дождь, озябшею рукою,
Я не стираю с бледного лица.

Мне кажется, будь ветер чуть сильнее,
Он душу мне от тела оторвёт
И словно лист, пожухший и усохший,
По липовой алле понесёт...


Рецензии
Как своеобразно построена рифма.Две строчки совпадают, две строчки - нет...
Видимо отсюда и особое очарование ритмическое. Но если честно - мне эта НЕСОСТЫКОВКА режет слух.
Зато как прекрасен дух осеннего дня, как чувствуется дыхание ветра, дождя!
Мастерское описание осени, но... сердцу не приказать...буксую на структурном моменте.
Простите мне - я честно своё мнение озвучила о рифме - и своё восхищение АУРОЙ ОСЕНИ в Вашем прекрасном стихотворении выразила.

Очень красивая картина встала перед глазами - такое чувственное ВИДЕНИЕ ОСЕНИ в Ваших словах.Особенно восхищает третья строфа...

С уважением и теплом к автору

Галина Кадетова 2   21.11.2015 19:23     Заявить о нарушении
Ах, Галина, бродила я по этой аллее в грустные моменты моей жизни. Отсюда и стихи. Сейчас бы, наверно, не получилось.
Успехов в Вашем творчестве.
Наталья

Наталья Умкина   22.11.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.