Из жизни животных

                Реклама

      Угораздило же меня  клюнуть на рекламу  Вискоса.  Скормила баночку и получила эффект привыкания у кота.  Противно, до хрипоты животное рычало, -Вискос..мры, Вискос..мры… Купила ещё баночку, прикинула, если продолжать в том же духе, то мне придётся  отказаться  от мяса, фруктов и, самое главное,  от лекарств. Вопрос встал ребром,-  Или я, или кот. Выбрала  себя…, кто бы сомневался.  Попробовала накормить супом, какой сама ем.   Забастовал.  Голодал, тощал,  презирал хозяйку. То есть меня…
       Как-то заметив, с каким остервенением  он терзает тару из-под  валерьянки, ополоснула бутылёк, ополоски вылила в миску  с трёхдневной кашей. Осторожно понюхав, голодный забастовщик приступил  к трапезе.  Подсчитала,  валерьянка мне обойдётся дешевле Вискоса.
       И… картина маслом. Кот ел, жирел, мурлыкал мне на ушко песни о любви. Но идиллия продолжалась недолго.  Вдруг он опять  стал  выпендриваться  и качать   права. Пришлось увеличить дозу. Нажравшись, эта неблагодарная скотина вёл себя, как пьяный мужик. Цыплялся к каждому моему шагу, лез целоваться, а когда я его прогоняла,  «Брысь!»- бил по морде.
     Дальше - хуже.  Принялся приставать к моим гостям. Выпрашивал спиртное. Под столом царапал коленки у моих приятельниц, чем приносил материальный урон, в виде порванных колготок. Орал благим матом, заглушая всеми нами любимого нежного Моцарта. Когда его выставляли за дверь, лез в окно. Кончилось тем, что ко мне перестали приходить друзья.    
      Теперь вот смотрю на своего алкоголика- кота и думаю. Что делать?  Вечный русский вопрос. А кто виноват? Так реклама, конечно. Это ведь и ежу понятно…


Рецензии
Отличный рассказ!

Если придумано - то ещё лучше!

А если суровая правда - пора Вам с этим котярой
разъехаться хотя бы на недельку: пусть соскучится!

Написано легко, с юмором, легко и читается.

Спасибо, Галина: Понравилось!

Успехов!

Юрий Фукс   27.10.2014 10:00     Заявить о нарушении
Давно уважаемая наша, да и не только наша, но и всеми Галина Гемаевна! Обещали мне подбросить скромную мыслишку для наживки, но наверное в суете и забыли. Я в США, думаю Вы вспомнили обо мне. Чтобы несколько слов выдавить из себя и направить мне, помажте их маслом.
Жду от Вас вестей.

Юрий Важенин 75   19.11.2014 13:52   Заявить о нарушении
Юрий! Я что-то не поняла? Вы действительно в США????? Или это другой человек с похожим именем/ с улыбкой/ Тогда ИЗВИНИТЕ!!!!

Наталья Рахматуллаева   20.11.2014 10:36   Заявить о нарушении
Да я, Наталья, тУта, тУта!
Не в США!

А чего какой-то мужик под моей рецензией Галине написАл -
я и сам не понял! Он с забором наверное перепутал!

Успехов!

Юрий Фукс   20.11.2014 10:57   Заявить о нарушении
А-ааааааа! Это ВЫ из США????/ с улыбкой/ Очень приятно!! Заходите на мою страничку. Буду ждать-с )))) Хорошие друзья , умные и талантливые НУЖНЫ))))- Я "накопительница" ДРУЗЕЙ / с улыбкой/
И так бывает мне весело, когда ЗАХОЖУ на уже знакомую страничку к знакомому Автору- и располагаюсь, как у себя "дома" на мягком креслице))) И наслаждаюсь Ч-Т-Е-Н-И-Е-М,,,,Вот так! Точка.

Наталья Рахматуллаева   20.11.2014 11:10   Заявить о нарушении
Наталья!

Прочитайте внимательно: я НЕ в США!

А за приглашение - спасибо!

Юрий Фукс   20.11.2014 11:20   Заявить о нарушении
Ой, я такая невнимательная))) Просто "кошмарный ураган, буря, шторм, торнадо и прочее ... но в юбке"- так меня муж называл)))) А теперь сын часто говорит: мама, ну ты такая "скорая" во всем, отдохни... не торопись... Говорит так, потому, что не хочет напоминать МНЕ о моем возрасте- ПенсИОНЕРСКОМ/ с улыбкой/ А я часто болею, лежу и жалуюсь.. а уж если выхожу на улицу- то непременно БЕГОМ, сбивая всех прохожих... Наверное, так вот и "уйду"из жизни- торопясь и на бегу... Я по гороскопу Огненная лошадь- Муж- водная стихия, сын- земля и по характеру я ОГОНЬ ... Но лошадка-тяжеловоз по-жизни... А в мечтах- чистокровной ПОРРРОДЫ и на скачках-соревнованиях вижу себя среди ПОБЕДИТЕЛЕЙ на ипподроме СУДЬБЫ/ с улыбкой/... Но все только в МЕЧТАХ.....

Наталья Рахматуллаева   20.11.2014 11:31   Заявить о нарушении
Галина, если быть точным, то "ВискАс", а не "ВискОс".

Татьяна Матвеева   02.08.2016 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.