C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А так жить можно!

     "Если теория не верна, то она долго жить не будет. А если верна, то способна к развитию и непременно со временем уступит место более совершенной, из неё же вышедшей и её же дополняющей."
       /Ф. М. Достоевский./


      Интересно, что лучше для бывших советских людей? Находить на рынке труда работу, получать за свой восьмичасовой рабочий день зарплату, чтобы на рынке средств для жизни искать необходимое? Или, выполняя свои обязанности на рабочем месте для благополучной жизни своего села, посёлка или города, гарантированно иметь всё необходимое для социально благополучной жизни достойной труда и после работы жить как в санатории или как в хорошем доме отдыха, получая за труд ещё и зарплату для развлечений и приобретения всякой мелочи для счастливой жизни? А раз в год недели три-четыре путешествовать на трёхмесячные отпускные!

     Вот что ответил один мой приятель.

     Я сейчас живу как в хорошем доме отдыха или в санатории и каждодневным трудом оплачиваю жизнь в этом санатории! У меня удерживают из зарплаты 50%, обеспечивая трёхразовым питанием или необходимыми продуктами по заказу на определённую сумму денег, в зависимости от нужного мне набора, также рабочей и гражданской сезонной одеждой, при ежегодном полуторамесячном отпуске с тройной зарплатой отпускных. При каждом жилом комплексе социальной корпорации есть своя столовая и пункт социального обеспечения (ПСО) с медицинским пунктом.  У большинства в среднем 40-часовая рабочая неделя при скользящем графике или 8 часовой рабочий день при средней зарплате в 60 тысяч рублей в зависимости от уровня квалификации и добросовестности в труде.  Вне рабочего времени все свободны, как и везде, подчиняясь общему закону норм поведения в обществе.

    Фасон верхней одежды выбирается за полгода по каталогу на 2-3 года срока носки.   Бельё и носки по мере износа в своём магазине как и всё остальное с большими скидками по карте корпорации или в магазинах городка. Большинство членов корпорации это вполне устраивает.

    Так живут все в нашем дружном городке, от руководства до дворников, форма у некоторых только рабочая. Все наши благоустроенные квартиры,  площадью не менее 16 кв.м. на члена семьи, принадлежат корпорации,  оплата за все услуги по договору с городским управлением со счёта корпорации. Пользование квартирой после 25 лет труда и проживания сохраняется до конца жизни члена корпорации со всеми гарантиями, поэтому для строительства новых домов и ремонта квартир есть своя строительная фирма, трудящиеся которой тоже живут в таких же социально-бытовых условиях.

     Члены семьи большей частью тоже члены социальной корпорации, в случае досрочного расторжения договора квартира должна быть освобождена для нового члена корпорации, но есть и определённые условия для выкупа квартиры. В договоре, который составляется на пять лет, есть весьма существенный пункт об условиях исключения из корпорации за нарушение дисциплины и устава корпорации для обеспечения её нормальной деятельности с лишением всех гарантий после гражданского суда социальной корпорации.

     Оклады у всех по квалификационному штатному расписанию при полной самоокупаемости от деятельности нашей корпорации. Естественно, что все счета в банке, доходы и расходы может узнать любой желающий член корпорации.  Связь,  Wi-Fi, городской транспорт для большинства за счёт корпорации, как и рабочий транспорт для доставки на службу и со службы.  В корпорации с общим лицевым счётом три частных охранных предприятия, небольшая строительная фирма и четыре крупных тепличных и животноводческих хозяйства с птицефабрикой, завязанных на городскую торговую сеть с договором на десять лет и есть своя туристическая база в красивых окрестностях пригорода и спортивная база с небольшим стадионом. В конце года НОВОГОДНЯЯ  (тринадцатая) зарплата, которая зависит от дохода корпорации и штатного расписания.  Все пенсионеры получают 50% от средней зарплаты по своей квалификации труда при полном социальном пансионе.

     Всё остальное как у всех...


     Если допустить, что вся Россия состоит из таких территориальных общинно-корпоративных объединений и каждый гражданин страны выполняет свои обязанности при честном и справедливом нормировании труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее на каждом рабочем месте, согласно межкорпоративных производственных договоров для удовлетворения насущных потребностей населения страны без каких-либо привилегий, а правительство избирается из самых достойных членов корпораций с сохранением всех социальных гарантий для исполнения своих новых обязанностей, то что здесь нереального?

     Металлургические корпорации, текстильные, радиотехнические, сельскохозяйственные, строительные и прочие. Все корпорации связаны между собой и все делают общее дело - укрепляют свою страну и удовлетворяют всё возрастающие потребности населения, обеспечивая трудящимся все оговоренные законодательством социальные гарантии и готовя от яслей и детских садов до организации мест в учебных заведениях и новых рабочих мест подрастающему поколению для производства необходимого для благополучной жизни всего общества, продавая излишки другим странам по взаимовыгодным договорным ценам, ведь всё равно пропадёт, если не пользоваться! И валюта не помешает для развития международной торговли и туризма...

    И никаких ограничений по взаимовыгодной торговле с другими странами после удовлетворения всех социально-коммуникационных и интеллектуально-духовных потребностей своего населения всем необходимым после обеспечения всех социальных гарантий населения с распределением доходов от торговли между всеми членами общества через российский банк для удовлетворения всё возрастающих потребностей всего населения России, а не только власть и богатство имущих.


    Для социального развития России начать можно с этого, а стремление окружающих людей жить не хуже других,  сформирует новое социально развитое общество и примером может быть Канада, Сингапур, Исландия, Норвегия, Швейцария и другие социально развитые страны! Но Россия будет жить и социально развиваться по своим культурными и национальными традициями, если народ России хочет улучшить своё социально-культурное положение в мировом рейтинге социального благосостояния стран мира.

      Нет сил смотреть, как Россия тащится в хвосте социального развития стран мира с такими природными и людскими ресурсами при неукротимой жажде наживы власть и богатство имущих. А в деньгах сытости я никогда не замечал ни у богатых, ни у бедных...

      Но такая форма жизни должно быть государственной стратегией любого общества стремящегося к социальной справедливости!

      В среднем с двадцати до пятидесяти лет люди думают о том, как и где заработать на свою счастливую жизнь, а ведь это всего около тридцати лет взрослой и самой плодотворной жизни!  И здесь всё элементарно просто, если вы не хотите иметь всё для своей благополучной жизни - не участвуйте в общественно необходимом труде!  Что же здесь противоречивого и античеловечного?


      Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общим трудом на благо общества и общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов как в большой дружной семье, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в своей программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. К этому всех ведёт убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

       Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

       Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

        Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

        Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...

        http://www.proza.ru/2015/03/21/992


             КАК СФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ.

        Поскольку экономика, это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

        Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях по труду, а не по капиталу, то для  населения организуется прогрессивным, гуманным, экономически и юридически грамотным правительством более справедливая экономика общества! Избранное из победившей партии правительство для реализации этой программы, правильно расставляя все приоритеты и акценты в экономическом развитии для обеспечения всех возможных социальных гарантий для населения, обеспечивает все права и свободы граждан для формирования этих гарантий! Именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие в обществе!

                1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.
 
        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по уровню квалификации труда, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как относительно равного для ВСЕХ количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

       ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего илиипенсионера и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики!
   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируются службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и они приводятся  в соответствие с целями избранной партии по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости.

       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.
       А кто в современной России будет за такие законы?  Жаба задушит...

       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

       Правда, некоторые упрекают меня в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию и не заболел, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации??? Где справедливость??? Это обязательно снизит число "летунов" и лентяев! Ведь они должны будут освободить жильё для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств к существованию, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!!  Зачем создавать несправедливые социально-экономические взаимоотношения, плодить нищету и преступность, чтобы потом мужественно бороться с этим???

        Если сегодня говорить только о таком социальном благе, как благоустроенное жильё, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено всего около 20 квадратных метров жилья на каждого россиянина, а благоустроенного едва ли и 10 кв.м. наберётся.
        Если сегодня всего половина россиян разбогатеет настолько, что позволит себе купить на каждого члена семьи всего по 40 кв.м. жилья,  где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате??? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке, если будем строить такими темпами???

      А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛЬЕ!!! Если не будут установлены нормы жилья от количества и квалификации труда и всё будут решать только ДЕНЬГИ, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ НЕ БУДЕТ РЕШЁН НИКОГДА!!!!

                2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.

        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

        Внедряется комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
 
       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

             3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.

        Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия?  Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!

        И никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

         Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!  А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ;  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время;  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

         Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного  жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ  на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!!!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок  формируется только ВНЕ количественных и качественных норм  этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

          И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве

      Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

       Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства?    Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.

       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

         Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
     Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
     А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
   А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

   Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

   А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.

      Поэтому оглядываться лучше не на Сталина, а на бывшего правителя Сингапура Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ для обеспечения всех граждан своей бедной природными ресурсами страны, где даже питьевая вода привозная, хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте по производству необходимого и услуг для развития страны, кто как исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности, богатства и условий жизни! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по западным, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, каким был Ли Куан Ю в Сингапуре, появляются крайне редко.

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через диктатуру или через какую-либо демократию будет идти такое развитие, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

    Жизнь и работа в Сингапуре. Личный опыт –

   Сингапур – удивительная страна! Поражает своей необычной современной архитектурой, тем, что можно ходить по центральным улицам и дышать чистым воздухом, обилием парков и зелёных бульваров, небоскрёбами, которые оказываются жилыми домами, комфортным общественным транспортом, разнообразной многонациональной кухней и восхитительными видами на город, реку и залив с высоты.


     Сегодня чрезвычайно актуально  для нашего бытия в России XXI века звучат слова ветерана теории социального развития Петра Лавровича Лаврова (1823-1900 гг.): «Преступно пользоваться социальными благами без соответствующего труда на пользу и развитие общества. Преступно получать от общества хотя бы немногим более того, что ты заслужил своим трудом на пользу его». Его концепция справедливости, так же как и Петра Алексеевича Кропоткина, имеет ярко выраженный этический характер. 
 
      http://www.proza.ru/2014/06/18/736


      Народное хозяйство —  это исторически сложившийся комплекс или совокупность отраслей производства страны, взаимосвязанных между собой требованиями времени по разделению труда по разным профессиям, когда труд усложнялся при развитии промышленности. Подразделяется по видам деятельности субъектов экономических отношений при производстве необходимого для развития общества. Само  слово промышленность происходит от слова «промысел», которое определяется как «ремесло или какое-либо другое занятие как источник средств к существованию».

     Народное хозяйство или общественная экономика - это взаимодействие людей как производительных сил или рабочей силы и средств производства в виде средств труда (то, чем или с помощью чего работает человек) и предметов труда (что он обрабатывает). Хозяйствование — это формирование экономических отношений по обеспечению всем необходимым для нормальной жизнедеятельности.    
     Первоначально люди обеспечивали свою жизнь с помощью собирательства и охоты, когда человек просто брал из природы то, что ему было необходимо, как и все представители животного мира. Следующий этап — возникновение производящего хозяйства, вначале в форме земледелия и животноводства, получая продукт, который ему был нужен. Появился уже другой вид труда, чтобы произвести необходимый для жизни продукт путем воздействия на природу — обрабатывая землю или ухаживая за животными.

    В процессе развития общества с появлением антропогенной (созданной человеком) сферы и с возникновением групп людей, которые производили орудия труда и различные предметы потребления (посуду, одежду, оружие), появилось и первое разделение труда.   Отделение ремесла от земледелия, а также специализация на различных продуктах труда привела к появлению торговли как одной из форм обмена и экономического взаимодействия и посредничества между людьми.

    Индустриализация хозяйства ведет к оттоку работников из сельского хозяйства в промышленность, достигнув своего предела (до 40—50% всех занятых), а затем ведущую роль стало играть уже не производство товаров, а оказание различного рода услуг (торговых, финансовых, медицинских; обучение населения и других), а также производство новой информации посредством развития науки, техники, технологии и всё большее разделение людей на богатых и бедных. Как при рабовладении, так и при феодализме и капитализме такое разделение приводит к социальной напряжённости, к организованным забастовкам трудящихся, к восстаниям, правительственным переворотам и войнам.


    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь что-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!





      


Рецензии
Томазо Кампанелла,первый коммунист говорил так, - все люди будут жить в одинаковых жилищах, есть одинаковую пищу, носить одинаковую одежду. Лично мне это чем то напоминает человеческую ферму или свинарник. Сам родоначальник только пропагандировал, но когда жизнь его сильно прижимала, он всегда возвращался в монастырь где его лечили и кормили, а потом он снова уходил пропагандировать свои бредовые идеи коммунизма.

Владимир Тунгусов   30.01.2018 10:43     Заявить о нарушении
"У меня самая прекрасная Родина, но живу я в самом ужасном государстве."
М.Н.Задорнов.

Побеждённая в своё время советской армией бывшая фашистская, а сегодня социальная и демократическая Германия имеет высокую и стабильную плотность населения (выше Нигерии), однако сельское хозяйство самодостаточное, жилищные стандарты высокие, а хорошо работающие в разных формах собственности промышленные предприятия обеспечивают удовлетворение всех необходимых потребностей населения в силу социальных законов Германии. Система государственной социальной защиты населения помогают смягчить неизбежное финансовое неравенство от оставшихся в обществе свободных товарно-денежных отношений, но это уже не может мешать благополучной жизни ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ И ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан Германии, ибо там даже безработный или малоимущий по законам Германии имеет право получить благоустроенное меблированное и оплачиваемое государством социальное жильё до 25 кв.м. на человека, не позволяя своим богачам распоряжаться этим жильём.

А пособия у безработных таковы, что позволяют достойно жить, нормально питаться и иметь медицинское обслуживание, пока ему не предложат необходимую обществу работу с бесплатным обучением и приличной, достойно количества и квалификации труда, зарплатой. Профсоюзы и общественные организации в развитых странах Европы, в отличие от российских, обладают реальной силой и вполне могут защищать интересы СВОИХ добропорядочных граждан.

Не понятно только, почему страны, где монополию капитала при распределении базовых средств для жизни уже заменили на монополию законов с такими социальными гарантиями даже для безработных многие называют капиталистическими, а страну, где всё определяли деньги почти без всяких социально-бытовых гарантий для всего трудоспособного населения за добросовестный труд, социалистической?

Но, похоже, в варварской России этого никогда не поймут, если она до сих пор по уровню жизни населения возле Гондураса -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

А о каком справедливом народовластии может идти речь в стране, где каждый зарабатывает и выживает как может, часто обманывая друг друга? О каком развитии гуманности и толерантности, добропорядочности и о взаимопонимании в межличностных отношениях граждан России можно рассуждать, когда добропорядочных граждан, которые были бы способны объединиться для реализации принципов гуманизма, равноправия и социальной справедливости почти не осталось?

А как известно, само понятие социальной справедливости является достаточно многогранным. Прежде всего человек должен ощущать соответствие прав и обязанностей, труда и вознаграждения, преступления и наказания. В экономической науке под справедливостью часто понимают требование равноправия граждан в законах распределении ограниченного ресурса средств для жизни от их общего производимого страной количества хотя бы в социально-бытовой сфере относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны в стремлении улучшать жизнь окружающих людей! Конечно, не забывая о своём благополучии и своей семьи по социальной приоритетности, а не только от денежных доходов, а кто сегодня предлагает что-либо подобное в России? А со временем этот принцим можно распространить и на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации, транспорта, что уже наблюдается в социально развитых странах. Неравенство и социально-экономическое расслоение населения в России только нарастает, а это беда не только нашего народа, но и одна из серьезнейших проблем разных государств при монополии рыночных, товарно-денежных отношений.

А всякая политическая идея материализуется только тогда, когда она объединяет достаточное для этого количество населения страны. Но объединить кого-то в нашей стране можно только если кого-то потребуется обобрать…

Если находятся люди, которые гордятся своей страной, которая на девяностом месте по уровню жизни народа их страны, то напрашивается вопрос, здоровы ли эти люди...

Что-то не понятно?

Любовь у большинства нашего современного народа к разного рода авторитетам, "паханам" и богачам-олигархам имеет в себе маргинальную окраску из-за неуверенности в своих силах, в нежелании объединяться под прогрессивными социальными идеями, а отсюда и неверие россиян в торжество социальной справедливости. Здесь у людей срабатывает уже накопившийся на генном уровне страх перед силой государства и его чиновников, перед сталинскими лагерями, а также селекционный евгенический отбор, произведённый большевиками за время их правления принесло свои ядовитые плоды. Многим импонируют люди с криминальными наклонностями - отсюда садомазохистский выбор даже несмотря на очевидный для всех вред от этого выбора. Убедить в чём-то можно лишь тех, кто в силу своей внутренней сути свободен от предрассудков и предрасположен к принятию новых прогрессивных социальных программ, но много ли таких в России?

Нельзя идеализировать народ, который уже не в состоянии поверить в социальную справедливость в своей стране на государственном уровне и объединиться для её реализации. Архаика подобных взаимоотношений с властью экстраполируется ещё из язычески-обрядовой ритуалики, порождённой азиатским менталитетом, диктующим преклонение перед самыми кровожадными монстрами и тиранами. Отсюда оправдание дел Сталина, тяга к кровавым тоталитарным формам правления на основе жёсткого подавлении любого стремления к СВОЕЙ справедливости. В России демократические, социально справедливые основы древней русской общины многими забыты напрочь, отсюда и отсутствие прогрессивного социального мышления. Именно поэтому Россия страна с почти непредсказуемым будущим или с многовариантным будущим, где народ каждой национальности и сословия в силу своих национальных и сословных традиций и менталитета диктует свои порядки и убеждения. Страна, где нет единой национальной идеологии социального развития обречена на разобщённость и распад, а удержать от этого её может только сила государственного единства идеологии, экономическая сплочённость и страх многих людей перед ещё большей нищетой, обездоленностью и смертью в одиночестве.

Аникеев Александр Борисович   30.01.2018 11:17   Заявить о нарушении
Получается если страна, будет даже на втором месте, значит что-то в ней не совсем так. Спортивное соревнование получается, больше похожие на бандитские разборки. Ограбил, улучшил свои бытовые условия, так в принципе и делается, ограбить можно не только с помощью оружия, но и с помощью, обвала валютных систем, санкций,блокады. В этих действиях нельзя упрекнуть Россию, но США только этим и занимаются. Да у нас слабая экономика, была всегда, но это не помешало победить в 1945 г.и люди гордились своей Родиной, а не стыдились.

Владимир Тунгусов   31.01.2018 18:03   Заявить о нарушении
Это не помешало советской буржуазии грабить свой народ для своей привилегированной жизни!!!

И сегодня продолжает то же самое, только уже с другими партбилетами...

Я не могу забыть рассказ отца, -
Он вспоминал, как тем жестоким летом,
Перед смертельной схваткою бойцам,
Вручали перед строем партбилеты.
Как он, безусый, и его друзья,
Писали просьбу на листочке чистом,
Что если пока в партию нельзя,
То коль убьют – пусть числят коммунистом!

Он видел коммуниста как бойца,
Который первым был всегда в атаке,
И силы все истратив до конца,
С последнею гранатой полз под танки.
А раненый в атаке он вставал,
Вновь падал и вставал, и снова дрался,
И если даже сразу «наповал», -
То и тогда он встать еще пытался.

Как видел он другое на земле,
Сражённого не пулей и не пыткой
Спал сладко «коммунист» в тенистой мгле,
Сражённый «наповал» спиртным напитком.
Лежал в тени немолодой брюнет,
Зажав в руке распитую бутылку,
А рядом с ним валялся партбилет,
И не грозил расстрел ему в «Бутырках".

В вот за это надо в трибунал,
Как за измену воинской присяге!
Кто с партбилетом чтобы твердо знал –
Коль опозорит званье - точно сядет!
А если не уверен – не вступай,
А коль вступил и есть взысканий пачка -
Иди в райком и партбилет свой сдай,
Отдай обратно чистым, но не пачкай!

Не думал он, что через десять лет
Начнёт сбываться предсказанье это,
И первым сдаст публично партбилет
Тогдашний Пред. Верховного Совета.
Но сдаст не потому, что много пьёт,
А из других корытных побуждений.
Он нас другой дорогой поведёт
К развалу, нищете и униженьям.

А вслед за этим нашим «пастухом»
Десятки тысяч сбившихся «овечек»
Бросали партбилеты, а потом
Поставили за что-то богу свечку.
И рухнула великая страна,
Поскольку были на руку нечисты,
Те, кто вверху старательно для нас
Писал моральный кодекс коммуниста.

Сейчас твердят нам - деньги это всё!
А коммунизм химера и халтура.
Сейчас по новой жизни нас ведёт
Почти вся та же партноменклатура.
Директор-коммунист купил завод,
А секретарь райкома стал банкиром.
Сейчас другой их идеал влечёт -
Зелёный доллар стал для них кумиром.

Тем, кто сменил идею, как бельё,
Кто предал то, на что вчера молился,
Кто на свою страну помои льёт,
И кто с ворами воссоединился;
Хотел бы я, чтоб все, кто в битвах пал
С простреленным на сердце партбилетом,
Хоть на минуту из земли бы встал
И посмотрел в глаза всем падлам этим!

Аникеев Александр Борисович   31.01.2018 23:14   Заявить о нарушении
Я давно говорил,что коммунистическая идея это тоже религия, - новая, написанная проходимцами, поэтому долго не продержалась. Один из библейских пророков говорил: "Не сотвори себе кумира!", и был прав. Христианству более 2000 лет, а коммунизм не подержался и 100 лет, это факт который надо признать. Получается что христианство в 20 раз эффективней, ну и на кой нам такая хлипкая идея.

Владимир Тунгусов   17.02.2018 03:18   Заявить о нарушении
Вы хотя бы отличайте политические структуры общества от экономических...

Вера в бога не определяет экономические условия жизни человека, а вот монополия товарно-денежных отношенийт в обществе или монополия законов о социальных гарантиях от общего количества производимых в обществе средств для жизни населения определяют экономическую сущность развития как общества, так и каждого его гражданина!

«Все мысли, которые имеют серьёзные последствия, всегда просты. Моя мысль о том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу для формирования своих античеловечных законов, то людям честным просто необходимо сделать то же самое, сплотиться ради торжества справедливых законов, это ведь так просто. Может быть в России порочных и глупых больше?»
Лев Николаевич Толстой.
Даже сейчас многие не уверены, что Сталин отказался от курса на мировую революцию и строил мирный социализм для народа в отдельно взятой стране. А негодяй Гитлер со своим национал-социализмом внезапно напал на эту мирную социалистическую идиллию, чтобы рабским трудом других народов построить социализм в своей стране? Ведь к тому времени Сталин покончил и с троцкизмом, который был за «перманентную мировую революцию», и с самими троцкистами физически. Не учёл только «мудрец» Троцкий силу «ПРОСТОТЫ» Сталина, не учёл, что после переворота к власти будут рваться новые буржуазные идеологи, но на государственно-капиталистической основе и начнётся буржуазная конкурентная борьба за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСТЫ. А посты эти в условиях примитивного административного "социализма" для грабежа своего народа! А значит такой "социализм" есть полный эквивалент КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИЯ, только вместо капиталистов государственные чиновники стали распоряжаться в государстве как лавочники в своей лавке, имея всё те же буржуазные привилегии, что и чиновники при капиталистической монархии.

Большая часть народа в бараках и в старых халупах, а начальство в "сталинских квартирах" и на дачах. Все эти сталинисты, и тогда, и в настоящее время знали и знают, что имели и что могут потерять при настоящем социализме. А троцкистов тогда уничтожили просто в ходе конкуренции.

Но уничтожили именно троцкистов, а не сам троцкизм. И вот как-то по каналу Культура показывали программу об истории советского спорта, какой-то парад на Красной площади, на трибуне Сталин со своим окружением и везут огромный транспарант с текстом - «Готовьтесь к боям за мировую революцию!» А это конец 30-годов, когда с троцкизмом уже было покончено. Только надо учитывать, что в тоталитарной системе идеологический антураж выверяется, как в аптеке. Попробуй, вывези на парад "не тот" транспарант. Это Колыма как минимум. А значит курс на мировую революцию всегда был государственной политикой сталинского режима. Потом в свете новых трактовок все упоминания об этом вычистили, а хроникальные съемки как то не успели почистить, и вот - "готовьтесь к мировой революции!"

Надо сказать, что сама идея ТАКОЙ мировой "социальной революции" в условиях 20 века была глупостью несусветной, достойной шизонутого параноика. Многие страны Европы с середины 19 века уже двигались к социализму для своего народа, формируя социальные гарантии для всего населения, а не только для членов правящей партии, как было в СССР, осмысливая результаты своих социальных революций на основе демократического партийного парламентаризма. Там уровень социального благополучия населения рос для всего населения относительно равномерно и достойно количества и квалификации труда каждого, поэтому экспорт советского "социализма" из СССР в начале 20 века провалился, хотя к 40-м годам Сталин везде внедрил своих агитаторов в страны Запада для пропаганды СВОЕГО «социализма».

А после войны Европа уже не была заселена идиотами с дубиной в руках, чтобы не понимать, какую "индустриализацию" затеял Сталин и что у него на уме. Были приняты превентивные меры. В результате чего Сталин опять вверг Россию в неизмеримые потери и жертвы, которые до сих пор многие считают великой победой социализма. Хотя великодержавный экспансионизм это старая болезнь России, которой болели и цари, результатом чего явился крах империи и, похоже, особенно по последним событиям, поумнеет народ России в выборе своего пути развития очень не скоро...

В послевоенном издании Краткого курса истории ВКП(б) написано:
«…победа социализма в СССР, выражающаяся в ликвидации капиталистической системы хозяйства и в построении социалистической системы, всё же не может считаться окончательной победой, поскольку опасность вооружённой иностранной интервенции и попыток реставрации капитализма остаётся неустранённой, поскольку страна социализма остаётся не гарантированной от такой опасности. Чтобы уничтожить опасность иностранной капиталистической интервенции, нужно уничтожить капиталистическое окружение»

И вот настало время, когда социально развитый Запад стремится уничтожить окружение капиталистическим варварством…

Ведь решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий для всех членом общества до гениальности простое!
От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия с поощрением за послушание и хорошую учёбу при воспитании любознательности, четности, трудолюбия, благородства; старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость. А инвалидов, немощных и больных прокормим по нормам необходимых для их выздоровления и жизни достойно их участи, не нарушая социальных законов и норм справедливости и милосердия! И чем вам не нравится такое социальное развитие общества?

Где налажена такая система, то общество стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта, которые должны сохранять здоровье населения страны, а не калечить; для производства средств необходимых стране для защиты от посягательств кого-либо на право населения страны жить по СВОИМ традициям и законам! И только при таком принципе система может стремиться к равномерному социальному саморазвитию каждого члена общества! Но разве российские "коммунисты" когда-нибудь предлагали подобное устройство общества? Да никогда! Им это совсем не интересно, ведь тогда придётся делиться с менее устроенными и успешными, а зачем им это?

Руководствуясь, в основном, законами материального мира нельзя забывать о мире духовном, при помощи которого определяются законы мира физического, а за ними и законы социальные. Особенно если духовность определять как стремление к состраданию, сопереживанию, сочувствию обиженным, угнетённым, обманутым.

В социально развитых странах социальные идеи внедрялись успешно там, где было больше духовно развитых людей и они были организованы и сплочены лучше, чем до безумия алчные, которые ради собственного обогащения не останавливались перед любым преступлением. Немаловажную роль в достижении справедливого общества имеет культура народа, его общинные традиции, стремления к справедливости, гуманизму и равноправию, а управление государством производится с уважением к людям, которые соответственно с уважением относятся к своему отечеству.

Вопрос власти в социальном демократическом обществе может рассматривается в двух плоскостях: горизонтальной, социальные отношения между отдельными гражданами, и вертикальной, иерархической, при взаимоотношениях граждан с представителями власти. Но в условиях гуманизма, равноправия и социальной справедливости в таком обществе вторая плоскость власти наслаивается на первую, власть воспроизводится снизу, на уровне первичного коллектива, где осуществляется представительство и народовластие. Люди добровольно вступают в избранную ими партию, а члены партии хотят реализации её программы и участвовать во властных структурах для её реализации. В случае победы какой-либо партии её низшие уровни своим большинством влияют на партийную линию верхов. В этом случае победившая партия редуцирует политическую волю к представителям власти обеспечивающих партийно-демократическую законность, власть — к государственному аппарату, а государственный аппарат — к обществу и мнение большинства становится ЗАКОНОМ! Но будет ли это мнение социально справедливым для абсолютного большинства членов общества?

Аникеев Александр Борисович   17.02.2018 06:11   Заявить о нарушении
Кто виноват, что делать и как -

http://www.proza.ru/2019/07/12/331

Аникеев Александр Борисович   15.07.2019 13:18   Заявить о нарушении
Кстати, о религиозности некоторых идеалов -

«Люди безграмотные и доверчивые всегда были и всегда будут жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями и обещаниями благополучия в будущей жизни видеть классовые интересы буржуазии...» /Энгельс./

Капиталистический культ стремления к наживе инициирует у людей неравнодушных необратимое осознавание возрастания своей вины во вселенском обмане и эксплуатации, когда у бедных людей развивается ощущение всеобщей несправедливости, безысходности и отчаяния, а у власть и богатство имущих чувство вседозволенности. В конечном итоге всё это многих приводит к разрушению психики и к деградации общества.

Изучая логику развития капитализма люди начинают понимать необходимость преодоления его тотального стремления к получению максимального дохода любыми способами и к эксплуатации человеческого стремления просто жить. Капитализм в таком ракурсе понимания его негативной сущности впервые появился в творчестве социологов ещё в девятнадцатом веке. Возможность преодоления этого негатива и выход из тотальной системы вины уже тогда некоторые специалисты по изучению человеческой души видели в необходимости возврата к принципам общинности, но на более высоком уровне её развития.

В культе стремления к капиталистической наживе многие авторы выделяют также некоторые черты религии, но этот культ не имеет собственной догматики или теологии, но он никогда не прекращается и продолжается перманентно, не прерываясь ни в будни, ни в праздники, что приводит к крайнему напряжению психики человека. А так как этот культ наделяет виной то, вероятно, это первый культ, нацеленный не на искупление вины, а на обвинение общества в необходимости постоянно быть в напряжении и заставляет иногда радикально использовать свою власть во вред обществу.

В стремлении дойти до конца, до порабощения самого Бога, это религиозное движение капитализма в конце концов достигает последнего состояния отчаяния, которое уже не воспринимается как надежда и от которого не ожидается исцеление. Историческая беспрецедентность капитализма заключается в том, что он больше не улучшает бытие, а превращает его в руины.

Как замечает немецкий философ Вальтер Беньямин (1892 — 1940), начинается «обвальное и чудовищное» движение, в котором оказывается вся система капитализма вместе с «безмерным сознание вины» и он стремится к культу не для её искупления, а для универсализации вины. Даже сам Бог оказывается виновным, искупления нет ни в самом культе, ни в его реформировании или в отказе от него.

Именно это утверждение мы находим в трудах немецкого философа начала ХХ века. А значит капитализм можно рассматривать как религиозный культ с таким же основанием, как некоторые люди рассматривают религиозный культ коммунистической идеологии при догматически ложном понимании самого коммунизма.

Теории Фрейда, Ницше и Маркса, пишет Беньямин, относятся к господству жрецов такого же религиозного культа, который выражается любым религиозным мышлением. В теории Фрейда «вытесненное греховное представление» является капиталом, производящим выплату процентов Богу из «преисподней безумия». Философия Ницше превосходно выражает капитализм: сверхчеловек, разрушающий и пронзающий небеса в апокалиптическом прыжке, воплощает не искупление, покаяние или очищение, а «предельное напряжение, взрывное, дискретное усиление своей воли для достижения цели любым способом!».

Схожим образом некоторые понимают коммунизм Маркса, который, не меняя направление движения в развитии человечества, должен сменить капитализм, как капитализм в своё время занял место феодализма и сформировал равенство рабочего времени как относительно равное для всех количество труда для формирования относительно равной зарплаты для эксплуатации трудящихся, для роста богатства и привилегий капиталистов. Получая проценты от вины капитализма социализм, а затем и коммунизм должны искупить всю вину власть и богатство имущих за эксплуатацию ни в чём не повинных людей за тысячелетия стремления к их истязанию и эксплуатации для достижения своих корыстных целей. Но так ли всё должно быть в жизни общества?

Беньямин ставит методологическую задачу изучить эволюцию отношения денег и человека в истории их развития до учреждения деньгами своей власти. Когда древнее язычество воспринимало религию как нечто практическое и непосредственное, а не моральное или высокое, то непонимание сил природы в язычестве сходно с непониманием власти денег при капитализме. Когда капитализм проявляет свою сущность как некоторая религия своего культа, причём, вероятно, наиболее радикальная религия из когда-либо существовавших, то любой её элемент может иметь религиозный оттенок только в непосредственной связи с этим культом.

Возможно на такие мысли Вальтера Беньямина вдохновила книга Макса Вебера «Протестантская этика и дух капитализма»? (1904 г.). Беньямин ссылается на Вебера и упоминает его мнение о капитализме как «религиозно обусловленной формации», а затем вновь возвращается к высказыванию Вебера о том, что при реформации христианства в своём стремлении к справедливости оно не способствовало возникновению капитализма, а само христианство со всем своим стремлением выжить превратилось в капитализм, чтобы со временем вновь возродиться социализмом..

По мысли Вебера, протестантское аскетическое отношение к труду являлось условием возможности возникновения и развития западного капитализма. Вебер отмечал, что пуритане беспокоились об индивидуальном спасении, которое можно получить через добрые дела с помощью веры. Беспокойство облегчается когда с правом на общественно необходимый труд у людей появляется гарантированное право жить достойно количества и квалификации своего труда помогая друг другу при условии честного и справедливого его нормирования и своей добросовестной бережливости при некотором управлении своим благосостоянием, а это почти гарантирует божью милость.

Постепенно этика материального благополучия по заслугам перед обществом становится мирской целью, а спасение отступает за горизонт, ибо грешить угнетением кого-либо уже нет никакой необходимости. И когда заметны большие изменения условий жизни людей при развитии общественного труда, то жить им становится намного интереснее, так как при развитии такого общества можно формировать максимально справедливое распределение самых необходимых производимых в обществе средств для жизни по нормам от общей массы производимых в обществе средств для жизни по количеству и квалификации труда, а не по капиталу. И хотя веберовский тезис был направлен против основополагающей марксистской формулы, согласно которой социальные формы бытие определяют формы общественного сознания, позиция Вебера и разнообразие мнений по этой теме привело человечество к одной из самых известных и продолжительных дискуссий в социальных науках о том, определяют ли условия жизни людей их сознание, или сознание людей определяет их условия жизни...

Или вы умнее Вебера?

Аникеев Александр Борисович   16.08.2020 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.