Беременная луна

-Ночь была в самом разгаре, луна, круглая как блюдце, повисла в небе, крича всем: люди я беременна ! Хотите верьте, хотите нет, но скоро я рожу неизвестно что !
Редкие облака проплывали словно громадные корабли, своими парусами закрывая то Луну, то звезды. Холодный свет был насколько ярок, что от всех предметов на землю падала теплая тень, но когда в очередной раз месяц закрывался облаками, темнота опускалась и повсюду оставались силуэты на фоне серого горизонта, эти причудливые тени будили воображение, словно призраки из прошлого, встающие и напоминающие о призрачности настоящего.
 От этой картины повеяло холодом, хотя ночь была теплая, клонило ко сну, но оглядевшись и посмотрев на Луну, закрытую облаками, набрав в легкие воздух и приложив рупором ладони ко рту, крикнул несколько раз: Луна... ! Выйди !!!.
И к моему удивлению луна вышла, и я гордый собой пошел спать, а полная луна продолжала висеть в небе, освещая уснувшую землю, и включая воображение художников и поэтов и других людей, мирно спящих и посапывающих во сне
Миллионы лет сформировали этот ритм жизни, и какие тайны скрывает от нас эта беременная Луна, и кого она собирается родить, может быть во сне я увижу ответы на эти вопросы. Слава Всевышнему, что создал весь этот мир, вокруг нас и нас в этом мире, но с какой целью Он это сделал ?
Глядя на то,  что делает человечество со своим домом, разрушая его, не прерывно обогащаясь, уничтожая природу и живой мир, смутно начинаешь предчувствовать, что добром это не кончится.
 


Рецензии
Валерий!

Беременная луна - это смешно!)))
Обкусанный месяц - знаю, а беременную луну встретила впервые.
Интересно, кого она родила?
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   03.04.2016 21:55     Заявить о нарушении
Признаюсь - я придумал ей это состояние, но скажу честно, забеременела
она не от меня !

Спасибо Таня !

Валерий Олейник   03.04.2016 21:58   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха)))
Ой, а у меня смекалки не хватило
обвинить Вас в этом...)))

Пыжьянова Татьяна   03.04.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.