Две тысячи лет тому Вперед

Давайте представим возможные пути развития античной Европы гипотетически избежавшей христианизации. Если исходить из временных параметров, до эпохи Возрождения примерно тысяча пятьсот лет философское и научное мышление находилось в состояние которое можно сравнить с анабиозом. Современного уровня наука и техника достигла за пятьсот лет. Следовательно у просвещенных язычников, к достижениям которых пришлось Возрождаться, чтобы окончательно не захлебнуться в испражнениях средневековья было целых три срока по пятьсот лет для равномерного развития, и еще один такой отрезок до современности. Трудно представить каких научных, моральных и нравственных высот достигли бы потомки европейских язычников воспитанных на эволюционировавшей философии своих предков. Предположения могут показаться фантастическими, но в пятисотом году по современному лето исчислению уровень науки и техники уже превосходил бы современный.

В общественном сознании укоренилось мнение, что христианство внедренное в Европу с Ближнего Востока стало определяющим фактором ее морального и нравственного прогресса. Монотеистическая вера в Христа Спасителя освободила народы континента от греховной жизни в язычестве. О том, что потеряла динамично развивающаяся языческая европейская цивилизация, совершенно не обсуждается. В середине первого тысячелетия христианского летосчисления была закрыта последняя школа античных философов. Единственными доступными книгами становится библия, многочисленные евангелия и жития святых. Причем даже евангелия подвергаются ревизии христианской духовной элитой. Для служебных церемоний выбираются наиболее удобные варианты. Зомбированные идей воскресения из мертвых европейцы на долгие годы утратили лидирующие позиции в цивилизационном процессе.

 Философское мышление было парализовано. Произошло омертвление научного мышления. Научные знания сохранились благодаря тому, что революционные христианские прокламации в виде евангелей и посланий Павла писались на латинском и древнегреческом языках. Вместе с наркотической вестью о возможности воскреснуть если приобщишься к христианской вере они сохраняли рациональный, научный и нравственный потенциал  языческой эпохи.
Только почти через полтора тысячелетия и Европа, повинуясь инстинкту самосохранения, стала освобождаться от идеологической, моральной и нравственной зависимости экспортированной с Ближнего Востока. Начиная с эпохи Возрождения Европа развивается хромая и падая в кандалах христианства.

 Попытки создать толерантное мировоззрение на основе христианства оказались безрезультатными. А сама христианская религия не способна противостоять тоталитарными идеологиям. Библейского вариант природных явлений оказался идеологически несостоятельным для выживания человечества.
В передовых странах античного мира уже были разработаны философские концепции ориентирующие общественное сознание на творческое миро осознание окружающей действительности. Успешно развивалось правосознание.
Рациональное, философское-научное мышление оказало определенное влияние и на развитие античной технологии. В основе технологического мышления, как правило, лежат рациональные формы и впервые в античной философии и науке для развития технологии формируются адекватные формы осознания. Другой момент – обострившиеся под влиянием философии и науки зрение к природным явлениям и эффектам. Развитие наук о равномерном движении, небе, душе, музыке, государстве, плавающих телах и ряд других позволило античным техникам подметить ряд новых природных эффектов и продвинуть вперед технику и технологию в соответствующих областях – строительстве военных машин и кораблей, создании астрономических приборов и музыкальных инструментов, моделировании движений небесных сфер и планет, изобретении механических и водяных игрушек.

Начиная с философа Платона душа не источник порождения телесного она признается завершением тела. Рассуждает и ведет доказательство уже не бог, а человек, причем именно как личность, выражающая себя, собственное видение мира и социальных отношений. И само знание получается не от бога, а строится, усматривается в действительности при соединении, как писал Платон, имен и глаголов. Аристотель в своих работах конструирует то , что он называет «началом души». Душа, пишет Аристотель, «некоторым образом обнимает все существующее». То есть, все существующее представляет собой либо предметы чувственно постигаемые, либо постигаемые умом.

Он признает душу формой естественного тела. Таким образом, душа представляет собой словно руку. Ведь рука есть орудие орудий, а ум — форма форм, ощущение же — форма чувственно воспринимаемых качеств. Философ за два тысячелетия до современных представлений определил значение руки в эволюции человека.
«Природа, говорит Аристотель — есть известное начало и причина движения и покоя для того, чему она присуща первично, по себе, а не по совпадению». Под природой понималась реальность, позволяющая объяснить изменения и движения, происходящие сами собой, то есть естественные изменения а не в силу воздействия человека.

Поскольку источником изменений, происходящих сами собой, в конечном счете мог быть только Бог, природа мыслилась одновременно и как живое, органическое и сакральное целое. Например, Небо у Аристотеля — это и небо, и источник всех изменений и движений, двигатель и причина этих изменений, а также божество, созерцающее (мыслящее) само себя.
Теоретические знания по Аристотелю подразделяются на первичную философию (метафизику) в которой исследуются сущности отделенные от материи первая из которых Бог, физику и математику.

В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРИМИТИВНОГО БИБЛЕЙСКОГО МОНОТЕИЗМА БОГ ДЛЯ ВСЕХ НЕ НАРУШАЕТ ЕСТЕСТВА И ОН САМ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ. Библейский Бог не универсален. Это типичный Бог одного племени иудеев. Он озабочен как создать благоприятные условия для своего племени и покарать другие племена
Аристотель вплотную подошел к современным представлениям о месте человека в природе: « Человек это явление Вселенского Процесса через которого Процесс познает Себя.»

Многочисленные языческие боги, задолго до ложного библейского монотеизма, философами античности были приведены к общему знаменателю. По мере постижения человеком сущности природных явлений число культовых божеств неминуемо стали бы сокращаться. Вера в них переросла бы в безобидные традиции. К сожалению нашим современникам с трудом удалось восстановить только одну традицию, это Олимпийские Игры.

Если внимательно читать библию становится ясно, что бог Авраама, а по евангелием он является отцом Спасителя, совершенно лишен универсальных черт. Это типичный бог племени, который исключительно заботится о благе только иудейского народа. Устанавливать приоритет бога своего племени было обычным занятием меняющихся правителей Месопотамии. Кочевники иудеи блуждая в поисках пропитания между двумя великими цивилизациями Египетской и Шумерской породили в своем сознании Бога для внутри племенного поклонения.

Становление любой религии сопряжено с неизбежными разногласиями как понимать изобретенное жрецами святое писание. Последователи Иисуса на своей родине оказались в полной изоляции и искали претендентов для новой религии в основном среди иудеев приходивших в Иерусалим из Греции и других стран средиземного моря. Христиане иудеи эллинисты оказались не долговечными приверженцами нового учения. Заражая европейцев верой в Христа они очень быстро возвращались в лоно привычных иудейских догм.

Самые активные руководители секты назареев реализуя свои амбиции пошли революционным путем. Они развернули агитационную деятельность среди язычников соблазняя идеей воскресения из мертвых.
В религиозной борьбе те же методы как и революционной. Самым матерым революционером оказался коллаборационист бывший фарисей Савл. Первоначально он преследовал первых христиан самонадеянно считая что не Иисус а он Сын Божий. О такой амбиции он проговаривается в послании Галатам 1: 15-16 Когда же Бог, избравший меня из утроба матери моей и призвавший благодать Свою, благоволил открыть во мне СЫНА СВОЕГО, чтобы благовествовать Его язычникам,... О том как наслаждался казнями христиан эллинистов Савл забывает.

 Как подобает революционеру свое имя заменят кличкой Павел и провозглашает себя тринадцатым апостолом. Начинается крестовый поход проповедников на Европу. С дьявольским упорством Апостол Павел приступил к разрушению европейской цивилизации. Идеологическая обработка европейцев закончилась победой христианства на континенте и в итоге обернулась военными крестовыми походами за освобождение мифического Гроба Господнего и трагедиями для иудейского народа. Народы европейского континента приняв христианскую идеологию отрубили самые важные исторические корни. Попытка развивать европейское сознание на основе чужеродной Книги стало трагедией и для европейской цивилизации.


Рецензии
Как христиане не имеют никакого отношения к Христу, так и Христос не имеет никакого отношения к христианам. Ибо о Своей Миссии Иисус сказал: «Я послан только к погибшим овцам Дома Израилева». Мф.15.24. Это 144000 избранников Божиих, рождённых свыше, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4. Всевышний Бог о них говорит: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1.
Узнав от Иисуса, что Он пришёл не к ним, а только к избранным, иудеи исполнились ярости и в тот же день пытались с Ним покончить. Но и в последующие 3,5 года Его ненавидели, гнали, проклинали, покушались на Его жизнь, а когда всё же приговорили к распятию, то сказали: "Кровь Его на нас и на детях наших". Мф.27.25.
ГНЕВ АГНЦА*
Сын Человеческий уже пришёл и, обращаясь к религиозной нечисти, говорит: «Змии, порождения ехидны, когда же вы, мрази, снимите Меня с вашего проклятого Богом мерзкого креста? Я не только воскрес на третий день из мёртвых, но и пришёл второй раз с Жезлом Железным, которым сокрушу под корень всю религиозную нечисть, дабы освободить мир от вашей лжи, лицемерия, обмана, беззакония, злобы, ненависти, распрей, мракобесия, фобий, крови, паразитизма, фанатизма, и прочих бесчисленных язв и пороков, порождённых религией».
* «И говорят горам и камням: падите на нас и скройте нас от лица Сидящего на престоле и от ГНЕВА АГНЦА; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» Откр.6.16-17.

Леонид77   13.03.2023 17:52     Заявить о нарушении
Все евангелисты писали свои произведения в лоне фантазий на тему:распятия и
последующего воскресения пророка,более похожего на реанимацию.
Евангелист Лука так характеризовал воскресших:
Тела воскресших людей будут совершенно свободны от изнеможения и от немощей нынешней жизни. Они будут духовными, небесными, не имеющими земных телесных потребностей, жизнь по воскресении будет подобна жизни бесплотных духов-ангелов, по слову Господа (Лук. 20, 3).«О будущем же состоянии (воскресшие) так сказал Бог, что люди будут равны Ангелам (Лук.20:36), не вкушая ни пищи, ни пития, и не имея вожделения.
В тоже время евангелия повествуют:
Фома убедился, Иисус после своего воскресения из мертвых создан из той же плоти, что и все смертные. Остальные ученики были свидетелями как изголодавшийся учитель вкушает печеную рыбу и сотовый мед. Лук. 24( 41,42)
Потерпевшему фиаско учителю дальнейшее пребывание среди учеников теряло всякий смысл. А оставаться в Иудее было просто опасно. Осталось скрыться в тех краях которые ему были известны. Исчезновение учителя побудило учеников к самым немыслимым фантазиям.

Радиомир Уткин   13.03.2023 19:24   Заявить о нарушении
Борьбу с религиозной нечистью, продуктивней всего вести словами Иисуса Христа. Так, Иисус оставил Свою грешную мать, Марию, как то описано в Евангелие: «Когда же Он ещё говорил к народу, матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь»Мф.12.46-50. Мария же Божью волю не исполняла и ученицей Христа быть не могла по определению, ибо Закон гласит: «не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем». Мк.6.4.

Леонид77   14.03.2023 16:47   Заявить о нарушении
А разве в религии, кроме "нечисти", есть ещё что-то ? Я сильно волнуюсь...

Роман Огнев   18.03.2023 13:42   Заявить о нарушении
Религия и нечисть суть одно!

Леонид77   19.03.2023 14:31   Заявить о нарушении
Сразу видно, наш человек. Так держать !...

Роман Огнев   19.03.2023 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.