По нужде

Из цикла "Кинобайки"

По проселочной пыльной дороге неторопливо следовала кавалькада машин. Возглавлял процессию небольшой и юркий японский автомобильчик. Им управлял 45-летний режиссер Глеб Сомов. Рядом с ним сидела восходящая кинозвезда Анна Листова. Следом за иномаркой тяжело переваливался на ходу "Икарус", который вез актеров и всю съемочную группу. В хвосте лениво тащился грозного вида лихтваген.
Подъехав к необычайной красоты озеру, "японец" остановился. Его примеру последовали и другие машины. Глеб и Анна вышли на берег и стали зачарованно любоваться представшим перед их взором пейзажем. Было безветренно, и поэтому водная гладь восхищала своей нетронутостью и казалась бездыханной. Тщетно выискивая хоть малейшие признаки присутствия какой-нибудь живности, над озером величаво парил сокол.
- Я слышал, что ты стала актрисой совершенно случайно, - молвил Сомов, взглянув на Анну. - Не училась нигде, и в одно мгновенье всех покорила своим талантом.
- Так оно есть, - смущенно улыбнулась Анна. - Стала актрисой, как бы это выразиться, по нужде.
- Нужда заставила? - засмеялся Сомов.
- Организм заставил, - усмехнувшись ответила Анна. - Просто в офисе, где я работала, сломались оба туалета. А как не терпи, весь день не вытерпишь. И по совету коллеги, пошла я справлять нужду в театр, расположенный в соседнем дворе. Кстати, до этого я там ни разу не была. А как раз в это время в театре проводился кастинг на главную женскую роль в спектакле "Нежданная удача". В фойе меня увидел какой-то взъерошенный тип с безумными глазами и схватил меня в охапку, пытаясь увести за собой. Я стала отчаянно вырываться с криком "Отпусти меня, дурак!". Он опешил от неожиданности и освободил меня из своих цепких объятий. Попытался выяснить, почему я разговариваю с ним в таком тоне, но я уже не слышала его и на всех парах неслась в туалет. Выйдя оттуда, я у самой двери столкнулась лицом к лицу с тем наглым типом. Только теперь он уже вежливо дал мне понять, что он режиссер и хочет попробовать меня на главную роль. Мне же было настолько хорошо после наступившего облегчения, что я не стала сопротивляться и согласилась на пробу. Вышла на сцену, рассказала о себе, прочитала какое-то школьное стихотворение и в итоге получила роль. Ну, а дальше пошло-поехало.
Глеб посмотрел на ее миленькое, еще не испорченное тяготами актерской жизни личико, и подумал: как же это все-таки здорово, когда чего-то очень хочется.


Рецензии
Уважаемый Георгий, здравствуйте. Благодарен, понравилось. Да, и так бывает, как, например, у М.Кристалинской.
С уважением и пожеланиями удач творческих и других,

Владиимир Замбоулаанаи   11.03.2017 20:44     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось. Спасибо за отзыв! Жаль, но как там было с Кристалинской я не знаю.

Георгий Самсонов   11.03.2017 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.