Сценарий. Последняя надежда

Сценарий ПО МОЕМУ ОДНОИМЕННОМУ РАССКАЗУ
               
                ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА НОВОСАД
               
                Последняя надежда      

                СЦЕНА 1

Теплый летний вечер. На остановке (подмосковное направление) ползает на карачках пьяная девушка - она собирает вывалившееся содержимое сумки. У нее коренастая, абсолютно без талии фигура, очень некрасивое широкое лицо,  переженные тусклые волосы. Одета  дешево и безвкусно. Ее короткая юбка задралась вверх, видны трусы. На ней бесформенная блузка  с оголенными плечами. 
Возле остановки тормозит не очень дорогая иномарка. Из нее выбегают двое модно одетых молодых людей и красивая девушка-водитель модельной внешности. Они достают айфоны и начинают снимать с разных ракурсов, визжат и толкают друг друга. Блондинка на них не реагирует, сосредоточенно продолжает собирать вещи. Однако руки ее не слушаются и, собранные вещи при попытке подняться  вновь рассыпаются. Девушка-водитель ногами подталкивает вещи блондинки, разлетевшиеся наиболее далеко. Молодые люди пытаются всячески привлечь внимание «объекта».

    МЧ1 блондинке: ЭЙ, але, прекрасная незнакомка, пожалуйте покататься!      Эй,  ну эй!
    МЧ2:  Не, не слышит, полная некондиция. Мадам!!! Глухая????   Надо ж так нажраться, животное! (и, обращаясь к МЧ1): хватай себе жену на вечер! Йу-ху!!!!!
    МЧ1: Сеньорита, я вас полюбил с первого взгляда! Эй, как тебя там, глушмань! Руку и сердце предлагаю, это твой шанс, если услышишь!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ (смеясь): Дурак, я все записала, потом не отвертишься, жениться придется, баклан!
    МЧ1: А может устроим ей кастинг Вудмана? (пародируя француза Вудмана ): Павернис ж;па ка мне, прагнис максималь!  Ха-ха-ха-ха!!!! А ваще нет, я человек слова. Сразу женюсь и пропишу в своей квартире!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Да просто пропиши и можешь не жениться, ну вы козлы риал.
    МЧ1: Да не суть!

Все дружно гогочут и улюлюкают. Вдруг блондинка поднимает свое широкое некрасивое лицо, краска размазалась на лице. Она то зажмуривает, то открывает глаза, чтобы  сфокусировать взгляд. Но вот в поле ее зрения попадает  МЧ1 и ее лицо неожиданно расплывается в широкой добродушной улыбке, какое-то время она остается на карачках, уставясь на МЧ1, потом с трудом поднимается и, шатаясь, идет по направлению к машине. МЧ2 бьет МЧ1 по плечу, девушка-водитель показывает большой палец. Блондинка подходит, встает перед МЧ1 и улыбается, но ничего не говорит,  смотрит пристально на МЧ1.

    МЧ2 (с поддевкой): Принимай товар! У вас - товар, у нас - купец! Ну че, сидишь, обалдел от красотищи такой!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Я ЭТО в машину не посажу! Валяйте ЭТО по кустам, если заразы не боитесь.
    МЧ1  (пытаясь изобразить «страстный» взгляд): помоем машину, давай возьмем,  люксовая ведь женщина! А какой фильм получится, мммм!

Блондинка при этих словах еще больше разулыбалась и привалилась к МЧ1. МЧ1 пальцем начал водить ей по руке, описывая спираль. Блондинка засопела. И вдруг изо всех сил прижалась к МЧ1, обхватив его шею. МЧ1 сначала немного сконфужен, но потом начинает шарить по фигуре блондинке, издавая вздохи страсти.

    МЧ2: Первая брачная ночь! Да там букет болезней по ходу. Не мой стиль, хотя если презерватив одеть...почему бы и нет (оглядывая критичным взглядом фигуру блондинки)…если есть рот, то баба не урод.
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Это существо по любасу питается водкой! лан, давай грузи ее, поехали тогда, постебаемся, потом выдраишь тачку. Только к кому-нибудь из вас на хату. Кто там говорил, что хата пустая?  Только…Стоп… снимаю для потомков! ах-ха ха ха!
    МЧ1 (блондинке): Я мужчина твоих грез! Залазь же быстрее, я ждал тебя всю жизнь, поедем жениться в ближайшие кусты!   (при этом быстро впрыгивает в машину и отодвигается, освобождая место для блондинки).  Так ты выйдешь за меня?

Блондинка, не отрывая взгляда от МЧ1, перестала улыбаться. Какое-то мгновение она стоит молча, лицо  ее становится непривычно серьезным. Но через секунду-другую она торопливо лезет в машину.   Делает это очень неловко, ударяясь несколько раз головой, влазит в машину и не отрываясь смотрит, улыбаясь, на МЧ1.

    НАДЕЖДА:  Да! Выйду! Любимый! (и припадает к нему со всей страстью)
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: перегарищем-то несет, какой-то воздух спертый стал, не чуете? А влюбилась, глянь. Капец. Даун-клуб.
    МЧ2: И СПИД не спит!               
    МЧ1 (сквозь зубы девушке водителю, не переставая улыбаться блондинке): в магаз сначала зарули, необходимость риал, купить кое-что нужно, кое-что, тут случай особый, рисковать не хотелось бы.   
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Не думала, что ты такой дурак! Резинки с собой не судьба взять? Баб едешь снимать. Лан, бухла еще  нужно по любасу.
    МЧ1(блондинке):  Назовите ваше прекрасное имя, прекрасное дитя!

Все пассажиры машины поперхнулись от смеха!
    БЛОНДИНКА (смущаясь и краснея): НАД-ДЕЖДА!..... ( и продолжает ласково и с улыбкой): Нну ты и сууука!! Люблюююю.
    МЧ1: Ась? В каком смысле «суука», душа моя? Хотя в каком-то смысле, возможно!
    НАДЕЖДА: Красииивый, как сууука!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Кто? шта???? пьяный бред! Если б знала она еще какая он сука. Видела бы вас Козлова по физхимии, своих любимых ботанов задроченных.
    МЧ2: Может в инете глянуть потом (показывает «фак»). Это тебе, Козлова, на! Получи!
    МЧ1 (протягивая руку с «факом» к телефону): А это от меня, насладись, падла!
Надежда звонко смеется. Машина трогается, включается задорная музыка.

               
                СЦЕНА 2

На улице стемнело. Дешевое кафе-стекляшка, лохматая продавщица в синем фартуке дремлет с журналом. Круглые высокие столики.  Вокруг стоят МЧ1, МЧ2, девушка-водитель. Надежда повисла на МЧ1, так как ноги ее подкашиваются, она смотрит на МЧ1 с обожанием, то и дело жмурясь, чтобы видеть яснее своего «суженого». Иногда страстно припадает к нему, чтобы поцеловать. На столе бутылка водки «Флагман».

    НАДЕЖДА (любовно смотря на МЧ1): Ну ты и ссукаааа! (лезет целоваться)
    МЧ1 (брезгливо убирая губы, подставляя щеку): Моей жене не наливать! А то счас ее прямо здесь потеряем.
    МЧ2 (переглядываясь с девушкой-водителем, хихикая): Надо допить, зачем добру пропадать. Мне завтра на работу, я не буду. Какая дама перед нами! (наливает ей в стакан). Именем Господа соединяю вас. Плодитесь и размножайтесь.
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ (одной рукой снимая на айфон, второй шелкая перед лицом Надежды): Зашибись, лавстори, ЭТО существо нормально разговаривать умеет вообще? Ку, эй, але? Три класса приходской гимназии! А какой парфюм, какой платочек! Как это все, наверное, дорого! (хватает Надежду за платочек)
    НАДЕЖДА (с трудом переключаясь на девушку, кивая на МЧ1): Я его люблюююю! Мой!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Да я в курсах. (далее громко  и членораздельно): Из какого села будешь, эй? Там у вас все, небось, по-черному бухают? В камеру посмотри, эй! Вот сюда смотри, тяжело с вами, пролетариями. Свадебная фотография! Внимание!
    НАДЕЖДА (в камеру): Вввсе ббухают. Ввся ддеревня. (поворачиваясь к МЧ1 и громко шепча ему на ухо): Мне надо..по-маленькому.
    МЧ2: Мамка бухает, а папка и брательник в тюряге … Приведет завтра мамке такого козырного мужика, весь такой кандидат из себя наук!
    НАДЕЖДА (к МЧ1): Я его не ппонимаю, что он всегда говорит, не понимаю.
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Отучился, чтобы быть достойным такого забубенного семейства!
    МЧ1: Даже защитился!
    НАДЕЖДА: (бурля соплями, вперив взгляд на МЧ1): Я тебя лююблю, красивый, ссууука! Я люблююю, сильно.  Красивый, как суууукаааа. Мне надо…
    МЧ1: Все, счас она тут до полного счастья наудит. Я устал ее держать, все пошли, бери бутылку, там допьем, я потащу жену. Да помогите же. Давай, жена, шевели отростками. Были б у меня такие ноги, я бы на руках ходил!
    МЧ2: В хламину. В дрова. В муку. Мадам, хватайся давай одной рукой за меня. Дотащим, товар созрел!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Любители экстрима! Вот что значит сексуальный голод! Ничем не побрезгуете! Однако, зарядка садится. 

               
                СЦЕНА 3

Квартира МЧ2. На диване секс - МЧ1 и Надежда. МЧ1 сверху. Он пыхтит устало, Надежда стонет. Рядом за столом сидят МЧ2 и девушка-водитель. На столе недопитый «Флагман». 

    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ (МЧ-ку2): Свет сделай побольше, ни фига не видно. Пипец!
    НАДЕЖДА: Возьми меня, любимый, возьми меня! Любиииимый! Нну ты и ссука! Хорошо как! Счастье…
    МЧ1 (в сторону друзьям): А мне что-то не очень хорошо, страшно как-то. «Флагман» остался? Помыться потом. Как я смотрюсь? Мачо?
    НАДЕЖДА: Мы вместе. Я из-за тебя мужа бросила. Любиимый! Ну тты и сука!
    МЧ1: О, у вас есть муж? Ооо, может вам не бросать сразу……..как-то рис-ко-ва-но, черт, не могу что-то, ну все это на фиг..
    НАДЕЖДА: Возьми меня, как хорошо, хочу ребеночка от тебя!
    МЧ2 и ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ (кричат и бьют в ладоши): Оле-оле! Россия вперед! Давай же, сделай нового человека родной стране, на зло гнилой Европе! Йесссс!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Какие гены, грех не воспользоваться предложением! Давно я так не ржала!
    МЧ1: А теперь я по-настоящему испугался.

Слазит с Надежды, хватает недопитую бутылку Флагмана и убегая кричит МЧ2: «Давай, ты следующий!» Надежда не подает признаков жизни, лежит с раскнутыми руками и ногами. МЧ2 и девушка-водитель затихли.
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: а ну подойди, пульс пощупай, она кони может бросила.

    МЧ2 (подходит, спускает брюки, ложится на Надьку): Счас буду оживлять. Надька, трахаться будешь?
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: И ты туда же? Я о тебе была лучшего мнения. Куда мир катится, это же пушечное мясо! Кобели вы!  Погоди, ракурс выберу. Вот так лучше видно.

МЧ2 ложится на Надежду, она не сопротивляется. Он начинает страстно ее хватать за груди и водить руками по телу.

    НАДЕЖДА: Любимый! Возьми ….Это кто? Тты чо? Тты чо, ппошел..пошшел от меня! (начинает вырываться).
    МЧ2: Потрахаемся…давай

МЧ2 начинает елозить на Надежде и какое-то время Надежда лежит спокойно, но внезапно резко сбрасывает с себя МЧ2, резко встает на ноги и бьет мастерски МЧ2 ногой  в голову. МЧ2  падает на пол. Надежда в кофте, но без трусов. Девушка-водитель вскрикивает от неожиданности, ее смех переходит в истеричный гогот!
 
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Надо переснять. Надо зафиксировать этот момент, ой, не могу. Этот принц не понравился! Больно уродлив для такой красоты! Наподдай ему для истории.
    НАДЕЖДА (пиная МЧ2): А ну пошел, вонючий такой  козел! Счас убью На, в репу, получи, я те не проститутка, слышишь? Не проститутка, понял? Ты попутал? Да я тебе яйца счас оторву!
    МЧ2 (испуган, закрыват голову, сжался): Отстань! Ааааааа!!!!!Алкоголичка, Ты у меня дома! Ааааа
    НАДЕЖДА (пиная МЧ2): Я прапорщик, а не проститутка! Прапорщик, а не проститутка! Ну встать, собака, когда с прапорщиком разговариваешь! Вставай, козел вонючий!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ (побагровев от смеха):  Я счас сдохну! Прапорщик. Лопну счас. При всем параде!

Вбегает МЧ1, криво улыбается, пытается осторожно подойти к Надежде.

    МЧ1: Ну что у вас? Что не поделили? Я там чай ставил…
    НАДЕЖДА (с кулаками к МЧ1): Ты гнилой, я мужа бросила, а ты подложить меня под всех хочешь?  Отвечай! Гнилой! Хотел подложить? (замахивается, но МЧ1 перехватыват ее руки)

Пока Надежда разбирается с «МЧ1», МЧ2 в страхе, держась за голову, быстро отползает к двери, за ним торопливо, следует девушка-водитель, делая последние снимки на айфон. Далее они выбегают из квартиры. Надежда внезапно  обессиливает от борьбы, оседает на колени и начинает что-то судорожно искать по сторонам. МЧ1 молча пятится к двери. Вдруг Надежда начинает громко плакать.

    НАДЕЖДА: Где мои трусы, ублюдок, гнилой, ты меня раздевал… Где мои трусы…скотина…ненавижу…гдееееее (плач ее переходит в истерику, слов не разобрать). Я мужа бросила. Из-за тебя, гнилой.

    МЧ1 пятится к двери и наконец тоже выскользает из квартиры. Надежда не препятствует, она даже не смотрит на него. Продолжает поиски тщетно, движения ее хаотичны. Ее душит плач.

               
                СЦЕНА 4

На улице темно, светит фонарь. В тени под деревом рядом с подъездом затаились МЧ1, МЧ2 и девушка-водитель.

    МЧ2: Ты чего вышел? Счас она там мне все разнесет, а у меня мать с утра приедет? Нет, головой вообще не судьба думать? Твоя идея, твоя жена, на кой же ты?????
    МЧ1: Ага, хотел, чтоб мне мозги вышибла? Как ты хорошо все придумал! Квартира твоя! Мне вообще может жалко ее. Между прочим плачет, нехорошо как-то в итоге получилось.
    МЧ2 (потирая голову): Ой ли? Коза, алкоголичка.
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Харэ вообще тут стоять! У меня сумка там осталась, если что, с ключами от тачки. Может милицию вызвать? Грабитель и все такое?
    МЧ2 и МЧ1 (вместе): Ваще с дубу рухнула?
    МЧ2: Давай с тобой кастинг Вудмана снимать, ты больше подходишь!
    ДЕВУШКА-ВОДИТЕЛЬ: Ага, три раза, маму свою будешь снимать, баклан.

Тут открывается дверь подъезда и выходит Надька, поправляя на ходу юбку. В руках несет босоножки, шатается. Неожиданно поворачивается и делает несколько шагов в сторону дерева. МЧ1, МЧ2 и девушка в страхе прижимаются друг к другу за деревом. Но Надежда вдруг резко разворачивается и направляется в противоположную от них сторону. МЧ1, МЧ2 и девушка-водитель облегченно вздыхают, ударяют друг друга по рукам в знак победы. И выдыхают облегченно!


                КОНЕЦ


Рецензии
Блять, Горин нервно курит... Я думаю Марк Захаров такое поставит в Ленкоме, дорогу талантам!

Андрей Ганеша   20.11.2018 23:55     Заявить о нарушении
Марк Захаров не успел поставить. Бедный Марк Захаров.

Елена Вячеславовна Новосад   29.09.2019 13:30   Заявить о нарушении
Значит поставит Богомолов в театре на Малой Бронной, ему Собчак подарила. Бедный, бля, ****утый Ганин

Андрей Ганеша   29.09.2019 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.