Не всё то плохо, что кончается не так

"НЕ ВСЁ ТО ПЛОХО, ЧТО КОНЧАЕТСЯ НЕ ТАК"
(текст песни)

1.
Не всё то плохо, что кончается не так...
И расстаёмся мы, как правило, с "не теми".
Хотя, болезненно, бывает, отпускать, -
Но, всё ж, больнее и мучительней - не верить.

2.
И биться без толку о кладку крепких стен;
И подрывать её фундамент - нету проку.
Перелезать её, карабкаясь, - зачем?
Ведь есть же двери... И уважить ведь - недолго...

3.
А время - дорого, единственно на век.
Покуда бьёшься ты, о кладку что есть силы -
Там, сзади, бережно стучится человек...
И хочет быть твоей компанией любимой...

4.
Тебя услышать он с пол-шёпота готов.
И понимать тебя желает с полу-взгляда...
А там, за стенкой - быть возможно, тоже свой
Построить рай желают двое. Не мешай им...

5.
Не всё то плохо, что кончается не так.
Но важно дверь держать незапертой для милых:
Ведь вдруг однажды постучаться захотят?
И ты стучись тихонько, бережно, красиво...
 
//Ведь вдруг однажды постучаться захотят?
Там, за спиною, важно вовремя услышать...//2

01.02.2015
Братислав Либертус Песенник

(сборник "Я отпускаю тебя, словно птицу")
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
ПРОГОЛОСОВАТЬ: Будьте благословенны


Рецензии
у Братиса очередной виток отмораживания))

Вита Дельвенто   26.06.2015 15:03     Заявить о нарушении
"Нет ничего нового под солнцем: всё это было и будет" (Екклисиаст)

На самом же деле - no commentes... С улыбкой. Рад видеть тебя. Сегодня как раз о тебе думал, - ибо дело наметилось, - но, так и не написал. И, сейчас в эту минуту испытываю сильное желание отставить ноутбук в сторону, и забыться младенческим сном, подперев щеку кулаком... Но, знай, что мысленно тебя обнимаю и целую: тепло-тепло... В твою замечательную родную щёчку.

Викуле передай привет, ей от меня нежный поцелуй в губки. Скажи ей, что по ней скучаю... И что хочу слышать её голос.

Братислав Либертус-Кармина   26.06.2015 15:57   Заявить о нарушении
как-то ты неправильно по всем скучаешь, во сне))
соскучился - взял и написал, ты же знаешь, что тебе рады, так что для чего вдруг все эти ритуалы с отмораживаниями?))

а "Викулин" (кулин... тьфу!) голос Перлитовой ты можешь слушать, как только захочешь - тут и скучать нечего)

короче, все с тобой ясно, можно со спокойной совестью идти доделывать грядку, пока снова дождь не пошел

Вита Дельвенто   26.06.2015 16:13   Заявить о нарушении
Целую тебя. К Вике не ревнуй: ибо тебя я тоже люблю, и очень ценю. Ты Сокровище моё, мой лучший Друг.
Бог в помощь. Да, наверное, и у нас тут тоже на дождь собирается, поэтому меня так в сон и клонит.

Братислав Либертус-Кармина   26.06.2015 16:18   Заявить о нарушении
ревновать к Вике? гхм)
а это идея))
на Солнце какая-то мощная вспышка, говорят час продолжалась, может, действует, я вот тоже сегодня сонная какая-то, щас немножко и завалюсь спать без задних ног)

Вита Дельвенто   26.06.2015 23:01   Заявить о нарушении
Протуберанец?... Хм... А это очень хорошо. Потому что во время протуберанцев как раз и идёт творческая волна наиболее активно, потому что протуберанцы поднимают давление (в общем, влияют на гормональную систему, что напрямую связанно с творческой активностью, мотай на ус). Но, протуберанцы не бывают длительностью всего в один час, потому что они длятся от нескольких дней до нескольких недель, и лишь потом постепенно гаснут.

Братислав Либертус-Кармина   27.06.2015 00:08   Заявить о нарушении
написано "вспышка":
http://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/15014-na-solntse-proizoshla-dlitelnaya-vspyshka/

и последующая магнитная буря (на меня они с точностью до наоборот действуют, я становлюсь вялой и сонной, а давление падает))

Вита Дельвенто   27.06.2015 00:27   Заявить о нарушении
спит уже)
хороших снов и отдохновения)
я тоже пошла сны смотреть)

Вита Дельвенто   27.06.2015 00:47   Заявить о нарушении
Красивая песня, только вот стоит ли стучаться, если двери закрыты? Всех благ, поклонников и большой аудитории!

Ирина Маркова 4   02.07.2015 16:18   Заявить о нарушении
поддержу, Ирина)
когда человек занят только тем, что выдвигает условия и требования - это все равно, что стучаться в дверь, которую придумывают, чем бы еще подпереть

Вита Дельвенто   02.07.2015 16:28   Заявить о нарушении
Условия и требования не выдвигаются, если стучатся в дверь, а если "вламываются", то очевидно ставят условия, чтобы дверь восстановить и уйти достойно, не беспокоя друг друга далее.

Ирина Маркова 4   02.07.2015 16:50   Заявить о нарушении
как по мне, лучше и вовсе не штурмовать запертые конструкции никоем образом - пусть в них входит тот, кого там ждут и встречают с распростертыми объятиями

Вита Дельвенто   02.07.2015 17:02   Заявить о нарушении
"когда человек занят только тем, что выдвигает условия и требования - это все равно, что стучаться в дверь, которую придумывают, чем бы еще подпереть".

Не могу согласиться, Вита. Потому как, если человек выдвигает требования - значит, он к человеку присматривается, - причём, всерьёз. Он не хватает кого попало из мусорного бака, а проверяет, насколько этот человек способен соответствовать его потребностям.

А вот на деле подпирают двери обычным игнорированием. В такие двери - действительно, стучаться несколько бессмысленно. Потому что там глухо, как в танке. А если выдвигает требования - значит, у него на тебя имеются серьёзные виды. Если ты этим требованиям соответствовать не готова - значит, вам попросту, действительно, не по пути.

Братислав Либертус-Кармина   02.07.2015 22:32   Заявить о нарушении
Простите, помешала сердечной беседе. Вклинилась несвоевременно.

Ирина Маркова 4   02.07.2015 22:41   Заявить о нарушении
о, как все знакомо))
сколько раз я уже слышала подобные рассуждения - отличались только требования: кому-то нужно было детский сад из отпрысков, кому-то уход в домохозяйки, кому-то дресс-код, кому-то отменное здоровье, кому-то - не дружить с теми, а дружить с этими итд итп

так что ничего нового, а я уже давно привыкла не соответствовать, как давно привыкла к тому, что, похоже, не бывает людей, которые просто принимают тебя потому что любят (как, например, мама), а всегда выступают то в роли работодателя, то - покупателя гаджета в моем лице

оттого и говорила, что самое комфортное взаимодействие с людьми - общение на той дистанции, где они еще не вооружились иголкой и ножницами, чтобы начать тебя перекраивать и перешивать на свой вкус))

не ты ли говорил мне, что люди разные?)))

Вита Дельвенто   02.07.2015 23:14   Заявить о нарушении
Люди разные, и всякому человеку своё место в жизни того или иного человека... Если ты, к примеру, не подходишь на роль жены (домохозяйки, няньки, инкубатора, ещё вариант) - то это вовсе не означает, что ты ни на что не годишься в жизни этого или иного человека. Или, к примеру, давай переведём лучше стрелки с тебя на меня (чтобы ты не воспринимала мои слова буквально, а просто смотрела на тему абстрактно). К примеру, я писатель. Талантливый писатель. А! что мельчить? Я - Гениален! Я - Маэстро изящного слова! Я обворожителен! Я... Я... О, в таких случаях я могу сказать смело, что русский язык слишком беден, чтобы в достойных красках описать все мои достоинства...

Замечательно. Превосходно. И? Теперь посмотрим на меня с другой стороны. Чем я могу быть тебе полезен, кроме как без конца гарцевать перед тобой с распущенным ярким хвостом, которому позавидует даже австралийский павлин?... Я могу быть полезен тебе как писатель (развлекатель твоего досуга), но, вот сантехник из меня бездарный. И нянька (твоих) отпрысков из меня никудышная. И борщ варить я тоже не умею. И штаны у меня неглаженные. И зубы я чистить забываю. Короче, выходить за меня замуж - это всё равно, что приобретать себе "геморрой" в виде необходимости постоянно закрывать за мной все двери, дверцы и крышечки вместе с крышками, все вместе взятыми; трижды в день вовремя и настойчиво звать меня кушать, ходить по квартире на цыпочках, и - о, это главное! - непрестанно кивать, повторяя слова из моей любимой оды: "О, хвала тебе, великий Гений!..."

Ну, а теперь спустимся на землю. Что из этого вытекает? Не в семье (детях, вариант) единственное счастье. Для кого-то счастье - вот, обзавестись вот таким потешным неряшливым павлином, как я, и бавиться, как в украинской поговорке: "Не мала баба клопоту - купила порося". Какой из меня отец? Я сам как дитя малое и несамостоятельное. Значит ли это, что я ни на что не годен? Нет. Просто у меня другие функции. И, как ни крути, а мои способности к конкретному спектру функциональности нужно либо использовать с целью извлечь для нас выгоду, либо - не морочить себе мозгов маетой со мной вообще. К примеру, ты откажешься от маеты, предпочитая держаться на почтительном расстоянии, а кому-то такая забава будет только в радость. А в глазах третьей я вообще презренное ничтожество, вызывающее в ней только непрестанные ворчания и желание ставить меня в негативный пример всем соседям по подъезду, двру и улице. И что же? Мне переживать из-за того, что я кому-то неугоден? Да Боже упаси. Пусть думают обо мне, коль им больше не о ком думать, - мне льстит внимание, - а я буду думать о любимой работе.

Теперь вернёмся к тебе. Ты кому-то не подошла в спектре функциональности? Радуйся: они в тебе, всё-таки, усматривали кандидатуру. Но, вынуждены были отбраковать. И я тоже отбраковываю: когда девушка говорит: "Женись на мне! Я подарю тебе ребёнка с твоими глазами!" - я шарахаюсь: "Боже упаси! Нет! Что угодно, только не ребёнка! Если так хочешь мне что-то подарить, то лучше подари мне радиоуправляемый вертолёт: он тоже способен летать и производить шум и разруху; но, я его могу хотя бы выключить и упаковать в коробку на несколько месяцев или даже лет, и не вспоминать о нём вообще."

И что же? Я от этого стал "плохой", "непригодный", или "бракованный"? Нет. Просто у меня другие функции: я не подхожу на те роли, которые нужны им. Ты тоже не подошла им. И что же, печаль? Никак. Потому что ты идеально подходишь мне. Как ты ни крути, но, мы оба гаджеты друг другу, - с той лишь только разницей, что мы не отличаемся друг от друга так же кардинально, как бесполезные друг другу бензопила и рояль, - а находим друг другу применение в своей личной жизни. Мне с тобой хорошо и надёжно, и тебе со мной тоже интересно: хоть сантехник я и никакой, но вот, занять твой ум блестящей интеллектуальной беседой мне по плечу, и для меня ты тоже идеальный собеседник, потому что, благодаря беседе с тобой мои бесчисленные гениальные мега-способности превосходнго литератора и гениального писателя (вот, уже опять павлина понесло) - с тобой проявляются наиболее эффектно и ярко. В общем, благодаря тебе я блистаю, аки начищенный доблеска алмаз, а значит, с ещё большим триумфом вхожу в незабываемую Историю планеты по имени Земля... Ну, что ещё надо ребёнку, чтобы оно ощущало себя счастливым? Словесного варенья да сладкой сгущёнки комплиментов каждый день банками. У тебя это есть. Значит, ты - источник моего личного счастья. Чем ты недовольна можешь быть рядом со мной? Мне кажется, ты просто хотела услышать всё это ещё раз: что ты - источник моего счастья... И я тебе опять это буду повторять. Потому что я - ну, я... (о, сейчас опять понесётся песня любимая: ода моим талантам).

Это?

Братислав Либертус-Кармина   03.07.2015 00:37   Заявить о нарушении
Простите, в Ваш диалог хочу вставить реплику, не удержалась. Все верно, за одним маленьким исключением: в этой жизни пришлось быть и есть домохозяйка, инкубатор (четверых родила и вырастила), женой, правда недолго 25 лет, творческим педагогом и администратором, самозабвенно работающим. Пришло время другое - собираю камни, осмысливаю свою жизнь, в слове звучащем, писать не умею ( но на этом сайте могут присутствовать не только профессионалы, поэтому позволила себе...). Ну а насчет мужчины: хорошо бы, конечно, чтобы был, но не имею на эту радость права- состояние здоровья не позволяет (гипертония, ишемия, остео- все хандрозы- хожу с палочкой), смешно даже ассоциировать со мной, так будем готовиться к вечности. Но по сути Вы не правы: человек не должен быть один и бояться, что он унитаз не починит. У нас не средневековье, хотя натуральное хозяйство имеет место, но специалиста можно себе позволить вызвать. А все остальное - и пишется легко, когда счастлив и день твой начинается с улыбки любимой, любимого. Не отказывайте себе ни в чем! Дерзайте, сражайтесь! Это я Вам двоим. Простите, деревенщина, не удержалась...

Ирина Маркова 4   03.07.2015 05:42   Заявить о нарушении
"Ну а насчет мужчины: хорошо бы, конечно, чтобы был, но не имею на эту радость права..."

Как-то неправильно это. Кто запрещает завести себе мужчину? Наверное, половозрелые эгоцентричные детки? Выгоните всех вон. Живите для себя! Вы им уже всё отдали, и уже ничего им не должны. Хватить сюськать их, а то так никогда и не научатся ценить то, что имеют.

"...состояние здоровья не позволяет (гипертония, ишемия, остео- все хандрозы- хожу с палочкой)..."

О! Да-да, знакомый перечень веских причин... Тут у меня рядом дядька есть такой моложавый, симпатичный, с таким внушительным кандидатским курганом над павшим героем, - так он мне тоже тут стонал: "Та на чорта мне нада эта баба? Ты не знаешь, шо такое баба? На неё ж здоровья не напасёшься! А у меня - цистит, кариес, ищемия, диабет, почки, давление... Не-е-ет! Шобы я ещё раз женился? Да ни в жисть! Я ещё пока пожить хочу..."

"...смешно даже ассоциировать со мной, так будем готовиться к вечности."

... О! Вы так скоро уходите? Шо, и даже чаю не выпьете с нами?...

"Но по сути Вы не правы: человек не должен быть один и бояться, что он унитаз не починит. У нас не средневековье, хотя натуральное хозяйство имеет место, но специалиста можно себе позволить вызвать."

Да я тоже ей говорю: "Вита! Я мужчина, вообще-то, а не плотник!" (это когда она начала мне про полки и гвозди внушать).

"А все остальное - и пишется легко, когда счастлив и день твой начинается с улыбки любимой, любимого. Не отказывайте себе ни в чем! Дерзайте, сражайтесь! Это я Вам двоим."

Вита, ты слышала? Я опять оказался прав: если ты уже сейчас моё счастье, то тебе стонать не к лицу.

"Простите, деревенщина, не удержалась..."

О! Да мы земляки! Я тоже в деревне вырос! П.С.: Вообще-то, я и сейчас в деревне живу...

С улыбкой!

Братислав Либертус-Кармина   03.07.2015 06:47   Заявить о нарушении
Вдохновляет! Особенно воодушевила мысль, что Любовь лечит даже недержание. А Вечность - это не три березки у могилы, тут другое, даже и не догадаетесь, готовсь! В смысле будь готов - всегда готов! Да, детки у меня что - надо: младшенькой 27, младшенькому - 32, средненькому 34, старшенькому -35. Правы - пора от груди отнимать. А Вы как догадались, что они груднички? Да у Вас, на удивление , здравые мысли по поводу мужиков: всем подгоняете, или ко мне неровно дышите - сопереживаете, ночами, бессонными? Вита терпит? А так - то стратегически и тактически правильно ведет себя с Вами: закидоны, полочка - ступенчатое сужение образа. Как у себя, в деревне, все переделаете, милости просим в гости на малинник и унитаз чинить с титаном =- это так, лирика! С Солнцем на устах! Привет Вите!

Ирина Маркова 4   03.07.2015 10:29   Заявить о нарушении
"А Вы как догадались, что они груднички?"

Ну, ды-к! Гений же! Ни прибавить, ни отнять... Шо есть, то есть...
(Вита! Где мой любимый лавровый венок? Тащи его сюда! Я тут вспомнил, что давно не украшал им своё мудрое чело... А тут внезапно нашёлся повод, надо отметить.)

"Вита терпит?"

(Вита, тут вот с живостью интересуются: как ты меня терпишь?)
Нет, Вита говорит, что она меня нисколечки не терпит. Говорит, что любит, обожает и боготворит. Потому что я прелесть, обаяшка, умница, гений, и ой-ой-ой, я уже таю... Когда она мне говорит столько ласковых восторженных слов, я готов не то что горы свернуть, а даже гвоздь в стену! По самую шляпку.

"Как у себя, в деревне, все переделаете..."

Кхм...
(Царь задумчиво чешет лоб)

"...милости просим в гости на малинник..."

О! Да-да, с удовольствием, приглашение принято! А куда ехать-то? я записываю адрес!
(Вита! пакуй чемоданы! Мы едем, прямо сейчас! Не знаю куда, но едем! там, говорят, малина!)

"...и унитаз чинить с титаном..."

Что-что? Муха в ухо залетела... Сочинять с титаном чего? Да я сам титан! (Вита, подтверди!) Я что хошь сочинить могу! Вот не сойти мне с места! (Вита, не молчи! Быстро кивай! там малина! Волшебное слово: "Ма-ли-на"!)

"...это так, лирика! С Солнцем на устах!"

О, да! Я Лирик! Да, это я: вот он! Кланяюсь, кланяюсь. Да, шикарные цветы вот сюда, восторженные поцелуи мне лично в щёку.

"Привет Вите!"

(Вита, тебе привет! Тебя тоже ждут на малину, особое приглашение! Так что ты не сопровождающая чамоданоносица будешь, а прямо полноценная гостья! Ну, как я.)

Братислав Либертус-Кармина   03.07.2015 11:30   Заявить о нарушении
*Это?*

нет, читай внимательно то, что я пишу

Вита Дельвенто   03.07.2015 13:30   Заявить о нарушении
дальнейший диалог читала и улыбалась)
добавить нечего)

Вита Дельвенто   03.07.2015 13:40   Заявить о нарушении
Малинник то не малина, а еще " по воде", простые вещи ТРАВУ ПОЛОТЬ, ягода малинка - мне. А Вите - корм сухой, дочь привезла, поделюсь, я вообще с кошками общаюсь, про котов, даже помоечных ( в смысле авантюристов, а Вы что подумали?), - не мыслю! А так то иногда мысли приходят... Забыла спросить: "Нимб не жмет?" В деревне говорите? "Не верю", почти , что по Станиславскому: нет внимания мелочам, терминологией не владеем, сударь! Титан - это водонагреватель так называют, деревенщина вы моя. Вот так всегда: возомнит себя человек лакмусовой бумажкой, и вот оно, откровение " проверку "на вшивость" - не прошел. Аравидерчи, мальчик!

Ирина Маркова 4   04.07.2015 09:56   Заявить о нарушении
(Вита, распаковывай чемоданы. Мы никуда не едем.)

Братислав Либертус-Кармина   04.07.2015 14:30   Заявить о нарушении
Братис, мест много)

Вита Дельвенто   04.07.2015 17:06   Заявить о нарушении
Это ты дело говоришь. Умница! Значит, едем на Сямозеро. На Сямозеро хочешь? В Кишкойлу! точно! Там место есть одно шикарное, там каждый год интернациональный лагерь разбивается: поляки и карелы. Будем сидеть у костров, петь песни, и купаться в Сямозере... М-м-м-м... А потом поедем в Киндасово, на фестиваль юмора! Или нет, сперва на фестиваль, а потом в лагерь. Я молодец? Здорово придумал?

Братислав Либертус-Кармина   04.07.2015 17:19   Заявить о нарушении
А как же я, а я то почему непричем, хочу на фестиваль юмора, с Вами, дяденька! Вита - чемоданы не трогать, дядя думает! Ждемс!

Ирина Маркова 4   04.07.2015 23:48   Заявить о нарушении
Ну, значит, едем втроём! У меня как раз полный комплект локтей имеется, чтобы барышням было за что держаться, чтобы не потеряться и не отстать. Значит, мои руки будут полностью заняты, поэтому чемодан я не понесу. Могу разве что взять на плечи рюкзак, чтобы нести в нём самое ценное: паспорт, спальный мешок, и мою драгоценную любимую чашку из настоящего белого фарфора, с фигурной отделкой и изысканным рисунком тонкой кисти, который является точной уменьшённой репродукцией знаменитой картины Вениамина Николаевича Попова, под названием "Осень в Карелии", где удивительно реалистично и в ярких красках незабываемой осени крайнего Севера изображено беломорское побережье, со слегка волнующимися и чуть вспенившимися волнами моря, и редколесными разноцветными деревьями, трогательно стоящими на ветру, словно озябшие девушки; а также с летящими над берегом белыми чайками, устремляющимися в сторону шаланды с рыбаками, виднеющейся на некотором расстоянии от берега, и выделяющейся на фоне светло-голубых волн своим характерным цветом единственного паруса цвета грубой холстины... Всё, больше в мой рюкзак ничего не поместится.

Братислав Либертус-Кармина   05.07.2015 00:37   Заявить о нарушении
Чувство локтя хорошо, но как то надежда на большее - мужчине мужское: и взял он в дорогу шапчонку, и старую собачонку, рюкзак, чемодан, саквояж - еще можно взять бандаж. А мне, сударь, так и быть придется откланяться, А воздух сегодня удивительно приятный, пахнет сеном над лугами, распускается ковыль...Ты не плач сегодня Маня, посижу я здесь один... Будь!

Ирина Маркова 4   05.07.2015 05:55   Заявить о нарушении
Я бы тоже не поехала, даже если бы была возможность.

Ведь "идеально подходящий тебе""источник твоего личного счастья" была и желает оставаться русской и дальше, и все так же, по-русски, продолжать щедро делиться с тобой "словесным вареньем, да сладкой сгущёнкой комплиментов каждый день банками", которые тебе на русском так нравились ("а сало русское едят!"). Более того, мне мало быть "источником твоего личного счастья", мне нужно, чтобы и ты был для меня таким же, был собой и не выносил мне мозг надуманными препятствиями.

*Всё, больше в мой рюкзак ничего не поместится.*

Попробуй выкинуть оттуда излишки неподъемного эгоизма и положить что-нибудь более приятное и полезное (раньше оно у тебя было). Тогда, может быть, мне и будет с тобой по пути.

Вита Дельвенто   05.07.2015 12:02   Заявить о нарушении
Впечатляюще и проникновенно! Да, действительно, а сало русское едят! Терпения Вам с Вашим сногсшибательным и умопомрачительным, мозги выносит, мужем! Всего!

Ирина Маркова 4   05.07.2015 12:50   Заявить о нарушении
"...мне нужно, чтобы и ты был для меня таким же, был собой..."

Вита, не меняются только дураки. А совершенствуюсь... Так что, позволь мне, всё-таки, быть самим собой, продолжая раскрываться. И не оставаться тем "полузастёгнутым" к которому ты так привыкла, что вообразила, что это и есть я весь.

Братислав Либертус-Кармина   05.07.2015 13:19   Заявить о нарушении
П.С.: И, груза я на себя возьму ровно столько, сколько я сам захочу, или сколько посчитаю нужным взять, - а не столько, сколько на меня его навешают те, кто вместо меня решил, каким мне нужно быть, чтобы соответствовать их представлениям о том, каким должен быть мужчина. Я не вьючное животное, которое безропотно будет тянуть всё, что на него навьючат. Я, вообще-то, личность. И предпочитаю сам принимать решения, а не ждать подсказок со стороны. Надеюсь, я ясно выразился.
Иначе говоря: просьба не указывать мне, что мне делать и как мне себя вести. За собой следите, и за себя решайте. А я без ваших советов доселе вырос, и дальше без указок проживу.

Братислав Либертус-Кармина   05.07.2015 13:24   Заявить о нарушении
*позволь мне, всё-таки, быть самим собой, продолжая раскрываться*

а тебе никто и не препятствует

*Вита, не меняются только дураки. А совершенствуюсь...*

всецело - за!

*За собой следите, и за себя решайте*

а разве я не за себя написала? - как по мне, так исключительно, а пожелания (которые ты именуешь советами) были тоже исключительно моего авторства

Вита Дельвенто   05.07.2015 15:01   Заявить о нарушении
П.С.: Твои пожелания мне известны (ибо ты проинформировала), и тебе взаимно тоже мои пожелания известны (ибо я также не умолчал о них). Итого - пока очки 0:0. Кредитов не выдаю, в долгу не останусь.

Братислав Либертус-Кармина   05.07.2015 15:52   Заявить о нарушении
т.е., иначе говоря, я могу быть свободной, правильно я тебя понимаю?
русской я тебя не устраиваю и ты по-прежнему желаешь фашиствовать?

ну что ж, я отдала тебе самое ценное, что у меня было - свое время, но уничтожать меня - это уж слишком

все накопившиеся дела переделала, везде навела в порядок, успехов всяческих!

Вита Дельвенто   05.07.2015 16:49   Заявить о нарушении
Только дверью сильно не хлопай там, пожалуйста... Береги мебель.
И, коль уходишь, то заодно прихвати с собой и мусорный мешок, чтобы выбросить по дороге.
И, когда будешь возвращаться обратно - то зайди, пожалуйста, в магазин, чтобы купить хлеба, авоську лука, и пару десятков яиц. И ещё ряженку. Спасибо.

Братислав Либертус-Кармина   05.07.2015 17:18   Заявить о нарушении
со своим фашиствующим мусором разбирайся сам (ну не отрывать же тебе голову, ей Богу)

а возвращаюсь я туда, где мне рады и принимают меня такой, какая я есть, не требуя, чтобы я отказывалась от того, что мне дорого

пока же утверждаешь ты одно, а требуешь от меня прямо противоположное

Вита Дельвенто   05.07.2015 17:45   Заявить о нарушении
Опаньки? Значит, ты хочешь предъявлять мне свои желания, а сама при этом встаёшь на дыбы и называешь меня фашистом, как только я ответно озвучиваю свои?... М-да.

Тебе, пожалуй, и вправду, нужно проветриться, Вита. Сходи погуляй где-нибудь на свежем воздухе, успокойся, посиди в позе лотоса на лоне природы, почитай Махатма Хару, послушай релакс, попей водички из колодца, посмотри на людей, обрати внимание, какие они разные... Попробуй кому-нибудь мимоходом улыбнуться (не заигрывая при этом глазками). В общем, отвлекись: мир прекрасен!...

Всё, иди гуляй.

Братислав Либертус-Кармина   05.07.2015 18:17   Заявить о нарушении
минуточку....
разве я хоть раз говорила хоть что-то подобное тому, что ты? - например, "как я ненавижу карелов и вообще все карельское"? или еще в таком духе что-то? - наоборот, я активно, искренне с любопытством и удовольствием поддерживаю твой интерес и помогаю тебе в нем

но учить карельский язык я не собираюсь, но не потому, что испытываю к нему какое-то негативное отношение (мне очень нравится его звучание), а потому что не испытываю тяги к языкам вообще, всем этим правилам, грамматикам и проч, и не нужно меня этим насиловать(

Вита Дельвенто   05.07.2015 21:25   Заявить о нарушении
Hyvä. Sinä on ihan oigei. Mih sinä tahtot uskoittua minuu?

Братислав Либертус-Кармина   05.07.2015 22:24   Заявить о нарушении
о, ты делаешь успехи)
рада за тебя)
но со мной общаться придется все таки по-русски: моя твоя не понимай)

Вита Дельвенто   05.07.2015 22:51   Заявить о нарушении
Oh, hyvä on, konzu sinuu ellendetäh...

Братислав Либертус-Кармина   05.07.2015 23:06   Заявить о нарушении
прихожу к выводу, что делаешь все для того, чтобы меня не было в твоей жизни

Вита Дельвенто   05.07.2015 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.