История моей жизни -17 - самбо, -о серёжа есенин

     Шесдесят пять лет тому назад, это было! Во, память какая.))))))

-В Ленинграде   проходили  Всесоюзные,  спорт общества "ДИНАМО",  тренировочные
сборы по борьбе САМБО!
  Проводил А.А.Харлампиев, один из основателей этого вида борьбы , заслуженный мастер спорта и тренер .

 Я, молодой самбист, динамовец, был участником этих сборов. Всем выдали талоны на питание. Мне  тоже дали. Я питался дома,-не иногородний . Талоны мог отоварить в столовой, рядом с Невским проспектом,-    На ул. Желябова .

Пригласил свою девушку , заказал ужин ,кофе, пирожные. Сидим  наслаждаемся общением ,вкусностями. Подходит старушка , в руках какая то зелень, пучёк.
подумал цветы.

 Старушка говорит:
-  О Серёжа, Есенин. Помнишь наши встречи в ресторане, у Финляндского вокзала .

 Вот какой я был симпатичный 65 лет тому назад, какая интересная была старушка. На всю жизнь запомнилась. Это не выдумка. Это действительно было.)))))


Рецензии
Пишите интересно , но слишком уж резко обрываете повествование, так не хорошо поступать, а что потом делали с девушкой? Ведь интересно же!

Леонард Ремпель   29.11.2017 11:54     Заявить о нарушении
Читайте историю моей й жизни.

Там подробно всё изложено -сверх подробно !

С уважением -Дмитрий.

Дмитрий Запорожцев   29.11.2017 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.