Дениска и Дракоша. глава 3

Волшебный вихрь праздника подхватил Дениску.
С замиранием сердца он следил за праздничным представлением.
Но тут в зале погас свет и чей-то зловещий голос спросил у детей:
-А меня вы ждали?

В сверкающих ледяных одеждах ,которые озаряли всё вокруг своим тусклым, призрачным светом ,на сцене появилась зловещая высокая старуха с посохом.
Он захохотала так, что некоторые дети заплакали от страха. И артисты и зрители поняли, что эта старуха не актёр и не гость.
Она дотронулась до каждого ,кто находился на сцене и те, превратились в ледяные статуи.

Дениска ,не выпуская мамину руку, нажал кнопку на подаренном   Дракошей компасе.
Перед его глазами завертелся цветной калейдоскоп ,в ушах зажужжали тысячи пчёл ,и он потерял сознание.
Очнулся мальчик на цветущей лужайке.
Дивные птички разного размера и окраса порхали вокруг,от запаха мёда, цветов и каких-то неведомых плодов кружилась голова.

-Дениска, друг мой! Как я рад тебя видеть!-раздался громкий рокот.
От увиденного Дениска попятился и чуть не упал.
Огромный дракон, ростом с трёхэтажный дом,сверкая чешуёй самых невообразимых оттенков, тяжело ступая ,шёл к нему.
Добрые глаза цвета тёмной ночи с продольными оранжевыми зрачками излучали счастье и доброту.

-Не бойся,это я,твой Дракоша, только вырос немного.
Дракоша наклонился к мальчику и Дениска чмокнул его в большой нос,с огромными ноздрями.
Глаза исполина зажмурились от удовольствия.
Потом мальчик горько заплакал и , Дракоша понял его печаль. Мама  Дениски не могла проникнуть в этот мир и осталась в опасности.
-Не плачь,мой лучший друг, я смогу тебе помочь. Садись мне на спину,покрепче держись и мы полетим к моей матушке Королеве-Драконше.
-Она самая великая волшебница в нашем мире!

Уже через час Дракоша подлетел к огромному замку из серого камня. Взвился вверх и опустился на самой высокой башне
Это были покои Королевы-Драконши.
В огромном зале ,обставленном с большим вкусом исполинской мебелью на старинном троне восседала Королева-Драконша. Она была ещё большего размера, чем Дракоша.
Фиолетовая чешуя ,казалось, испускает свет, розовые гребни на огромной голове напоминали гигантскую корону.
Вокруг в безмолвном почтении замерли драконы и драконши меньшего размера, чем сама королева.
Дениска со страхом взирал на неё.

Увидев маленького испуганного гостя, Драконша превратилась в прекрасную женщину ,подошла к Дениске и ласково обняла его.
И вся свита королевы тот час же обратилась в людей.
-Для тебя я  стала человеком. Это одно из моих воплощений.
-Спасибо тебе,мой маленький друг за то,что ты спас моего единственного сына.
-Я буду помогать тебе ,пока чародейные силы пребывают со мной. Я в неоплатном долгу перед тобой.

-Я  уже знаю, какая беда  привела тебя в наш мир. Сейчас я посмотрю ,что стало с вашим городом и людьми в нём.
Драконша велела слугам принести чудесное блюдо . Она тихо пробормотала таинственные заклинания, и блюдо отобразило весь тот кошмар,который настиг людей.
Все дома этого большого города обледенели, люди превратились в ледяные статуи.
По среди этого снежного хаоса бесновалась старуха с мёртвыми ,белыми глазами.

-Я знаю,кто хочет погубить ваш мир.


Продолжение следует.


Рецензии
Без страха сказок не бывает. Хорошо Вы его нарисовали, Мира.
Но добро должно победить! )
С теплом

Марина Клименченко   03.10.2017 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.