БОЛЬ ДУШИ МОЕЙ

Изболелось все сердце,
Исстрадалась душа!
Только ты не вернешься
Все равно никогда!

Сколько слез, сколько горя!
Принесла твоя смерть!
Я хочу быть с тобою,
А тебя рядом нет!

Я кричу среди ночи,
Просыпаясь в поту,
Я хочу тебя очень,
Потому что люблю!


Рецензии
Неимоверно сильная духом и одновременно нежная и трогательная.
Искренне люблю твоих героев, потому что в каждом частичка твоей светлой души. Больно терять друзей, но как же больно твоим родным... И как больно было тебе эти последние месяцы..."Плохо... Но держусь".
Ангел мой светлый, слёз не могу сдержать.
Соболезнования семье.

Лора Шол   11.02.2023 21:52     Заявить о нарушении
Сила духа, это когда тебе уже не помогают лекарства от страшной, огненной боли, а ты поддерживаешь тех, кому это лекарство ещё помогает... Сила духа, это когда осознавая всё, ты говоришь другим СПАСИ ВАС ГОСПОДИ.

Именно такой была Марина до последних дней своих.

Лора Шол   12.02.2023 09:29   Заявить о нарушении
До последнего не хотела верить в худшее(((

Алёна Сеткевич   13.02.2023 08:52   Заявить о нарушении
Мариночка! Только узнала, что тебя, оказывается, больше нет с нами! Как же это больно! Светлый ты человек и светлая тебе память! Не могу поверить...

Рина Филатова   13.02.2023 09:35   Заявить о нарушении
Весь день в слезах и я, и папа, Мариночка, ты для нас навсегда останешься живой!
У Бога все живы! А ты такой Человек, чья Душа всегда божья!
Нам так тебя не хватает!...
Самые искренние соболезнования близким.
Скорбим, молимся, любим...

Натали Бизанс   13.02.2023 22:58   Заявить о нарушении
Светлая память светлому человеку Марине...
Помнить и читать буду, пока сама жива...

Зоя Чепрасова   24.02.2023 14:16   Заявить о нарушении
Помнить и чтить... т.е. почитать.
Читать, конечно временами тоже...

Зоя Чепрасова   24.02.2023 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.