Как появились стихи

Как-то Душа посмотрела на Разум
И обняла ни с того, ни с чего:
"Знаешь, еще мне ни разу, ни разу
Не было тесно и так горячо...
Ты все рассудишь и, знаю, поможешь
Выразить то, чем заполнена я.
Словом заветным секрет мой откроешь?..."
Разум ответил: "Я понял тебя,
Только и сам я чем то встревожен,
Путаю мысли и что-то ищу,
Будто в мозги мои вирус заложен,
Или от них потерял я узду..."
Долго они причину искали,
Перегоняя сердцем кровь,
И, наконец, ее разом назвали
Словом простым и великим - Любовь.
"Да, теперь ясно - Душа прошептала -
Но как мне выразить чувства свои?"
Разум сказал: "Бывать - не бывало..."
И появились на свете… стихи.
***


Рецензии
... такая свобода и раскрепощённость мысли, достойно обрамлённые чувственными словами яркого монолога. Неужто только одна-единственная причина существует для права слагать стихи? Я - в смятении :-)

Фанни Листер   15.03.2016 11:56     Заявить о нарушении
Смятение... Это чувство - предвестник выбора верного решения, а за ним - правильного поступка. Критерии верности и правильности прежде всего назначаются самим мятущимся. Именно эти два "процесса" ,помоему, являются сутью творчества. Это хорошее чувство и не каждому оно даровано.
Творите! У Вас получается!
Я благодарю. Вас за остановку на этом моем стишке, в котором я попытался описать, как Вы очень точно сказали, то первое СМЯТЕНИЕ у души и разума, в результате которого впервые обозначился. самый сильный стимул к творчеству. - ЛЮБОВЬ. Спасибо Вам за столь глубокое проникновение...
С уважением Владимир.

Владимир Фирсович Шишигин   15.03.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.