Я смогу! 46. Котлеты Нежные

Я тоже так смогу!    ККП

46. Котлеты "Нежные" из индейки с овсяными хлопьями

Сегодня утром мне позвонила подруга – «отъявленная» кулинарка, и рассказала, что сделала необыкновенно вкусные котлеты из индейки.
- И что же в них такого особенного? – недоверчиво спросила я, представляя себе эти самые котлеты. Сто раз их делала! Да, вкусно, но суховаты!
- Представляешь, вместо хлеба или чего другого,  я положила в фарш из белого мяса  и голени индейки  запаренную в воде овсянку! Котлеты получились обалденные! Мужа еле от стола оттащила!
Я, конечно, как хорошая борзая на зайца, сделала стойку и срочно потребовала подробный рецепт.
Рецепт не замедлил появиться на экране компьютера, а чтобы я не сомневалась в успехе, мне прислали и фото тех самых необыкновенных котлет.
Я вдохновилась на кулинарный подвиг, полезла в холодильник и исследовала  содержимое морозильного отделения. Там нашелся лоточек с куриным филе, пара свиных отбивных, лоток с говяжьим фаршем и что-то еще, что я не определила в замерзшем состоянии.
Индейки там не оказалось! На улице мерзкая погода – СНГ с дождем, сильный ветер, скользко и минус 2 градуса. Плюс – карантин по гриппу!
- Нет! На улицу я не хочу! А котлет хочу! Вот дилемма! -  раздумывала я. А потом решила, что если вкусно  из индейки, то из куриных грудок фарш получается даже нежнее! Попробую из курицы, а когда куплю индейку – сделаю  точно по рецепту.
Я достала куриное филе, поставила его в СВЧ-печь на разморозку и залила стакан овсяных хлопьев  стаканом горячего молока, чтобы пока разбухали, и потом не задерживали процесс!
Пока все обходилось без моего участия, я порезала и обжарила лук.
Потом пропустила через мясорубку мясо, лук, овсянку, добавила взбитые яйца, соль, специи. Все хорошенько вымесила и поставила готовый фарш в холодильник на час.
Затем сформовала котлетки, обжарила их с двух сторон на сковороде,  переложила  на противень на промасленную бумагу – все, как подруга рассказала – и отправила  в духовку доходить до готовности.
Минут через 20  вынула котлеты из духовки и вдохнула ароматный запах!
Мммм! Какая вкуснятина!
Я положила на тарелку пару котлет, горку жареной картошечки с поджарочками, немного отварной зеленой фасоли, по ложечки кетчупа и сметанки, соленый огурчик порезала  тонкими ломтиками по диагонали и разложила по краю тарелки. Натюрморт получился бесподоный!
На запах тут же пришел муж:
- Чем это у тебя тут так вкусно пахнет? – спросил он, заглядывая в тарелку. – Это мне?
- Тебе, конечно! Садись, пробуй и восхищайся! Алла новый рецепт дала!
  - Ну, раз Алла,  то стоит попробовать! – он отломил кусочек котлетки и положил в рот. Пожевал, пытаясь определить  свое отношение к ней, а потом спросил:
- Там много котлет еще?
-   А что?
  - Да больно вкусные получились! Я вечерком еще  бы съел парочку
- Значит, котлеты удались! – подумала я. – Редкий случай, когда муж с удовольствием ест куриные изделия, да еще и добавки просит.
А раз рецепт хороший, то надо его записать с мою заветную кулинарную тетрадочку, где собраны все самые вкусные рецепты. И я села записывать.
На 1 кг мяса индейки (филе грудки и филе бедра 1:1)
1 стакан овсяных хлопьев
1 стакан молока
2 луковицы
2 яйца
Соль, специи
И вроде ничего особенного,  а результат превосходный!
Спасибо. Алла! Очень вкусно, хоть и не из индейки. Ничего, вот гололед пройдет – схожу за индейкой. Тогда и посмотрим, из чего лучше котлеты получатся: из куры или из индюшки?
А теперь  пойду и  я, съем котлетку! А то пока я запахами наслаждаюсь, и котлет не останется!


        А котлеты на фото – это котлеты автора рецепта. Прямо с пылу, с жару! Вместе с рецептом пришли, для пущей убедительности!
Попробуйте  и наслаждайтесь!
Приятного аппетита!


Рецензии
Доброе утро, Лана!
Ваши котлетки к моей утренней грече.....мммммм...самое то!!!!
Прочла про овсянку и сразу вспомнила 90-ые... когда лепили котлетки "из того, что было"...
А вот такие..."улучшенный вариант" непременно сделаю...вот только индейку надо купить... улыбаюсь...
Спасибо Вам и Вашей подруге Алле за рецепт!
Доброго здоровья и отличного настроения!
С теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   02.04.2018 07:41     Заявить о нарушении
Приятного аппетита!
Я уж и забыла про эти котлеты. Надо будет тоже сделать!
Ничего не помню, что писала, пока не прочитаю! И что с головой творится? Если бы не Вы, и не заглянула бы!
Хорошего Вам дня! С благодарностью. Лана.

Лана Невская   02.04.2018 12:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Лана!
Спокойствие и только спокойствие!
Вы не одна такая!
С улыбкой, Т.

Татьяна Микулич   02.04.2018 17:44   Заявить о нарушении
Это радует, но лучше не надо!
А сегодня утром наткнулась на бумажку с рецептом ленивого хачапури.Наверное, из интернета. Естественно - сразу сделала. Понравилось.
Смешать 1 стакан молока, 2 яйца, 1 стакан муки, потом добавить 300 г тертого сулугуни. Тесто вылить на горячую сковороду с растопленным 30г сливочного масла.
Жарить, пока не подрумянится, затем перевернуть на другую сторону и довести до готовности. Если потом еще сметанкой полить - очень неплохо получилось. Рекомендую попробовать!
Правда, я сделала на полпорции, вполне хватило на двоих!А если полную делать - тогда на 2-3 блина надо разделить тесто - быстрее испечется и лучше пропечется.
И сыр я положила обычный, не было сулугуни. Пришлось чуть подсолить тесто.

Лана Невская   02.04.2018 22:20   Заявить о нарушении
Ой, спасибо большое Лана!
Я такие лёгкие рецептики люблю... и вкусные блюда тоже!!!!
и Вам в ответ рецептик... похожий...
Сырные лепешки на кефире в сковороде!

150 г любого сыра по вкусу
2 стакана муки пшеничной
1 стакан кефира
по 1/2 ч.л. сахара, соли и соды

Теплый кефир налить в глубокую миску, всыпать сахар, соль и соду, перемешать и на 5мин оставить смесь.
На мелкой терке потереть сыр, вместе с мукой добавить его к кефирной массе и замесить тесто, работая сначала ложкой, потом вымешивая тесто в течение 3мин руками.
Разделить приготовленное тесто на 5 равных частей, раскатать из каждой лепешку. Обжарить лепешки поочередно до зарумянивания на сковороде с небольшим количеством растительного масла под крышкой на среднем огне около 2-3мин. Подавать лепешки горячими, приятного аппетита!
При желании, в конце замеса в тесто можно добавить «наполнители»: это может быть ветчина, зелень, колбаса и т.д.
Чудесного дня и настроения!

Татьяна Микулич   03.04.2018 07:42   Заявить о нарушении
Вот спасибо! Сейчас на завтрак и сделаю! Полчаса у меня есть, так что управлюсь! С улыбкой и обильным слюноотделением!))) Лана.

Лана Невская   03.04.2018 08:42   Заявить о нарушении
Как впечатления?
Не ругаете меня там????
Уютного вечера!

Татьяна Микулич   03.04.2018 17:36   Заявить о нарушении
Что Вы! Замечательно все получилось! А со свежей холодной сметанкой и солеными белыми грибами - обалдеть, как вкусно!На запах соседка зашла - я ей предложила попробовать. Так после второго укуса она схватила у меня листочек с рецептом и поскакала на свой этаж прямо без лифта , чтобы сразу же испечь такие же лепешки себе! Так что они уже отправились в массы!))) И благодарность Вам от народа!
С улыбкой. Лана.

Лана Невская   03.04.2018 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.