Понимашь

Ты родился не там и рубился не так
Твое счастье склевал воробей
Ты отдал свою душу за гнутый пятак
Но не парься, а просто забей
                Группа ,,РабФак,,

Дядя Ваня живёт со Стёпкой…
Дядя Ваня-пенсионер восьмидесяти шести  лет от роду, Стёпка ,тоже по человеческим меркам пенсионер.
Он  - четырнадцатилетний конь и родная дяди Ванина душа, по совместительству.
 Весной они вдвоём сажают картошку под плуг, осенью выкапывают и...всю зиму раздают тем, кто попросит.
Спросил я однажды у дяди Вани, зачем ему эта картошка.
-Давай дядь Вань мешок картохи тебе притарабаню,а хочешь два…
-Понимашь Олега, бабка моя померла. Дети, внуки, правнуки далеко и в деревню их калачом не заманишь…
Телевизор наизусть выучил:
Путин-молодец
Американцы — засранцы…

Мне другой раз и поговорить не с кем, вдвоём со Степаном горе мыкаем…
Я ему слово-он мне в ответ ржёт. Вот так и ,,болтаем,,
Пока картошку сажаю - живой..
Как не смогу...значит-пора.
-Ты Олега того….
Если я раньше дуба дам, за Стёпкой присмотри.
Он парень хороший……………..

  Дядя Ваня умер.
Стёпка отказался от пищи и  пережил своего хозяина на десять дней...



Спасибо Александру Мягкому, хорошему человеку и зятю  по совместительству,  за предоставленное фото.


Рецензии
Мне, как и дяде Ване, 86. Лошади нет. Живу в городе, а садовый участок
и после смерти жены оставить не могу. Урожаи с земли по сути не нужны
детям и внукам, а мне нужны - для душевного равновесия. Без них чувствовал
бы себя пенсионером-бездельником. Убивал бы время за ТВ, интернетом, чтением,
"писательством",а то и картами с ровесниками во дворе. Посадишь, посеешь - твоё
растёт. Смотришь - наследникам нравится больше, чем из магазина или с рынка.
И они к работам-заботам подключаются.

Юрий Шварёв   30.04.2016 00:11     Заявить о нарушении
Очень рад Вашему отклику.Завидую белой завистью,Вашему оптимизму и жизненной позиции.

С уважением и пониманием

Лавров Олег Николаевич   30.04.2016 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.