Если ты любишь меня, Mielespiendy

"ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, MIELESPIENDY"
(слова песни)

1) Свыше так суждено,
Что мы встретились и полюбили...
Свыше так суждено,
Что сердца мы друг другу открыли...
Языков у Любви
На планете не так уж и много:
Полюби тот язык,
Что любимому важен и дорог.

2) Я - карелом родился,
А ты - из народа России...
Слышишь, я говорю
На твоём языке, тебе милом...
Что слова о Любви?
Понимание друг друга лишь важно.
Слышишь ты ли меня,
Ты понимаешь ли, Миэлэспиэндю?

Refren1:
И, если ты любишь меня...
Если ты любишь меня,
Если ты любишь меня, Mielespiendy -
Если ты любишь меня...
Если ты любишь меня,
Если ты любишь, со мной - говори на карельском.

3) Как я верить хочу
В то, что встреч не бывает напрасных...
Как я верить хочу,
В то, что ты, только ты моё Счастье...
И, с рукою в руке,
Направлять взгляды за горизонты.
Слышишь ты ли меня,
Понимаешь ли ты меня, Oza?

Refren2:
Я верю, что любишь меня...
Верю, что любишь меня,
Верю, что любишь меня, Mielespiendy.
Верю, что любишь меня...
Верю, что любишь меня,
Верю, что любишь, ведь ты - изучаешь карельский.

4) Мы с тобой навсегда:
Ведь друг друга теперь понимаем...
Мы с тобой навсегда,
Ведь с тобой мы сплелись языками...
Вот, теперь говорим
Мы с тобой говорим двуязычно
Вот, теперь понимаю,
Что ты понимаешь и слышишь.

Refren3:
Да, знаю, что любишь меня...
Знаю, что любишь меня,
Знаю, что любишь меня, Mielespiendy.
Знаю, что любишь меня...
Знаю, что любишь меня,
Знаю, что любишь, ведь ты - говоришь по-карельски.

Refren4:
Да, ты понимаешь меня...
Ты понимаешь меня,
Ты понимаешь меня, Mielespiendy.
Ты понимаешь меня...
Ты понимаешь меня,
Ты понимаешь меня, Mielespiendy...

02.07.2015, 07:08
Братислав Либертус Песенник


Мини-словарик (olo):
mielespiendy ­[миЭлэспиЭндю]- любовь, влюблённость
oza [Оза] - счастье

(сборник "Уроки ливвиковского языка")


Рецензии
Рецензия на «Если ты любишь меня, Mielespiendy» (Братислав Либертус Новинки)

песенка о воздвигании языкового барьера))

Вита Дельвенто 02.07.2015 14:45

+

Наоборот: о преодолении.

Ибо не может быть по-настоящему глубоких отношений там, где один принимает лишь половину (или некую часть) другого, а часть (или половину) не принимает. Где нет полноты принятия и уважения, там не может быть и полноты доверия, и, уж тем более, не может быть полноты любви. Следовательно, не принимая человека целиком - ты ровно на столько же не принимаешь и его любви. Зачем тогда и быть вместе?

Братислав Либертус Новинки 02.07.2015 15:37

Братислав Либертус-Кармина   24.02.2016 12:46     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/07/02/279

Братислав Либертус-Кармина   24.02.2016 12:47   Заявить о нарушении