13. Измена...

Случилось  так,  что  в  эту  пору
В  дом  сюзерена  моего
Явилась  дева,  пред которой
Бессильно  плоти  естество,
Бесплотны  духи  заклинанья...

Я  к  ней,  как  агнец  на  закланье,
Спешил... 
                не  ведая  того.

Подстерегла  меня  измена...
Перед  девичьей  красотой 
Я  преклонил  свои  колена,
Забыв  о  клетке  золотой
Ненарушимого  обета
Кому-то  данного  и  где-то.

В  слезах 
              Энгарде  своенравной
Я  муки  сердца  открывал,
В  дурной  запальчивости  странной
Ей  грудь  и  ноги  целовал.

Нелепый   промысел  случайный,
Что   губит  юные  сердца,
Довёл  от  страсти  изначальной
До  обручального  кольца.

Я  жил  возлюбленной, 
                лишь  ею
Пред  оком  неба  дорожил,
Ей  поклонялся,  ей  служил
Всей  честью  рыцарской  своею.

Венчались: 
           грешник  и  Богиня...
Достойный  кары  и - ОНА...
Но  кара  Господа   отныне 
Мне  отчего-то   не  страшна.


Рецензии
Стихи у Вас душевно и философски проникновенны.
С уважением Радиомир.

Радиомир Уткин   01.03.2016 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, но это лишь переложение прозы Эдгара По.

Александр Рюсс 2   01.03.2016 19:01   Заявить о нарушении
Переложить прозу в стихи не каждому дано.Желаю дальнейших творческих достижений.
Радиомир.

Радиомир Уткин   01.03.2016 20:30   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой.

Александр Рюсс 2   02.03.2016 00:51   Заявить о нарушении