О вечноживущих вечножующих

*

Достаточно ведь просто представить:
Денег у вас – безграничное нескончаемое множество.
Живёте вы вечно, никогда ничем и никак не болея.
Питаетесь круглосуточно только самым вкусным и срёте элитным говном в золотые унитазы, инкрустированные бриллиантами.

И… вам станет скучно.
Даже от такой фантазии.
И, быть может, впервые наступит момент осознанности.

*

/24 марта 2016/

*


Рецензии
Как бы изменилось написанное вами и другими авторами,если бы они
внезапно уразумели то,о чём знают и знали просветлённые,а именно,что
все мысли приходят к каждому из недоступного для восприятия источника?

Как следствие из этого утверждения,весь мир относительности,сотканный умом из противоположностей,есть декорация сна или фильма,где даже самые зрелые персонажи ни чем в принципе не отличаются от самых примитивных и нет возможности
изменить что-либо в своей жизни и в жизни другого.

Это не фантазия. Такую точку зрения невозможно опровергнуть, ссылаясь на опыт и
знания.

Ефим Блувштейн   13.04.2016 07:01     Заявить о нарушении
Опровергать человеческую глупость - занятие бессмысленное и бесполезное, а совершенствовать восприятие и отличать безжизненные описания знаний от живых ощущений действительности - никому не запрещено...

Виктор Золя   13.04.2016 07:47   Заявить о нарушении
Насколько я понимаю,главным вопросом философии со времён Сократа,а на самом деле и с более ранних времён,был вопрос «КТО Я?»
Кто это тот, кто на основании оценочной деятельности ума выносит суждения?
Что за инструмент ум и как ему верить,если эти оценки у всех разные?
Почему Сократ сказал: «Я знаю только то,что ничего не знаю,а другие не знают даже этого?»
http://miraman.ru/posts/2136

Ефим Блувштейн   13.04.2016 13:35   Заявить о нарушении
Не знаю, что имел в виду монах из аэропорта, но я ответил бы ему, что являюсь собой лишь постольку, поскольку участвую во взаимодействии с себе подобными и противными, так что любое "Я" есть не более, чем участник взаимодействия с другими "Я" и "НЕ-Я", а всё, что ему представляется кроме этого - по сути ничто... а а насчёт соображений моего родственника могу пошутить так: http://www.proza.ru/2013/09/15/412

Виктор Золя   13.04.2016 14:17   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=-uLiZi7eD48
Кто такой "я" ?

http://www.youtube.com/watch?v=MFCAIrTL258
Тайна скрытая за материей HD

Ефим Блувштейн   13.04.2016 15:21   Заявить о нарушении
Большинство человеков, образно говоря "слышащих звон, но не знающих - где он", так же и видящих образы, но не зрящих в корень, а именно - не отличающих причину видимого ними от того, для чего им это нужно, вряд ли заморачиваются разницей между возможностью видеть, которая есть и у датчика движения, включающего освещение в тёмном подъезде, когда там кто-либо пошевелится, и способностью обозревать всё, что есть снаружи организма и внутри него в поиске пищи для ума и возможности для проявления активности творческой души...

Виктор Золя   13.04.2016 21:59   Заявить о нарушении
Я не интересуюсь человечеством. Мне интересен человек,его восприятие и что реально,а что иллюзия. Никто не может воспринимать человечество, не иначе как представление ума или образ.

Если бы мы оказались в пустыне и увидели бы вдали оазис,то я бы предпочёл понять реален он или нет,а не говорить о том,как в целом миражи воздействуют на
человечество. Мой интерес понять насколько реально моё восприятие. Вас,судя по ответам это не интересует и это нормально.
Предлагаю закончить наш разгвор. Победила дружба.
Удачи!


Ефим Блувштейн   14.04.2016 07:24   Заявить о нарушении