Вот такое оно - Первое апреля

Мама моя  лежала в больнице. В кардиологии.
Я собрала ей: чистое белье, гречку с отварной курицей, кусочек хлеба, минералку, новую книгу.
И тут звонок на домашний:
- Алло.  Слушаю! – взяла трубку я.
- Это я. Меня сегодня выписывают, - в трубке слышался радостный мамин голос.
- Это здорово. Значит, у тебя уже все в порядке!
- Ну да. ты кашу и книгу взяла?
- Да.
- Ты еще захвати плащ, ботиночки, платок не забудь.
- Ладно, - пообещала я, и пошла за вещами.
«Так, сумку надо брать побольше. Чтобы все это влезло.  Ну да. И еще одну – обратно все эти баночки, всякие там простыни-тапочки забирать… ага.  И зачем ей, спрашивается книга? И каша? Дома поест сразу и суп и кашу. Значит все выкладываю».
Загрузив сумку до упора, и взяв еще две – для маминого скарба, я поехала в больницу.
Приезжаю в больницу.Вхожу в палату. Обычно в это время все спят. А тут – смотрят на меня с интересом. Ну думаю, радуются, что маму наконец выписали.
- Ну вот, переодевайся. А я к врачу подойду? - говорю я.
- Врача сейчас нет, - настороженно отвечает мама.
- Ну и что?! Давай, мы за выпиской завтра придем.
- Алин, а Алин – меня ведь не выписывают, мама еле сдерживала эмоции – я думала что у нее сейчас начнется истерика.
- А что? Что случилось, неужели стало хуже? - тут я замечаю, что бабка с дальней койки аж приподнялась, и удивленно так, на нас смотрит.
- Что-что? Первое апреля. Ты, кашу–то вынимай. И книгу.
- А кашу я не взяла. И книгу тоже.
- Как это? Почему?
- Как почему? Так тебя ж выписывают.
В палате ржали все. Ржали заливистым здоровым смехом.
- И что? Что теперь? – спрашивает мама, глядя огромными от удивления глазами.
- «Первое апреля».


Рецензии
И такие бывают шуточки. )
Здоровья героям и автору! А поводы посмеяться пусть будут не только первого апреля.
С теплом,

Марина Клименченко   23.10.2023 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.