Последний пациент

     Безразмерный рабочий день практикующего семейного врача подходил к концу.   Оставался всего один пациент по записи. 
  Этот день ни  чем не отличался от всех остальных, которые были похожи между собой, как однояйцовые близнецы.
  Каждый начинался с утреннего  обхода больных в муниципальной  больнице, потом одна, две плановых операции, а после обеда приём посетителей  в частной клинике.
     Когда за последним посетителем закрылась дверь кабинета, доктор  достал сигарету, чиркнул зажигалкой и с наслаждением затянулся.
- А я вам говорю приём на сегодня закончен – услышал он голос своей секретарши –  приходите завтра.
     Но несмотря на протесты девушки,  в кабинет ворвался,  очень крепкий мужчина лет шестидесяти.
- Я его не пускала,  он без разрешения вошёл  - виновато оправдывалась секретарша.
- Ничего страшного, Карин  ,  я приму его – доктор затушил сигарету и разогнал дым ладонями.
- Извините.  Проходите пожалуйста. На что жалуетесь?
- На вас.
- На меня?!  Но я вас впервые вижу…
- Вы мою дочку лечили…    Прописали ей пожизненные лекарства…
- У неё что, начался рецидив болезни?  Почему она сама не пришла?
- Нет.  Она говорит, что чувствует себя хорошо.
- Тогда в чём проблема?! – развёл руки в стороны доктор.
- Проблема в лекарствах, которые она должна принимать три раза в день до конца жизни.
А ей всего тридцать лет…
- Вы специалист в области медицины?
- В отличии от вас,  я специалист.  У меня авторемонтная мастерская.
- А если бы я пришёл к вам в мастерскую и начал вас учить  ремонтировать машины…  Что бы вы мне сказали?
- А вы придите, вам будет чему поучиться.
- Чему поучиться?! – рассмеялся доктор.- Как ремонтировать автомобили?
- Если я меняю на машине  износившийся бензонасос и прочищаю всю топливную систему, то я не советую водителю   добавлять в бензин  разжижители  топлива.  А говорю ему,  не заправляйся  у негодяев, которые  в бензин газолин подмешивает  и  даю  адреса хороших колонок.  Не  то через полгода опять ко мне приедешь.
 А если я меняю шаровые опоры, то говорю хозяину машины  -  объезжай калдобины на дорогах, или хотя бы притормаживай.
- К чему вы ведёте?
- К тому, что если к вам постоянно приходит пациент с разбитым лбом, то не надо ему до конца жизни прописывать зелёнку и лейкопластырь.  Узнайте,  где он разбивает  голову и пусть туда больше не ходит или хотя бы пригибается…
  Посмотрите в окно.
- На что посмотреть?
- На мой форд  мустанг шестидесятого года выпуска.  Я на нём ваш новый бьюик  просто порву на мелкие кусочки…    А знаете почему?
- Почему?
- Потому что я люблю машины.  И  не за одно с торговцами  запчастями,  палёнными горюче-смазочными  материалами, различными присадками, очистителями, окислителями…
    Со всей  этой очень  дружной компанией негодяев.


Рецензии
Миниатюрочка-интрига! Для авторов ПРОЗЫ.

Галина Антошина   22.10.2021 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.