Больно мне, больно!

Сколько раз мне было больно? Да разве сосчитаешь!

Ну, если исключить разные мелочи типа порезов, впившихся рыболовных крючков да мелких ожогов, то кое-что, конечно, запомнилось.

Первый раз я сломал руку в шестилетнем возрасте, зимой, прыгая на недавно купленной родителями панцирной сетке кровати. Это было так весело!... до неудачного падения. Было ли мне больно? Наверное. Не помню. Помню только, как было неудобно рисовать, придерживая непослушную бумагу рукой в гипсе.
А летом, насмотревшись (через забор, потому что детей на этот фильм не пускали) американского фильма «Тарзан», пошел через двор по проволоке, натянутой на уровне второго этажа, и грохнулся, оглянувшись на окрик матери. С тех пор левая рука, неправильно сросшаяся в локте, кривая. Ну, и что?

Ломал я и руки, и ноги, и ребра… и голову ломал над разными проблемами. Только шею не ломал никогда и ни перед кем!

Работая во ВНИИЦветМете, в проборазделке, однажды взял в руку только что переставший светиться тигель с расплавленной шихтой. Пронес пару метров и… швырнул об стену! Теперь рассказываю об этом со смехом, а тогда так было больно, ужас! Зажило.

Но вот человек, которого я считал своим другом, обидел меня. Обидел походя, не задумываясь, и забыл.
Много, ох и много лет прошло с тех пор… а мне все еще больно!


Рецензии
Нравится! Душевную боль трудно лечить, только время помогает, сглаживает! С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   02.06.2016 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за лестный отзыв!

Анатолий Капустян   02.06.2016 16:46   Заявить о нарушении