Позвони...

-  И за кого Он вообще меня принимает? Он считает, что я такая же дурочка, как и его бывшие? Учить меня вздумал! «Не кури, губы ярко не крась!» и так далее. Ага! Сейчас! Жди! Пусть радуется, что я вообще на него обратила внимание. Ведь, ничего толкового в нём нет! Машину и ту уже второй год собирается сменить, и никак не сменит. Всё ездит на своём потрёпанном Рено, даже кондиционера в нём нет. А мне… Ландыши принёс! Как в  песне: Ландыши, лындыши, целый букет…  Так это старая песня. Тогда и ландыши сгодились бы. А сейчас другое время. Разве такие подарки дарят? Интересно, что Он ожидал от меня услышать, получив такой букет к годовщине нашего знакомства? Наверное, думал, что осчастливил и я буду прыгать от восторга до потолка?! Ненормальный! А я не стала и притворятся, что рада букетику.  Наверное, у какой-либо бабки у метро купил. Ну, не сам же в лес ездил? Говорит, что сам… Врёт и не краснеет! Будет он за букетиком за 100 километров ездить.  Обиделся… Ушёл… Да скатертью дорожка!  И не приходи!  А придёт, так и дверь не открою, а если позвонит…

А что это он не звонит? Скоро вечер, а он ни разу не звонил… Странно.

А позвонит, так и отвечать не стану. Пусть другую дуру поищет!

Шесть часов… Это Он выходит из своего офиса… идёт к своему Рено… подходит… садится. Сейчас позвонит. Он всегда звонит, перед тем, как тронуться.

Половина седьмого… Может, задержали его в офисе? Бывает, когда начальник к концу дня работу срочную подкидывает. Ничего, сейчас позвонит.

Семь часов…

Восемь часов…

Ну, где же он? Что случилось???  Почему Он не звонит?

Я же жду!  Он не понимает?

Девять…
Я не знаю, что сейчас сделаю, если не позвонит…

Десять…

Одиннадцать…
Он, наверное, решил с ума меня свести. Пусть и не думает, не получится. Больно надо мне это…

Полночь…
Сейчас позвоню Ему.  Но пусть  не воображает, что я о Нём думаю… Просто позвоню, узнаю, всё ли у Него в порядке, ничего не случилось? 

- Алло…  Прости…


===========================
Иллюстрация: Картина художницы Виктории Стояновой "Где же ты?"


Рецензии
Очень хорошо написано!

Живо и естественно!

С большим интересом прочитала, как и все, что Вы пишите.

Спасибо большое, Плайта!

Сануси   25.02.2019 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.