Не ошибается... SoTRинка

         из жизни уточнений

Не ошибается только тот, кто не ошибается.


Рецензии
А ошибается только тот, кто ошибается!
Гениально!
С наилучшими пожеланиями, а также теплом и улыбкой!
Наташа

Ната Эдд   25.06.2016 16:20     Заявить о нарушении
Ната Эдд!
Я в диком восторге!Это же надо - одним словом дать такую яркую,ёмкую,сочную и точную характеристику своей фразе!Да,что там - Изречению для всех времён и народов!
А,собственно,как иначе?От этих читателей разве дождёшься?Особенно от тех,которые выстроятся в очередь,получат,каждый свой,номер и ...уходят "по-английски"(без единой буквы Вам).
И всё же не могу я скрыть своего восхищения Вашим действом!Жаль только,что Вы так резко остановились.Это же начало ПСС(Полному Собранию Сочинений)!!!
Далеко ходить не надо(совсем рядом бескрайнее море фраз): допустим - "Греет только тот,кто греет","Улыбается только тот,кто улыбается","Успешен только тот,кто успешен" и т.д и т.п.
Творческих Вам успехов!
Что касаемо моей фразы(ничуть не оправдываюсь):
На слуху - "Не ошибается тот,кто ничего не делает"(автор мне неизвестен).Этакое оправдание своего неумения,неудачи,промаха,некомпетентности и т.д.
Я взглянул под другим углом: "ничего не делать" - это самая грубейшая ошибка на которую обрекает себя человек.Вот "где собака зарыта" и откуда моя фраза.

За пожелания спасибо.
Теплом Вашим согрет.
Улыбкой Вашей ослеплён.

Извините,если утомил.

Смайликую с теплом и уважением,SoTR.

Сотр 1   28.06.2016 15:36   Заявить о нарушении
Я всего лишь хотела сказать, что все гениальное просто!
Как впрочем и Ваши некоторые фразочки, а Вы уж сразу заподозрили меня в мании величия. До ППС боюсь дело не дойдёт , хотя...
Доброй ночи! С улыбкой)))

Ната Эдд   30.06.2016 01:00   Заявить о нарушении
Доброе утро,Наташа!
Надвигающийся сон помешал Вам почувствовать мою неуклюжую попытку юморнуть.
Спасибо Вам за тепло и улыбку - в наше время это действительно дорогого стОит.
Насчёт величия - продолжайте украшаться скромностью и кто знает,а вдруг это умение очень пригодится.
Искренне желаю успеха!

С уважением,SoTR.

Сотр 1   30.06.2016 11:09   Заявить о нарушении