Бог никогда не опаздывает?

 
4.06.2016

С громким криком  вырвался  и  повис этот вопрос.
 
В нём содержится вся боль и горечь человека, месяцами ожидающего избавления от  страданий, болей, жгущих всю поверхность тела, порой невыносимых до потери сознания, лишающих способности думать, чувствовать что-либо другое.

Эти боли, не дают возможности лежать, они заставляют двигаться до изнеможения, думать только о них. Они лишают связной речи, обрывают мысли, заставляя искать помощи и избавления от них любым способом.
 
“Бога нет!” - летит в небо крик, если молитвы не помогают и не становится легче…

“Бога нет!” -  если никто не откликается на зов о помощи…

“Бога нет, если я страдаю….”? 

Это не мой вопрос…

Я не обещала страдающей душе конкретного ответа от Бога, лишь только заговорить с Ним.

Но я хотела, чтобы Бог, Которого я знаю и о Котором  рассказываю, сделал чудо,  и боли у этого человека прекратились -  тогда бы все увидели Его славу!

Впрочем, возможно я боялась, чтобы меня не назвали лживой, когда я пишу о Нём в  своих рассказах?
 
Скорее всего,  я беспокоилась о своей репутации, чтобы мне “не упасть лицом в грязь”.

“Бог никогда не опаздывает,” -  сказала я, потому что твёрдо верю в это, несмотря на мои  обстоятельства.

“ Неужели Бог никогда не опаздывает?”-  с упрёком взлетел вопрос, когда облегчения всё не наступало. Эти слова  ранили меня, но это - честный разговор с Богом страдающего человека.

Мой Бог никогда не опаздывает! Потому что Он знает больше, думает иначе и видит дальше!
 
"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути" - пути Мои, говорит Господь.

"Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его".

Наши слова могут быть одинаковыми, но в них вложен различный смысл и они произносятся с другой  интонацией!

То есть большая разница  между верой, которая  требует от Бога и верой, которая ищет Его слова и просит облегчения с надеждою…

Если те слова огорчили меня, то эти слова объяснили всё: “Господь с небес призрел (присмотрелся) на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного”.

Он и и сегодня призирает: есть ли ищущие Его?  Неверно думать, что у Бога можно что-то заслужить и Ему можно угодить.
 
Вид благочестия очень обманчив.
 
Только Господь знает сердце и истинные мотивы каждого человека.
 
Ведь и две тысячи лет назад, Его искали многие, потому что Он исцелял и давал пищу для насыщения.

Богу не нужны адвокаты, я также не стану защищать Его.

Однако я должна следить за своим сердцем, особенно в то время, когда меня огорчают. Нередко я спрашивала Его о том, чего не понимала. В моей жизни бывали времена, когда небо молчало и молчит  в ответ на мои страдания.
 
Однако я говорю с Ним и готова очищать сердце своё от горечи и обид. Вскоре, как ответ,  прозвучал в моём сердце этот стих: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить а бойтесь более Того, Кто может и ДУШУ и ТЕЛО погубить в геенне” (Мт.10:28).

Это наставления Иисуса Своим ученикам, когда Он отправлял их на миссию: проповедовать Израилю Царство Небесное.
 
Благовестие о Мессии изначально было не безопасно. Сегодня за Его Имя множество Его последователей также умирают мучительной и жестокой смертью. В этом стихе Он предупреждает учеников всех времён и народов о том, что существует две смерти: тела и души.
 
Иисус учит не бояться тех, кто может только тело погубить, потому что это первая смерть, которая так или иначе, рано или поздно  ожидает каждого из нас.

Смерть физического тела наступает, когда прекращается его деятельность. Есть разные учения о том, что будет после смерти. Однако, по Писанию:  после первой, физической смерти - душа человека находит пристанище в зависимости от того, примирилась ли она с Богом через веру в Иисуса Христа.

Писание говорит, что настанет день, когда каждый будет восстановлен для того, что он всю жизнь искал (Рим.2:7-8).

Что мы ищем?

Вы когда-нибудь задумывались, что: тьма - это отсутствие света;
                зло - это отсутствие добра;
                смерть - это отсутствие жизни;
                грех - это отсутствие Бога…

И наступит день, когда каждый будет восстановлен для того, чтобы получить то, чего он искал всю свою жизнь.

А мы ищем одно из двух: жизни в присутствии Обладателя жизни или смерти, неважно какое будет у неё название - сон, ничего, другая форма жизни, третья по счёту жизнь и так далее. Если человек отказывается жить в присутствии Источника Жизни, он тем самым ищет смерти.

Тот, кто искал праведности, святости, жизни, получит то, что искал.

Искатель всего, что связано со смертью, получит это.

Согласно Писанию, по второму пришествию Христа воскреснут и вознесутся все, кто Христовы, чтобы быть с Ним, а затем - суд.

“И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление” (Дан.12:2).

Поэтому Иисус говорит Своим ученикам: “... не бойтесь людей, восстающих против вас. Что они могут? Они могут только тело ваше убить, а ведь ваша жизнь, то есть,  ваша душа уже во Мне”. 

Хотя это говорится о том,  что происходит и сегодня – многие люди в разных странах умирают мучительной смертью за свою веру в Христа. Однако я могу эти слова применить  и к себе, потому что болезнь также грозит смертью моему телу.

Так или иначе, рано или поздно она приведёт к его смерти.
 
Поэтому, если даже я не буду здорова, буду лежать недвижимо, но до последней сознательной минуты я буду делать то, что я понимаю, должна, хочу и ещё могу делать.

Можно, жестоко страдая, ругать и упрекать Бога, не бояться смерти и отрицать существование ада.

Но мне больше по сердцу слова: “ Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, — и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду” (Ис. 55:3).

Эти слова дают жизнь и силу… Я живу…

Мила Менесес.


Рецензии
"Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его"

16-го мая 2006-го года, когда я был в Церкви на богослужении, и стоял на молитве, то внезапно ощутил густое присутствие Святого Духа... Да, именно так: густое присутствие. Ощущалось так, словно Он сейчас наполнил всё пространство внутренности здания, как может заполнять пространство что-либо эфирное: будь то, например, газ, или наоборот благоухание духов... Только у Его присутствия не было запаха, и всё же, оно ощущалось густым, концентрированным... Я даже подумал в эту минуту, что Его ощущают все присутствующие в зале. И как только я это подумал - то вдруг услышал в своей голове Голос Божий. Он говорил ко мне с огромной любовью в голосе, и в то же время властно, наверное, и спокойно... Хотя слово "властно" звучит очень громко. Нет, это было что-то гораздо мягче, чем приказной тон. Я не могу это описать словами... И Он сказал мне - очень громко! Словно живой посторонний человек! Но я понимал, что это не человек, это Бог! Он сказал мне: "Я поставлю тебя над народами". Именно эти слова и именно так. Я ответил Ему: "Хорошо, Господи...". Больше ничего Ему не ответил. И Он мне тоже ничего не добавил.

И лишь когда богослужение закончилось, я вышел на улицу, то до меня начал доходить смысл слов, которые вот только что было. "Над народами? Это как? Это типа вселенский патриарх? Над народами! О Боже! Это же огромная, титаническая власть! О Боже, нет! Я не хочу, мне это не надо!"...

Я жутко испугался тогда. Настолько испугался, что бросил столицу, и уехал жить в глухой крошечный хутор... Я испугался, мне надо было подумать, побыть наедине с собой.

И вот... Прошло с тех пор уже 13 лет... Через три дня исполнится ровно 13. Много событий произошло. Ровно через год я упал, сломал позвоночник. Потом меня парализовало. Стало понятно: на жизни в сельской местности раз и навсегда отныне поставлен крест. Несколько месяцев я лежал парализованный, смотрел в потолок. Потом мне захотелось заговорить с Богом. И Он откликнулся. Тихо-тихо, но я различал, что это Его голос. Он спросил у меня, сколько лет бы я хотел прожить, и чем заниматься... И где именно жить бы я хотел... Он спрашивал меня о моих желаниях. Он ничего не навязывал мне. Он просто спрашивал меня о моих "хочу".

И я впервые в жизни задумался о своих подлинных "хочу". Самое первое - я вспомнил свою детскую мечту: когда вырасту, то стану знаменитым на весь мир писателем, как Марк Твен. В том смысле, чтобы моё имя было таким же известным на весь мир, как и его имя. Я об этом помечтал ещё когда ходил в детский сад... Да, я уже тогда читал книжки, и был заядлым книгочеем. Мечта стать заменитым на весь мир писателем продолжала жить во мне все эти годы, несмотря на то, что у меня совершенно не было возможности заниматься творчеством. А тут - вот, сломал позвоночник, и выходит, что и заниматься-то мне действительно больше нечем, кроме как творчеством...

И я зарегистрировался на портале. Сначала писал художественные рассказы, потом тексты песен. Я их строчил как сумасшедший, до изнеможения... А они всё не умолкали в моей голове, я их только успевал записывать, даже не понимая, если честно, о чём вообще эти песни... Я настолько уставал, что не хватало сил ни на что. Я каждую капельку своих сил и каждую минуту времени бросал на этот алтарь, ради того, чтобы добиться успеха.

А потом вдруг на меня обрушился СХУ. И я понял, что не смогу больше писать ни художественную литературу, ни песни... Творчество мне вообще теперь запрещено. Я был в отчаянии: "Неужели я работал зря, неужели зря столько сил бросил?..."

И вот, прошло ещё почти пять лет. И я начал принимать свою болезнь и свою беспомощность как благословение, как радость...

Бог сказал мне: "Я (!) поставлю тебя над народами". Он не сказал: "Ты добьёшься всего сам, чего ни пожелаешь". Нет, Он не сказал,что я смогу чего-либо добиться сам. Он сказал, что Сам сделает всё вместо меня. А от меня, по сути, требуется только одно: моё согласие и моя готовность принять подарки такого масштаба... Ведь к таким подаркам психика должна быть совершенно готова, чтобы не сойти с ума, не сломаться, ведь подарки такого масштаба - это действительно огромный груз. Но если 13 лет назад я кричал: "Нет, Господи, я не хочу!" - то теперь наоборот, я кричу каждый день: "Господи, я хочу, дай!"...

Потому что теперь понимаю, что моей жизни смысла не будет, если я этого обещанного не получу. Я обязан это получить. Обязан жить и бороться за свою жизнь, обязан хотеть жить, а не унывать, думая о смерти. Да, мой организм всё время при смерти, я чувствую это всем своим телом... Но как бы близко Смерть ни находилась рядом со мной, и дышала мне прямо в лицо - я ей всё время говорю: "Нет! Я должен жить, мне нельзя умирать! Мне Бог народы обещал, и власть такую огромную, которую ещё никто не получал из земных жителей, ни один из правителей не получал её. А я получу. Потому что мне это Бог пообещал дать".

И я упрямо жду. Упрямо. Принципиально. Потому что теперь мне принципиально важно это получить. Потому что если уж Бог пообещал - то что хочет пусть делает, а исполнит обещанное!

А ведь, если посмотреть на события моей жизни в течении последних 13-ти лет - то, собственно, Он только то и делал, что приближал меня к задуманному... Осталось совсем чуть-чуть. Последний толчок - и Он покажет Свою славу и мощь... Он Так покажет, что весь мир удивится! Не только я.

А я буду смотреть, и улыбаться, счастливый. Потому что я дождался своего. Обещанного и желанного.

Впрочем, я ещё толком не знаю, как это будет. Не представляю, чем я буду заниматься там, имея настолько огромную власть. Я раньше был трудоголиком ради этого, а сейчас мне работать нельзя... Но наверное, чем-то важным, нужным и полезным буду заниматься. В голове есть некоторые соображения. Впрочем, я знаю, что всё то, что я пишу сейчас в своей Исповедальне - оно тоже войдёт в Историю. Каждое моё слово. Всё станет важным, каждая деталь. Потому что на меня целые народы будут смотреть. Очень много народов будут рассматривать меня пристально. Будут обсуждать всё, о чём я писал все эти годы. Обдумывать внимательно... Всё это будет. Не зря же сперва в детском саду ещё ко мне пришло сперва убеждение,что я буду знаменитым на весь мир писателем, а потом и Сам Бог сказал мне, что даст мне мировую известность. А ведь, по сути, чем я сейчас занимаюсь? Я пишу! Только пишу не художественную литературу, на которую рассчитывал раньше. Я пишу о себе самом, пишу самого себя... Просто и без напряжения вовсе. Слова сами льются, мне не приходится их рожать. Наоборот, когда они льются, я только и успеваю, что бегать пальцами по клавиатуре, и исправлять опечатки, которые замечаю. А некоторые опечатки и не замечаю даже.

Я пишу... Хотя и не художественную литературу. А Папа сказал, что сделает меня знаменитым на весь мир. И я жду этого часа, жду этой минуты... Знаю, что слава нагрянет внезапно, и сразу огромная. И что я делаю теперь? Я морально готовлюсь её принять... Ведь, после длительной тишины и уединения будет очень трудно радоваться внезапному и громкому вниманию огромного количества людей... Даже и морально было бы трудно, я понимаю, что это для меня скорее станет тяжестью, чем радостью. И всё же, внутри себя я буду радоваться, потому что Папа пообещал и исполнил... И обещанное Им мне желанно.

Готов ли я прямо сейчас принять? Я улыбаюсь. Лишь бы только мой организм выдержал такую нагрузку, а психика моя справится... Я не просто готов, я желаю этого, и даже требую, настоятельно требую!

Братислав Либертус Свидетель   13.05.2019 13:12     Заявить о нарушении