Игроматика

КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*
начало:   http://www.proza.ru/2016/02/09/1037

ИГРОМАТИКА

Последний урок 1 сентября. Информатика. Новый для нас предмет. Молодой преподаватель, представившись Романом Михайловичем, спрашивает, кто из нас знает, что мы будем изучать на информатике.

- Спросите у Андреев! - Сашка Слесарев указывает на последнюю парту, за которой сидят два Андрея - наши игроманы. - Они у нас главные специалисты по компьютерам - сутками могут играть.

Оторвав взгляды от планшетов, оба Андрея удивлённо хлопают глазами, поскольку привыкли, что на них никто не обращает внимания.
- А? Что? Компьютеры? - испуганно лепечет один Андрей.
- Ну... Наверное, Вы нас будете учить играть на компьютере?! - предполагает второй Андрей.
- Я думаю, этому вас учить не надо! - с усмешкой говорит учитель.

- Ну, почему же?! - возражает Андрей. - Мне есть, чему поучиться - я одиннадцатый уровень никак не могу пройти...

- Вот здорово! - радостно перебивает его Вовка Компотов. - Вы научите нас хорошо играть на компьютере! А то Андреи не хотят со мной в танки он-лайн играть! Какой полезный предмет!

- Ой! - восклицает Настя Красулина, наша классная красавица. - А фотки редактировать Вы нас тоже научите? Я как раз собиралась обновить свою фотку в Фэйсбуке!

- Ну что Вы, прямо как дети?! - возмущается отличница Оля, которая всегда, всё и обо всём знала. - Кто же таким глупостям на уроках обучает?! Информатика - это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий. Никакими играми и соцсетями мы не будем заниматься!

- Ну вот... - расстраивается Вовка. - А на каком же уроке компьютерным играм обучают?

 - Специально для тебя, Компот, новый предмет введут! - как всегда поддразнивает Вовку Сашка Слесарев. - Какую-нибудь игроматику!

- Правда?! - доверчиво улыбается Вовка. - Специально для меня?

- Ага, а наших Андреев учителями поставят! - криво усмехается Сашка. - Ну ты, Компот, даёшь! Ты что - не понимаешь, что это сарказм?!

- А что такое сарказм?..


2016

* Все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми случайны. А события вполне могли происходить в одной из наших школ...

Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/01/737


Рецензии
Опять смеялась, Эленочка,так классно Вы описываете этого Компотова,из Ваших рассказов можно детскую книжку написать- ребята с удовольствием читать будут- с симпатией- Татьяна

Татьяна Бродская   23.10.2016 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна, за Вашу добрую оценку моих рассказов. Моя дочка любит их, она - моя главная читательница :-)
С благодарностью за Ваше внимание, Элена

Элена Захарова   29.10.2016 02:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.