Летописец

КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*
начало:   http://www.proza.ru/2016/02/09/1037

ЛЕТОПИСЕЦ

Софья Сергеевна (наша учительница русского и литературы, раньше преподававшая в университете) печально качает головой:

- Ка-аждый год одна и та же история! После летних каникул приходится начинать всё с чистого листа. Забыли весь материал, что я с таким трудом умудрилась вложить в ваши непокорные головы! Выражаясь вашим компьютерным языком - как будто у вас память стёрли!

- Весь класс (кроме Оли, конечно) написал, что синоним слова "мрак" - это "ужас"! - потрясает стопкой проверенных тестов учительница. - Вот уж, действительно, ужас! А всё потому, что Вы вместо классической литературы читаете всякие комиксы и ужастики!

- А я бы на Вашем месте, Владимир, так не веселилась! - улыбка начинает медленно сползать с хохотавшего на весь класс Вовки Компотова. - Вы, между прочим, определили синонимом к слову "ветхий" какие-то "ветки". А слово "летописец" у вас означает человека, который пишет о лете!

- Кстати, о летописцах... - продолжает Софья Сергеевна. - Надеюсь, Владимир, Вы написали сочинение на тему "Как я провёл лето". Порадуйте нас, Владимир, прочтите вслух Вашу "летопись".

Раскрасневшийся от нехороших предчувствий Вовка нехотя открывает мятую тетрадку.

- Сочинение... Как я  провёл лето... - тихо начинает читать Компотов. - Это лето я провёл в летнем лагере. Где-то на Кавказе. Говорили, что там проездом бывал Лермонтов. Вроде бы, он даже погиб там... На дуэли... Но я думаю, что от скуки. Я тоже там чуть не помер от скуки. Но Лермонтов был великий поэт, и бывал там проездом. А я - обыкновенный мальчик, и застрял там на целое лето! Без компьютера! Без дивиди-плэйера! Без Макдональдса! Остальные ребята там все были неадЫкватные. Бегали, купались. Никто про танки-онлайн со мной говорить не хотел...

- Да, Компот... С Лермонтовым у тебя много общего! - смеётся Сашка Слесарев. - Глупый ты: если не знаешь слово - надо его в Интернете прогуглить! Я всегда так делаю...

- Вот! Только что посмотрел: "летописец" означает, что лето кончилось... - выдаёт Слесарев под смешки в классе.

2016

* Все персонажи вымышлены, а события вполне могли происходить в одной из школ...
** Картинка и сочинение из Интернета ( сочинение реальное, слегка изменено автором :-)
Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/06/564


Рецензии
Как всегда, Эленочка,с большим удовольствием читаю Ваши байки про Компотова,смешно и интересно пишете, видно,что знаете школьную литературу-с теплом души- Татьяна

Татьяна Бродская   13.11.2016 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.