Апелляция

КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*
начало:   http://www.proza.ru/2016/02/09/1037

АПЕЛЛЯЦИЯ

Снова урок английского. Галина Михайловна раздаёт проверенные тесты.

- Молодец, Владимир! - останавливается она у последней парты. - Вижу, что старался. Твёрдая тройка! Для тебя это большой прогресс!

Вовкины губы растягиваются в довольной улыбке:

- Я весь вечер учил, даже гулять не пошёл... - с гордостью рассказывает Компотов.

- А можно апелляцию подать? На пересмотр оценки? - спрашивает Сашка Слесарев.

- Ты недоволен четвёркой? - удивляется учительница. - Но до пятёрки твоя работа не дотягивает - у тебя три серьёзных ошибки! - рассматривает Галина Михайловна Сашкин тест.

- Да я не о себе! - объясняет Слесарев. - Оценка Компотова не соответствует уровню его знаний! Нужно провести повторное тестирование!

- Ты меня удивляешь, Саша! - изумляется учительница. - Я вижу, ты пересмотрел свою позицию. Как же благородно с твоей стороны переживать за товарища! Ты считаешь, что он достоин более высокой оценки? Но, боюсь, у него недостаточно знаний, чтобы исправить тест на четверку...

- Вы меня неправильно поняли, Галина Михайловна! - проясняет ситуацию Слесарев. - Я считаю, что тройка - слишком высокая оценка для Компота! Он наверняка списывал! Вы просто не заметили - он у нас опытный конспиратор...

2016

* Все персонажи вымышлены, а события вполне могли происходить в одной из школ...

** Фото из Интернета ( спасибо автору :-)

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/04/994


Рецензии
Да- Эленочка,когда мы учились, то не знали, что такое списывать,как-то шпаргалки были ещё не так распространены, правда в уже в институте меня научили этому делу- с улыбкой- Татьяна

Татьяна Бродская   13.11.2016 09:38     Заявить о нарушении