Евры

В швейцарском банке,  старый еврей, потирая руки, приговаривает:, И что? Они, таки серьёзно думают, что евро назвали в честь их поганой Европы?,,
                Анекдот




Иногда, дядя Ваня обращался ко мне за разъяснением непонятных слов или терминов…
В тот раз, встретив меня на улице, дядя Ваня взял, как говорится, быка за рога.
-Здоров Олега!
-Здорова дядь Вань.
-У меня тут вопрос возник важный.…Читал газету пенсионерскую, а в конце объявления. Обычно их не читаю, не покупаю и не продаю ничего. Не интересно. В этот раз случайно прочитал и любопытно стало…

Дядя Ваня ткнул пальцем в объявление.
,,Продам корову, пять лет. Цена 700 евро.,,
-Вот скажи мне Олега, что это за евры такие? - спросил сосед и добавил. – Рубли-знаю, доллары тоже. Про евры не слыхал…
-Это деньги такие новые. Раньше, у всех стран в Европе, свои деньги были: у немцев-марки, у французов-франки, у итальянцев-лиры.…Потом решили для всей Европы сделать общую деньгу и назвали её евро.
-Понятно, объяснил толково. Тогда другой вопрос. Сколько в еврах будет моя пенсия? - поинтересовался сосед
-Дядь Вань, а в рублях у тебя сколько?
-Восемь тысяч!!!
-Тогда двести евро…
-Ясно, а, к примеру, у немцев какая пенсия?
-Как и у нас, у всех по-разному: у одних больше, у других меньше.…В среднем раза в два больше нашей пенсии. - приуменьшил я, что бы не сильно расстраивать соседа.
-Вот жеж бл»дь! Так кто кого в сорок пятом году победил?
-в сердцах ,,рубанул,, дядя Ваня.
Помолчав минуту и подумав, сосед добавил уже спокойнее:
-Да ну их к лешему, эти евры.…В рублях то, мои восемь тысяч повеселее будут, чем двести евров.
Правда, Олега?
 


Рецензии
Дядь Ваня совершенно прав - не стоит сравнивать! Спасибо, Олега!

Ади Гамольский   09.11.2016 18:27     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста!!!И на здоровье)))

Лавров Олег Николаевич   09.11.2016 18:29   Заявить о нарушении