Как появилась методика реабилитации Преодоление

 Начну издалека, оттуда говорят лучше видно.Окончив медицинский институт на самой заре девяностых и поработав врачом кардиохирургом я решил от нищеты( а платили,если кто помнит врачам , особеннно молодым многие помнят как), да и при полной разрухе в больницах уехать жить в Германию, благо я сам наполовину немец, да и бабушка с дедушкой уже давно обосновались под Баден - Баденом. Сказано-сделано.

 Прибыв в Бундес я быстро понял, что пересдать мой диплом практически нереально, ну или лет так через пять-десять.Идти работать водителем или грузчиком не хотелось и я быстро вспомнил, что работал массажистом ещё с 1987 года в госпитале инвалидов войны, все ведь мы тогда студентами подрабатывали. Начав двигаться в этом направлении я быстро стал обладателем сертификата массажиста.

 Поработав на курортах Баден-Бадена и Бад-Либенталя, я отчётливо понял, что массажировать здоровых людей мне не интересно, я пошёл устраиваться в один из реабилитационных центров ББ.За 5 лет сменив несколько мест работы и поработав бок о бок с лучшими реабилитологами Германии, а возможно и мира, я решил что хочу сам этим заниматься всю жизнь.Поскольку тихая и размеренная жизнь Фатерлянда мне уже порядком наскучила я рванул в Москву.

 Прибыв в Первопристольную и окончив интернатуру Первом медицинском университете им. И. М. Сеченова я приступил к работе врача невролога в одной из больниц Москвы, паралелльно совмещая в первых частных реабилитационных центрах.

 Позже перейдя на работу в один из крупнейших медицинских центров столицы и мира, но уже реабилитологом.

 Вот тут всё и случилось.Будучи в отпуске в родном городе за рулём своего авто и стоя на светофоре в меня въехал внедорожник.Четыре остановки сердца, более сорока переломов и гипсовая повязка на всю левую половину тела.Далее не очень интересно. Срослось всё кое как, вкривь да вкось.Принципы реабилитаци я хорошо знал. да и сам руками много чего умел, но получалось как то не очень-боли-костыли-боли-ходунки-боли-трость. И я решил поездить по миру к лучшим целителям и врачам.

 Начал с Германии, а потом и понеслось.....Индия, Румыния, Украина, Израиль и много безвестных деревушек на краю земли.Много снадобий и лекарств съедено, много "чудо" аппаратов и тренажёров проверено на себе.Большинство из них оказалось фикцией, а некоторые даже вредили.

 Но пришло то время когда я снова вышел на работу без трости( к недоумению многих врачей, предрекавших провести мне моя жизнь на костылях)и вновь стал лечить людей, используя и те знания, которыми вылечил себя, задумываясь о открытии собственного реб. центра.Но жизнь внесла коррективы....я оказался пассажиром джипа, совершившего массу кульбитов через себя и вот итог:двойной перелом позвоночника со смещением вследствие чего отнялись ноги.И вновь началась борьба , только противник был несколько иной, но опять поездки к нужным специалистам, в определённые места дали быстро неплохой результат , но злой рок был неумолим - ишемический инсульт - отнялась вся правая половина тела.Но я уже был готов к борьбе и вот итог - менее чем через месяц я преспокойно на своих ногах и своими руками забираю трудовую книжку и иду устраиваться в крупный частный реабилитационный центр ведущим реабилитологом, где на протяжении долгих лет по своей методике ставлю людей на ноги.Чем же она хороша? - За несколько лет полностью или практически полностью восстановились после инсульта несколько сотен людей. От всех от них отказалась официальная медицина, они были парализованы, причём у некоторых срок парализации превысил десять лет. Сейчас все они ходят и ведут социальный образ жизни, несмотря на то, что многим уже за восемьдесят, а некоторые перешагнули девяностолетний рубеж.Люди с первой бессрочной группой инвалидности гуляют, водят машины, а некоторые посещают баню.
 Также стал заниматься лечением многих заболеваний связанных либо с болевым синдромом, либо с ограничением подвижности, как правило с поражением ЦНС.
 Это и рассеянный склероз, ДЦП (детей с 0 я тоже лечу), различные травмы, переломы, и то что у нас называют остеохондрозом, т.е боли в спине и шее, энцефалопатии, цефалгии различного генеза,грыжи позвоночника, нейропатии и плегии. Что я Вам хочу сказать, что практически любую парализацию можно вылечить и даже при таких пока не излечимых болезнях как мигрень можно добиться значительного улудшения состояния больного. У многих моих пациентов, болезнь Паркинсона, Альтцгеймера, диабет и многие считающиеся на сегодня неизлечимыми заболевания с которыми они живут и мы совместно не без успеха боремся.
 В чём суть методики? Во первых в преодолении главное себя, через боль и предательство, насмешки и неудачи, через мнимые победы оканчивающиеся полным провалом с желанием наложить на себя руки. Главное верить и не сдаваться. Верить что земля круглая, а солнце яркое, что хороших людей больше чем плохих, верить в то, что настанет в твоей жизни день, когда ты пойдёшь к новым свершениям без боли и полностью здоровым.

Основные пункты программы реабилитации
1-массаж, он специальный, имеет множество вариаций и его программа подбирается индивидуально под физическое состояние и заболевание .Не рекомендую никому приглашать так называемых классических массажистов, сам при написании пользовался их услугами и становилось только хуже.
2-Лечебная физкультура.Подбирается строго индивидуально.
3-акупунктурный массаж. Тоже индивидуально.
3-силовой ПНФ. Группа упражнений разработанная лично мною.
4-занятия на тренажёрах.Опять же есть ограниченный перечень и часть тренажёров есть в каждом доме.
5-диета. Она индивидуальна, в ней практически нет ограничений, но есть некоторые особенности.
6-медикаментозная терапия.

  Преодолевая боль и страх,
  Терпя сплошные неудачи
  Ты должен верить, что придёт день
  Когда ты станешь полностью ходячим!

 И в заключение хочу пожелать Вам здоровья , любви и веры в себя!


Рецензии
Здравствуйте, Александр.
Публикация вызывает доверие.
Мне довелось познакомиться с реабилитационными методиками доктора П.А.Попова, доктора Сергея Ли и доктора Леонида Кононовича Розломия. Приятно удивило, что сии методики не противоречат, но дополняют одна другую.
По д.Попову при выполнении физических упражнений надо соблюдать следующие принципы:1 – правильное положение. 2 - минимальная нагрузка. 3 – минимальная амплитуда. 4 –симметричность. 5 – максимальная безболезненность движения. 6 – постепенное увеличение нагрузки и амплитуды движения.
И, действительно, только правильным стоянием (я хожу в Храм) я избавилась боли в коленях и перестала подворачивать голеностопы. Получается, что правильное положение тела во время стояния - это еще и безопасная тренировка для ног и позвоночника, то бишь улучшение осанки и здоровья.
В двух словах поясню, как я это понимаю. При переносе тяжести тела то на одну ногу, то на другую происходит искривление позвоночника, при этом организм тратит дополнительные усилия, чтобы приспособиться к очередному неправильному положению тела, и устает... При этом фиксация тяжести тела на одной ноге дает постоянное давление на какую-то определенную часть ступни, вся тяжесть тела приходится на одно колено и на один тазобедренный сустав, и нога, и спина быстро устают. И так далее... А, когда стоишь так, что обе ступни поставлены вместе, площадь опоры минимальна и, чтобы стоять ровно, тело слегка балансирует на разных точках ступней, балансируют в правильном положении колени, и ноги не затекают. Позвоночник при этом тоже балансирует, как бы ища наиболее устойчивое вертикальное положение, и при этом тренируются мышцы и связки, нормально, а не искривлено фиксирующие позвонки. Получается с виду статичное, а на самом деле динамичное состояние.
О Л.К. Розломие могу сказать - знает о мышцах и массаже всё! Сайт бесподобный - статьи о многих заблуждениях в медикаментозной практике обоснованные, умные.

Вам желаю успехов.

Татьяна Вика   17.01.2018 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.