Есть любовь

Есть любоаь, теперь я знаю,
Наступает, как беда.
Мне призналась как-то Лена:
Полюбила навсегда.

То совсем была не шутка,
А действительно беда :
За моей спиной сынишка
И законная жена.

Все коллеги, ясно, в курсе,
За спиной смеются в след.
Философствуют о вкусе:
Чем берёт вот этот "дед" ?

Я и сам не знаю тайны ,
Почему младая лань.
Провожает до окрайны,
Платит мне любую дань.


Рецензии
Часто девушки преследуют свои меркантильные интересы!)

С уважением-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   29.10.2018 10:17     Заявить о нарушении
Но с хорошей самоотдачей,,., Меня это устраивало, спасибо за отзыа, рад был пообщаться, с уважением

Борис Волков   29.10.2018 15:20   Заявить о нарушении
Жизнь дана человеку один раз!)

Я вас понимаю)

Мира Лисовская   29.10.2018 19:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Вы всё понимаате,

Борис Волков   29.10.2018 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.