Я поставлю тебя над народами. Исповедь

   Итак, в 2006-м году в начале весны я решил уехать из Хмельницкого, и поехать в Киев. Я никогда до этого не был в Киеве, и естественно, никого из знакомых у меня там не было, и денег тоже не было, - я попросту ехал в никуда, я ехал бомжевать. Я осознавал это очень хорошо, и всё же, какая-то неведомая мне Сила звала меня непременно поехать в Киев. Я понимал разумом, что это безумие, - тем более, что в Хмельницком у меня был приют и пища, я ни в чём не нуждался, мне было хорошо. И всё же, в начале весны я ощутил настойчивый позыв непременно поехать в Киев, и я этому позыву решил повиноваться. Собрал рюкзачок, и - уж не помню, чем я добирался до Киева, но - я оказался там.

   В первый же день пребывания в Киеве я узнал о существовании Благотворительного Центра для бомжей, на Ленинградской площади. Я поехал туда. Там я вскоре узнал о существовании харизматической церкви "Царство Божие", которая располагалась неподалёку, всего с паре остановок от площади. Ещё через время я там узнал о другой общине, которая находилась немного в другой стороне (названия общины я не помню, помню только, что богослужения проходили в актовом зале какого-то Дома культуры - то ли строителей, то ли что-то в этом роде).

   И вот однажды в мае, когда я пошёл на богослужение в ту общину, которая в ДК, - со мной произошёл удивительный случай, который разрезал мою жизнь на две части: на жизнь До этого дня, и на жизнь После.

   Сперва богослужение шло как обычно: песнопения, проповедь... Потом наступило время молитвы. Тогда я ощутил очень сильное, густое присутствие Духа Святого. Я никогда до этого ничего подобного не ощущал, и даже представления не имел, что это такое, когда ощущается очень сильное присутствие Святого Духа, и вообще как оно ощущается. Но, когда я ощутил его, то понял сразу, что это - оно самое и есть. Прошло уже почти 12 лет с того дня, и после этого я ни разу ничего подобного не ощущал.

   На что это было похоже? Если я скажу слово "радость" - то это будет недостаточное описание, потому что это было нечто выше, чем радость, нечто гуще, чем просто поднятое настроение, - это было нечто, что вообще к моему настроению не имело отношения, но что окутывало меня огромной Любовью... И этот сгусток Любви был настолько огромным, что заполнял собой всё помещение ДК, аж под самый купол, - а потолки в том ДК очень высокие, старинные, резные... Я просто поднял глаза, и почувствовал, что присутствие Любви заполняет всё пространство. Это было удивительное ощущение блаженства и покоя, и радости, и безграничного доверия... Всё это во мне было и звучало как отклик на эту Любовь. Я наслаждался этим чувством, мне было безгранично хорошо...

   И тут внезапно я услышал в своей голове отчётливый Голос: "Я поставлю тебя над народами". Я, не задумываясь, автоматически ответил: "Хорошо, Господи..." - и даже в этот момент вообще не осознал, ЧТО Он мне сказал. Мне просто в этот момент было очень хорошо, - поэтому я был на всё согласен априори. Я был очарован присутствием Любви, и ни о чём не думал, а только удивлялся тому, насколько она густая, осязаемая, и красивая...

   Потом богослужение закончилось, я вышел из ДК на улицу... И вот тут до меня начал доходить смысл слов, которые мне сказал Господь. И мной овладела паника. Потому что ни к какой власти над миром я был совершенно не готов. Я хотел жить незаметной жизнью, как все, и всё, и не надо мне никакой власти. Мне стало страшно, я испугался.

   Причём, я испугался настолько сильно, и внутри начал кричать к Богу: "Нет, нет! Я не хочу! Только не это!" - что бросил ходить в церковь, и вообще уехал из Киева. Я вернулся в Хмельницкую область, и поселился на крошечном хуторе, состоящем всего из 16-ти домов, да и из тех половина были пусты, брошены своими хозяевами. Я поселился в одном из домиков, и жил там один, наслаждаясь полным уединением... Ходил в лес, собирал грибы и ягоды, жарил картошку, занимался обыденными домашними заботами. И ни о чём не думал, ничего не планировал.

   Но.

   Летом 2006-го я узнал о смерти моего отца. На меня навалилась депрессия. Я хотел повеситься, но Ангел-хранитель мне не дал (об этом написано в исповеди "Руки на плечах" http://www.proza.ru/2012/10/12/2097). Потом в мае 2007-го я сломал позвоночник и слёг. Бог не дал мне умереть с голоду, - но это другая история, которую я когда-нибудь расскажу.

   Вот так я прожил до самого августа или сентября 2008-го. Боль в позвоночнике за этот год постепенно утихла, я уже мог ходить, и чувствовал себя почти здоровым. И всё бы казалось хорошо, но...

   Невидимая Сила меня снова звала в Киев. Звала настойчиво. Я сопротивлялся в этот раз. Но, чем сильнее я сопротивлялся, тем сильнее ощущал желание повеситься. Наложить на себя руки. В итоге я понял, что у меня только два выхода: либо покончить с собой, либо ехать в Киев. И я решил, что покончить с собой я ещё успею. Поэтому, повиновавшись звавшей меня Силе, налегке снова тронулся в путь. Денег у меня не было, добирался я попутными машинами.

   На Ленинградской я встретил знакомого, который работал сторожем на заводе. Он приютил меня на ночь, и пообещал устроить меня работать на этот завод. И наутро обещание выполнил: меня взяли дворником.

   Вскоре я познакомился с женщиной из Броваров, и она взяла меня к себе на квартиру. Она оказалась верующей из Адвентистов Седьмого Дня, и я начал ходить в церковь в Броварах. Там я познакомился с другой женщиной, с которой подружился, и стал бывать у неё в гостях, а ещё через время остался у неё жить: собственно, в ту же осень 2008-го я у неё и поселился. А летом 2009-го меня впервые разбил полный паралич.

   И вот тогда, когда я лежал в параличе, я ощутил, что ко мне приближается смерть... Внутренним чутьём я понял, что мне осталось жить всего месяца два. И начал молиться, подытоживая свои достижения жизни... (об этом у меня подробно написано в исповеди "Мой контракт с Богом" http://www.proza.ru/2013/04/07/2156).

   Так я начал свою творческую карьеру, и принял решение стремиться к мировой славе. Это было осознанное решение. В этот раз - в полной гармонии с предсказанием, которое сказал мне Господь в тот день, в мае 2006-го: "Я поставлю тебя над народами" - сказал мне Он. Тогда я этого испугался, а теперь я этого сам хочу.

   Теперь время настало... Я жду исполнения Его обещания. Я со своей стороны сделал всё, что было в моих силах, в течении этих последних 7-ми лет, с момента начала моей творческой карьеры... Я сделал всё, что мог. И теперь больше не знаю, что я могу сделать ещё. Значит, теперь черёд Бога делать Свой ход... И показать, на что Он способен. Я жду...

02.01.2017, 21:05
Братис Либертус Свидетель


Рецензии
Но странный стук зовет в дорогу
Может сердца, а может стук в дверь
(с)

Я даже не знаю, как реагировать на это, Братис. В вопросах контрактных взаимоотношений с высшими силами я ничего не смыслю. Но у тебя там сосед грамотный появился, может, он что подскажет)

Вита Дельвенто   02.01.2017 23:46     Заявить о нарушении
Нет, в таких вопросах советчики не нужны. Потому что тут достаточно одного-единственного советчика: собственное сердце. За которым, собственно, и следуешь...

А как реагировать?... Как видишь, я сперва и сам не знал, как реагировать, а попросту испугался, и не захотел ничего понимать. А потом пришло время - с созрел... И отреагировал в соответствии с велением собственного сердца, согласно степени своей зрелости. Это значит, что я значительно изменился за эти 12 лет. Очень сильно изменился. Тогда я всеми силами бежал от славы, а теперь - всеми силами ищу её... Без всяких советчиков.

Братислав Либертус Свидетель   02.01.2017 23:53   Заявить о нарушении
Хорошо, не будут никак реагировать)
Пусть у тебя все будет хорошо!

Вита Дельвенто   03.01.2017 00:00   Заявить о нарушении