Резюме Братислава Либертуса Свидетеля

Здравствуй, Гость! Здравствуй, Человек! Здравствуй тот, кто был сотворён по образу и подобию Бога. И ты, от примата произошедший, тоже здравствуй.

Здесь - моя Исповедальня. Здесь я свидетельствую о самом себе и о своей жизни.
Здесь перед тобой - уже не писатель, и не поэт. Здесь - всего лишь человек. Верующий в Бога. Тот, который не просто верит в чудеса. Здесь - тот, кто их пережил и переживает... Вот об этом - и ниже речь...

Если ты переживал(а) подобное - пиши. Делись. Кому-то это однажды спасёт жизнь. Или даже просто подбодрит морально вовремя...

Моим подспорьем в духовных размышлениях всегда остаётся Библия: http:///bibleonline.ru/bible/

Я - христианин. Не спрашивайте, какой именно церкви. Никакой. Я сам по себе, и могу посетить любую из существующих церквей, но мне это уже неинтересно.

Ко всем существующим церквям отношусь лояльно, равно как и лояльно отношусь к другим, нехристианским вероисповеданиям. Ибо считаю, что, как ни назови Творца - Иеговой, Аллахом или Богом - от этого ровным счётом Его Суть не меняется: Он остаётся тем же самым Творцом.

Возможно, я и не христианин даже, а просто-напросто всего лишь сын Божий, - хотя так оно и есть: я сын Божий, это правда. А к христианам причисляю себя лишь в силу того, что всем Книгам предпочитаю Библию. Ну, просто привык к ней, она мне родная. Вот и всё.

Я - БОЖИЙ СЫН

Я - Божий сын. Хоть как ты ни крути.
Пускай рождён родителями. Всё же -
Всем обстоятельствам и людям вопреки -
Мои Отцом однажды Ты стал, Боже.

Так вышло: нет ни мамы, ни отца.
А мне - ну, позарез хотя бы кто-то
Да нужен всё же! Чтобы я с лица
Слезу смахнуть мог, и забыть заботы.

Чтоб знал я, - чувствуя своей спиной:
Что кто-то есть там, кто меня сильнее.
Кому пожалуюсь на тех, кто был со мной
Несправедливым... И в объятиях согреет...

Кому я боль снесу, спросив совет потом.
Кому мечты свои доверю... Ставший светом,
Я - Божий сын... И всё ж, при этом всём -
Я остаюсь всего лишь человеком...

17.01.2014
Братислав Либертус
http://www.proza.ru/2014/02/07/311

Жалеть меня не надо. И жалости у меня и сочувствия тоже искать бессмысленно. Я добрый и отзывчивый, но - безжалостный. Считаю, что жалость унижает человеческое достоинство. Поэтому и не жалею никого, и жалости к себе - не приветствую. Просьба относиться в простоте, на равных.

Мою краткую биографию, вкратце вводящую в курс о главных вехах моей жизни до 2010-го года, можно прочесть здесь: http://www.proza.ru/2011/11/14/1130

**********************************
ВСЁ О ТВОРЧЕСТВЕ - ЗДЕСЬ:
http://www.proza.ru/avtor/libertusproza - ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА (Новинки)

СОВСЕМ НЕ ТВОРЧЕСТВО:
http://www.proza.ru/avtor/libertustestis - ИСПОВЕДАЛЬНЯ (Дневник откровений)
http://www.proza.ru/avtor/libertusalbum - ФОТОАЛЬБОМ (Личные фото разных лет)
http://www.proza.ru/avtor/libertusstultus - ЧУДИЛЬНЯ (Немудрости)
http://www.proza.ru/avtor/libertusforum - ФОРУМ (Гостевая книга для Ваших отзывов об Авторе)

**********************************
Моя Цель - Быть Самим Собой. Эта цель - длиною в жизнь. Как счастье. Как дыхание: до последнего вздоха. А уже в эту Цель - входит и исполнение всех моих мечтаний. Покуда не надоест мечтать. Тогда - довольный прожитой жизнью, довольный исполненными желаниями - уже пойду к Отцу. Потому что здесь за Земле мне будет уже неинтересно. Потому что Цель будет достигнута: Я сделал всё, что хотел. :-)) (2009 г.)

**********************************
В ИСКРЕННОСТИ НЕ РАСКАИВАЮТСЯ. (с) Братислав Либертус


Рецензии
Клоунада меня особо не интересует. Даже в детстве клоунов было жалко и даже как-то стыдно за них. Упаси боже - думала я - чтобы кто-то из моих родственников или просто очень близких людей стал таким жалким подобием человека.
Это искренне.
Так вот к чему я это веду в рецензионном ключе - всё, всё без исключения, имеет предельность разумности, или разумный предел, разницы нет никакой. Фетиш несёт счастье только при полном самоудовлетворении собственными психическими установками.
Графомания, как аффект когнитивной чувственности, не есть тот самый предел. Более того, графомания - то есть, говоря буквально: любовь к творению синтаксического существования в себе - это высшая степень возможности как потенциала, так и его фактурной реализации.
Нюанс в том, что за словом должно быть минимум чувство, максимум - мысль. Ну, и их естественные совокупительные вариации при полном сохранении права высоких совокупительных сторон.
Говоря проще, количество никогда не может перерасти в качество лишь простым увеличением своей потенции. Это элементарная истина для тех, кто способен мыслить самостоятельно.
Что же делать... Может спросить одуревший от счёта своих произведений графоман...
Всё очень просто - теоретически мог бы ответить некто, знающий толк в этом деле.
Нужно попробовать в реальности прокрутить те самые штуки, про которые пишут уважаемые писатели. Ну, не все. Хотя бы немного.
В итоге был бы неплохой эмпирический опыт бытия как оно есть и... И!
И самое главное!
В этом случае моментально в адекватном сознании прорисуется апокрифический рецепт - как становятся великими писателями. Неадекватное же вообще не сообразит, что собственно говоря пишется в этом бесценном рецепте.

Ева Байрон   22.03.2018 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.