О творчестве

Ироническая поэзия 

О ТВОРЧЕСТВЕ

Слушать не могу без смеха,
Как желают мне успеха.

Делать это, люди, бросьте !
Лучше мне прибавьте злости.

Но не всякой, а здоровой.
Будет в творчестве основой.

Обеспечит мне успех.
С ней поэт я лучше всех.

Злость гораздо мне родней.
Я стихи пишу на ней...


Рецензии
Людей не мало на Земле
живущих по БОЛЬШОЙ ЗЛоБЕ.
И к ним, увы, принадлежит
поэтов уникальный вид -
Им злоба - КОЗЫРИ в руке,
овёс Пегасику в мешке.
Сей опус может и смешон -
но Боже, как серьёзен он!
Писать на злости - тяжкий труд -
ведь наши страсти часто лгут...

Типа того.
Смеха автору - а всем... банального успеха.

Галина Кадетова 2   20.01.2017 12:48     Заявить о нарушении
Таланту не потребна муза.
Она помеха лишь, обуза.

Мне, чтобы славно потрудиться,
От музы надобно отбиться...

Роман Огнев   20.01.2017 14:44   Заявить о нарушении