Сон. Торт

   Сегодня впервые за долгое время нам дали суп. Гороховый. Я съел, и попросил добавку. Потом в коридоре встретился с Анатолием, он улыбнулся мне: "Там суп давали. Ты уже ел?" - "Ага! Даже добавки попросил," - ответил я, улыбаясь. "Завтра будут давать торт и мороженое," - улыбнулся Анатолий, - "Завтра день рождения у заведующей." Я рассмеялся и укатил в свою палату: "Ха-ха-ха! Торт и мороженое!"

   И тут вдруг вспомнил, что вчера ночью мне снился сон, и во сне я видел торт. Что-то снилось, будто я в гостях у Людмилы, и будто бы у неё День рождения. Помню, что была приятная атмосфера, и передо мной на столе стоял большой кремовый белый торт. И было много людей. Больше ничего не помню из сна.

   Решил заглянуть в сонники:

"Летний сонник:
Сон видеть про Торт – К перемене жизни в лучшую сторону, так сонником интерпретируется этот сон."

"Сонник XXI века:
Видеть во сне торт - к приятным хлопотам, получить в подарок - к приятной неожиданности, лакомиться вкусным тортом - к прибыли, успеху, взаимной любви."

"Французский сонник:
Видеть торт во сне - счастливый знак. Такой сон сулит вам удачу и удовольствия."

"Большой сонник:
Торт – Приятные хлопоты; получить в подарок - приятная неожиданность."

"Любовный сонник
Торт – Если вам приснился торт, то вам совсем не стоит сомневаться в своем избраннике. Вам следует оформить свои отношения, и в дальнейшем вас ожидает счастливая семейная жизнь, которая порадует вас финансовой устойчивостью."

(Александр Борисович, я Ваша судьба! Вон, даже сонник говорит, что нам нужно зарегистрировать отношения/заключить деловой контракт.)

"Сонник медиума Хассе:
Торт – Получить - радость, прибыль, выигрыш."

"Эзотерический сонник:
Торт – Видеть, покупать - к сладкой жизни, благополучию."

"Сонник апостола Симона Кананита
Торт – Веселое общество - получить - радость, прибыль, выигрыш."

"Сонник Странника
Торт, сладости – Незначительная удача, мелкие удовольствия, включая сексуальные."
 
(Одним словом, я доволен толкованием сна во всех сонниках планеты. Особенно толкованием Любовного сонника. Он меня умилил, и приподнял мне настроение.)

01.02.2017, 13:35
Братис Либертус


Рецензии
На тебе еще, тоже хорошее:
http://orakul.ru/sonnik/t/tort/

:-)

Вита Дельвенто   01.02.2017 17:55     Заявить о нарушении
Вау, вау, вау!... Я прочитал. Отныне orakul.ru - мой любимый сонник. Вот он - самый правильный. Вот это я понимаю.
Вах!.. Аж настроение улучшилось. Улыбаюсь.
Спасибки, Витуся.

Братислав Либертус Свидетель   01.02.2017 18:10   Заявить о нарушении