Школьные святки-2. Не ходите, дети...

КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*

начало: http://www.proza.ru/2016/02/09/1037


ШКОЛЬНЫЕ СВЯТКИ-2. НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ...

На следующий день перед первым уроком Слесарев подтрунивает над слегка смущённым Вовкой Компотовым:

- Ну ты - герой! Вчера улепётывал - только пятки сверкали! И от чего? Подумаешь, свечи потухли от сквозняка...

- Ой, не вспоминай... - Вовка закрывает лицо руками. - Как только свечки погасли - я от страха глаза закрыл... И привиделось мне, что за столом Аллы Фёдоровны... Пушкин сидит... Совсем как живой... И укоризненно так на меня смотрит... У меня аж сердце в пятки ушло... "Лукоморье"-то я так и не выучил и "Узника" тоже... Ну, как он спросит... Ужас!!! Я и сбежал о греха подальше...

- Кто бы говорил, Слесарев! - защищает своего друга Анжелика. - Сам-то вчера вперёд Вовки бежать бросился!

- Не вперёд, а за ним! - оправдывается Сашка. - Я за Компота волновался: вдруг он с перепугу опять на какой-нибудь чердак забьётся - ищи его потом... Неужели вы подумали, что я призраков ваших испугался?! Да я в них даже не верю!

- И в парк поздно вечером не побоишься идти? В тот, где раньше кладбище было? - улыбается коварная Анжелика.

- А там-то чего бояться? Деревьев что ли? - усмехается Сашка.

- Ну, так приходи сегодня туда, как стемнеет. - не унимается Лика. - Мы с Компотовым тоже придём. Ты ведь не боишься, Вовочка? - поворачивается она к другу.

- Не б-боюсь... - заикается слегка побледневший Вовка.

- Ой ребята, зря Вы это затеяли! - укоризненно качает головой Маша, прислушивавшаяся к их разговору. - Не ходили бы вы в парк по тёмному времени... Нехорошая слава идёт про это место... Там в святки кого угодно можно встретить...

- В общем, решено! - отмахивается от Машиных предостережений Анжелика. - Кто не трус - встречаемся в десять вечера в центре парка у грота с фонтаном.

... Вечером, собрав всю волю в кулак и стараясь не смотреть по сторонам рысцой пробегаю по дорожкам парка, к счастью, никого не встретив по дороге.

Раньше всех к гроту пришёл. Стою, жду... Вдруг что-то ноги касается... Смотрю - котёнок чёрненький... Трётся о ноги, сверкает жёлтыми озорными глазками. Я наклонился его погладить, а он как отскочит - и прочь запрыгал по сугробам...

Спустя некоторое время неспешна подходит довольная Анжелика, помахивая прутиком и мурлыкая себе под нос весёлую песенку. Затем подбегает запыхавшийся Вовка.

- Вы не поверите - кого я сейчас видел! - никак не может отдышаться Вовка, боязливо оглядываясь по сторонам. - Мне навстречу шёл живой Пушкин! В плаще и шляпе этой своей - я её на картинке в учебнике видел... Он мне улыбнулся и шляпу приподнял...

- А ко мне мальчик подбежал, маленький совсем. - рассказывает Лика. - Я всё смотрела по сторонам - где же его родители... А он кричит: "Дай мне девочка монетку я куплю себе конфетку". Я в карман полезла за монеткой, а там, как назло, пусто... Мальчишка плюнул от досады и умчался прямо по сугробам...

…Мы прождали Слесарева минут сорок, совсем замёрзли и разошлись. Вовка пошёл Анжелику провожать...

...На следующее утро вхожу в класс. Вовка с Ликой уже там.

- Это ещё хорошо, что вы все вместе там стояли. Духи-то обычно к одиноким прохожим пристают... - наставительным тоном объясняет Маша. - И правильно ты Лика тому мальчишке денег не дала... Если дать - потом неприятности преследовать будут. Моя мама по незнанию подарила такому святочному бесенёнку монетку - потом весь год мучилась. Каких только глупостей с ней не случалось! Даже телефон свой в каше сварила... А если котёнка чёрного того погладить - наоборот - удача будет. Только он не даётся, шустрый очень...

- Точно! - хлопает ладонью по столу Лика. - На обратном пути тот котёночек к нам подбежал, прямо к Вовкиным ногам выскочил! Он его и погладил по спинке. А потом смотрит - планшет лежит на скамеечке за гротом - новый, прямо в коробке! И как мы его раньше не заметили? Столько времени вокруг этого грота скакали - согревались, пока Слесарева ждали...

В класс с виноватым видом входит Сашка Слесарев.

- Что же ты вчера в парк не пришёл? - прищуривается на него Лика. - Никак струхнул в последнюю минуту?

- Меня мама не пустила... - не очень убедительно оправдывается Сашка. - Я уже совсем собрался, а тут мама пришла с работы раньше обычного... А мне сейчас нельзя с мамой ссориться – она мне планшет новый купить обещала, а то старый сломался…

- Так это тебя тот планшет у грота дожидался! – смеётся Лика. – Не струсил бы, пошёл с нами – уже играл бы на нём. Упустил ты своё счастье, Слесарев!


2016, январь, святки

* Все персонажи вымышлены, а события вполне могли происходить в одной из школ...
**  Картинка из Интернета ( спасибо автору :-)

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/01/782


Рецензии
Такие чудесные приключения с компанией Компотова,просто супер- браво! Элена,очень хочется почитать дальше, но пока времени нет- заходите ко мне в гости,совсем меня забыли- с укоризной- Татьяна

Татьяна Бродская   25.03.2017 09:53     Заявить о нарушении
Эленочка, Вы почему-то перестали заходить ко мне в гости, может обиделись на что-то , то простите меня,недавно было прощённое воскресенье- с улыбкой- Татьяна

Татьяна Бродская   26.03.2017 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.