Я не успел... неформат

Я влюбился в девочку Карину в первом классе. Ее бантики соперничали по величине с букетом цветов на линейке «первый раз в первый класс», ее фамилия начиналась на букву «А» и журнал нашего первого «б» открывался ею, она была такой умной и красивой примерной девочкой – просто загляденье. Полюбить не успел, мы были детьми.

Я влюбился в девочку (нет, уже девушку) Свету в шестом (или седьмом?) классе. И не я один. Мальчишки превращались в юношей, а среди привычных глазу девчонок, чудесным образом вдруг преобразившихся в девушек, Светлана выделялась тонкими чертами лицами, точеной фигуркой (первый разряд по гимнастике) и бойким язычком. А еще она танцевала медляки на вечеринках не на «пионерском» расстоянии, а на самом деле в обнимку. Полюбить не успел, острой сексуальной тяги для этого недостаточно.

Девочка Люся училась в другой школе, но проживала в нашем микрорайоне. Она не выходила играть во двор в детстве, не оказывала и не принимала знаки внимания от парней, став постарше. Изредка вечерами, при погожей погоде, она выходила гулять с мамой, и голова ее всегда была закутана в платок или косынку. Отцы семейств хмурились, у матерей на глаза наворачивались слёзы, а мы – детвора, еще не понимали, что означают сказанные шепотом страшные слова «лейкоз, химиотерапия, онкология», и почему они так часто, в разгар учебного года, внезапно срываются и едут то в Москву, то в другие крупные города.

Но иногда чудеса случаются, и любовь (в данном случае родительская) оказывается сильнее смерти. Когда я вернулся из армии, ученица выпускного класса Люся – высокая, статная, белокожая, круглолицая, крупная, можно сказать, даже полная той приятной полнотой, привлекающей взор парней, заставляющей широко открывать глаза и жадно трепетать ноздри, - гордо потряхивала пышной гривой черных волос, шествуя по двору до магазина и обратно.

Это было осенью, через несколько дней я уехал, восстановился в институте и продолжил учебу. В мечтах-грезах парня без девушки нашлось место и для Люси.

Весной, проведя настоящую разведывательную операцию по добыче информации, купив шикарный букет цветов и роскошный подарочный альбом, я в неурочный день приехал домой. Незваным гостем явился на ее день рождения. Благо был дружен с ее братом, да и родители наши общались не только шапочно. Был принят радушно и хлебосольно; Люська ахала, переворачивая страницы альбома, смущалась, выслушивая мои комплименты, увлеченно рассказывала, куда хочет поступить после окончания школы. И у меня созрел план, как мечты сделать явью…

Люся поступает в институт, начинает жить в общежитии. Естественно, я как земляк и хороший знакомый, помогаю ей с бытовыми и учебными вопросами. Знакомлю с нюансами учебы в вузе, проживания в общаге и ориентировки в большом городе. Приглашаю в кино и театр, посещаем концерты и выставки, просто бродим по улицам, рука об руку, наслаждаясь единением душ в многолюдной толпе. Набравшись смелости, целую ее первый раз. В щечку. Она удивлена, но не обижена. Ей казалось, что я вижу в ней друга, а не подругу. Гладит меня теплой ладошкой по лицу, прижимается носом к носу. Во мне все переворачивается! Она правда полюбила меня?! Когда же успела?

Далее все как в сказке после строк «и стали они жить-поживать да добра наживать». Уютный дом, где после интересной работы встречает меня любящая жена и дети-проказники. Походы на природу. Посиделки с друзьями. Музицирование вечерами. Страстные ночи. Долгая и счастливая жизнь. И умрем в один день, тоже как в сказках, где-то после сорокового съезда КПСС.

Эх, мечты-мечты, где же ваша сладость? Люся не прошла по конкурсу, поступила на заочный в другом городе, там и вышла замуж. Через несколько лет женился и я. А свежий ветер наступивших вскорости перемен, ставший ураганом лихих 90-х, разметал нас по бескрайней стране.

Минувшим летом, гостя с детьми у родителей, встретился я случайно с Люсей… или скорее солидной дамой Людмилой Фёдоровной, женившей недавно сына и озабоченной поисками подходящей работы для дочки-старшекурсницы… нет, все же симпатичной девчонкой Люськой… мелькали у нее в глазах те же озорные искорки, что и четверть века назад… и улыбка та же, переворачивающая душу.

Мило проболтали четверть часа, обменялись номерами мобильных. Стал я время от времени писать ей смс-ки, поздравлять с праздниками. А у нее оказалась очень любопытная манера: не смс-ка в ответ, а голосовое сообщение. До того мне приятно слушать Люсю, ее чистый, звонкий, чуть смущающийся голос, на который не смогли наложить отпечаток пройденные годы. Слушаю я эти сообщения один, второй, третий раз… и снова душа в раздрае… так сладко мечтать, как могло быть, если б все сложилось иначе.

Я влюбился в девочку Люсю. Но не успел полюбить настолько, чтобы поехать за ней в другой город и не отдать никому.

Или, быть может, я еще не успел ее разлюбить?


P.S. Скоро праздник – день св.Валентина. Чем не повод для поздравления? Я напишу ей смс. Прослушаю несколько раз ответное голосовое сообщение. Вдруг услышу то, о чем подспудно мечтал эти долгие годы?..


Рецензии
Когда продолжение будет?

Лина Зелёная   03.03.2017 16:10     Заявить о нарушении
Да ну ))) Какое там продолжение.
Смс-ку я написал, ответное голосовое послание получил.
Ну и на этом пока всё.

Георгий Гуров   03.03.2017 20:32   Заявить о нарушении