Гендер моего Ангела-хранителя. Путеводитель

   Если набрать в поисковике "Ангел-хранитель", и выбрать вкладку "картинки" - то обнаружится, что 9 из 10-ти картинок изображают Ангела-хранителя в женском образе, из которых 4 опекают маленьких деток, а 5 - любуются самими собой (вероятно, в ожидании мужчины, который обратит на них внимание, и начнёт за ними ухаживать).

   И после этого женщины мне рассказывают, будто они любят мужчин... Но что-то не видно картинок, где изображалась бы женщина-Ангел, опекающая земного мужчину. Гораздо чаще наоборот: на половине тех картинок, где изображён мужчина-Ангел - он опекает земную женщину. Но чтоб она его? Нет.

   Честно говоря, все эти картинки вызывают во мне отвращение. Вызывают отвращение к женщинам... Потому что, глядя на картинки женщин-Ангелов - возникает стойкое убеждение, что на женщин-Ангелов положиться нельзя. Потому что они мужчин ненавидят. Они любят только маленьких деток или самих себя. Всё.

   Вот, наверное, поэтому - в моём воображении мой Ангел-хранитель - мужчина. Потому что Ему я доверяю больше, когда Он именно в таком виде, чем если бы Он был в женском.

   По моим ощущениям, мой Ангел-хранитель во многом похож на меня самого. По сути, Он - часть меня самого. Возможно, мой брат-близнец, который умеет читать мои мысли и понимает меня лучше всех потому, что Сам идентичен мне.

   В Нём есть что-то женственное, хотя Он не женщина. Просто в нём отсутствует брутальность, вот и всё. Пожалуй, гендерно он ближе к андрогину, хотя Он и не андрогин, а всё-таки мужчина. Его любимый цвет одежды - сиреневый, или где-то в этом спектре. А ещё Он очень любит жёлтый цвет, и все оттенки солнечного:  оранжевый закат (начало покоя и мечтательности) и красную зарю (начало бодрой активности и осуществления планов). Просто Он очень любит Солнце, и любит смотреть на него, и черпать от него вдохновение.

   У Него длинные волосы: в них Он хранит Свою Силу (подобно Самсону).

   Иногда Он превращается в женщину-воина, с мечом. По виду он как женщина, но только его вид - это зрительный обман, чтобы сбить с толку противника, - потому что на самом деле Он в этот момент по Своей сути превращается в хищное животное, подобное пуме: несущее смерть и разрушение. В такие моменты Он носит имя Изольда, что значит "Изо Льда".

   Но когда Он оттаивает, Он снова превращается в парня, в мужчину-андрогина с длинными волосами, и носит имя Вит, что в переводе с латыни значит "Жизнь". Он тёплый, уютный, мягкий по характеру. И очень ценит меня. Потому что Его жизнь - это я.

   А Он - моя жизнь.

15.02.2017, 13:14
Братис Либертус


П.С.: На иллюстрации - мой Ангел-хранитель. Изображения найдены на просторах интернета.


Рецензии
На иллюстрациях два разных ангела)
слева ничё такой) а справа с непростым характером)

Вита Дельвенто   15.02.2017 19:06     Заявить о нарушении
Разные, но их внешние образы объединяют: длинные волосы, молодость, и внешняя привлекательность.

Тот, что слева - по натуре воин и поэт, устремлённый взглядом в самого себя. Он добрый, но чуточку банальный: такого любят многие, но он не любит никого, кроме самого себя. Он ауторомантик.

А тот, что справа - чуточку циник и в то же время меланхолик. Он полон противоречий и одновременного стремления удержаться в золотой середине всех понятий на свете. Он по натуре панромантик, желающий охватить своей любовью всё и всех; но в то же время у него взгляд перфекциониста, видящий насквозь. Он способен согреть многих, но мало кто способен согреть его.

Братислав Либертус Свидетель   15.02.2017 19:43   Заявить о нарушении
нам с тобой нравятся разные мужики))

Вита Дельвенто   15.02.2017 23:16   Заявить о нарушении
Да, банальные мужчины не по мне. Мне надо, чтоб с изюминкой...

Впрочем, и банальные женщины меня не особо устраивают: тоже хочется изюминки...
Например, такие, как у Эйприл Апрель и Андреа Пежич (кстати, на её родном языке правильно говорить: Андрея Пейич). Они прелестны и притягательны... Они - ходячее воплощение олицетворения искусства и изящества...

Братислав Либертус Свидетель   15.02.2017 23:58   Заявить о нарушении
На вкус и цвет товарища нет (с)

Вита Дельвенто   16.02.2017 00:18   Заявить о нарушении