В этом году я обязательно

Только что на Пинтересте встретил забавную штуковину: планировщик под названием "В этом году я обязательно". Она меня так умилила неудержимо, что мне захотелось заполнить эти графы.

Итак (делаю серьёзное лицо, прокашливаюсь... Поехали!):

В ЭТОМ ГОДУ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО

НАЧНУ
Господи, что же я начну-то? Из того, чего не делал раньше. Как говорит одна летучая фраза: "Если желаешь иметь то, чего никогда не имел - надо делать то, чего никогда не делал"... Кхм. Но ведь идей-то пока никаких нет?... Я над этим думаю. Вот как только придумаю - так сразу и начну это делать. А то, что я уже придумал делать и начал делать - то я уже начал, вообще-то, а не только начну... Какие из этого будут результаты - посмотрим. Но, как только придёт какая-то новая идея - то тут же и начну.

Цена моего обещания: Ага.


ОТКАЖУСЬ
Господи, от чего же мне отказываться-то?... Мне-то, бедному сиротинушке вечно голодному? Неужто от леденцов?... Нет, никогда. Фиг. Они мне помогают справляться с моим аллергическим кашлем. От чего же мне тогда отказаться?... Ну, не от любимых же шерстяных носков, из которых я не вылезаю круглый год?.. Задача... В общем, если что-нибудь появится лишнее - то непременно откажусь.

Цена моего обещания: Ой, не надо мне.


СЪЕЗЖУ
Ага. На коляске. Куда-нибудь в санаторий за государственный счёт. Держу карман широко...

Цена моего обещания: Нервы.


СДЕЛАЮ
Новую причёску? Ха-ха! Под "ноль". Ну, как обычно, короче...

Цена моего обещания: Волосы.


ЗАВЕДУ ПРИВЫЧКУ
Кхм... Да нет, лишние привычки мне не надо, а теми, которые нужны - я уже пользуюсь. А, нет! Заведу привычку регулярно (каждый день то есть) чистить зубы! Хотя... Зачем? Бестолковая привычка: кариес таким образом всё равно не победить, я уже читал; разве только освежить рот, для понтов. А вот целоваться с кем ни попадя - это мне надо скорее отучиться, чем привыкнуть... Значит, надо привыкнуть не целоваться. Хреновая, неприятная привычка: ущемлять себя в удовольствии целоваться... Надо повесить табличку на груди: "Извините, не целуюсь: у меня кариес".

Цена моего обещания: Чувство неудовлетворения, чувство самоизнасилования, чувство покинутости всеми, чувство отверженности всеми, чувство... Гадкое тоскливое чувство.

П.С.: Учитывая то, что кариесом болеют 95% взрослых людей на земле, а кариес к кариесу не липнет - то вытекает, что отказывать в поцелуе мне придётся лишь одному человеку из двадцати. Поэтому, будет лучше перед поцелуем интересоваться: "У тебя кариес есть?" - и на ответ: "Нету" - отвечать: "Теперь будет"...


НАУЧУСЬ
Играть на пианино? Ну, конечно! Инструмент сюда подайте, в палату, а лучше рояль. Чтобы я ка-а-ак ударил по клавишам! - так чтоб сразу все три этажа содрогнулись. Во, меня прёт.

Цена моего обещания: Угу.


ПОПРОБУЮ
Покончить с собой? Нет, это я попробую точно не в этом году, а лет эдак через 50. Когда уже буду при смерти.

Цена моего обещания: Жить. Бороться. До конца.


КУПЛЮ
Дом, ага. Ну, и найму садовника, конечно. И прачку, и кухарку... Во, меня прёт.

Цена моего обещания: Угу.


СЪЕМ
Торт, бисквитный, с орехами и шоколадом. Да, я знаю, что это вредно. Но мне хочется сделать себе маленький праздник, чтобы помнить о нём.

Цена моего обещания: Надо узнать, сколько стоят торты теперь... Вот, столько оно и стоит.


ПОСМОТРЮ
Фильмы на украинском и на польском языках. Так просто, для души. Точнее, для навыка пользования языками. А ещё - хочу посмотреть все номера от "95-го Квартала". Вчера смотрел номер про Кончиту Вурст: плакал от хохота. Они молодцы, хочу взять пример и заразиться от них умением так юморить.

Цена моего обещания: Сперва долго и нудно скачать всё это.


ПРОЧИТАЮ
Все полезные книжки на тему про то, как стать богатым и успешным.

Цена моего обещания: Надеюсь, что время потеряно зазря не будет.


БУДУ
Паинькой? Никогда. Самим собой - да!

Цена моего обещания: Реакция окружающих. ТерпИте, дорогие, терпИте... Но лучше любИте.


ПОЗНАКОМЛЮСЬ
С кем-нибудь полезным.

Цена моего обещания: Надо подумать, с кем и как...


ПРОЩУ
Кого же я прощу-то?... Да нет, мне пока и так удобно.

Цена моего обещания: Кто-то непрощённый, о ком я не помню.


-

Ну вот и всё, дорогие мои ребята. По ходу пьесы, грандиозных перемен по сдвигиванию моей ленивой попы не намечается, потому что я уже в пути.

10.03.2017
Либертус


Рецензии
Мораль: "Бороться с собой бесполезно: силы слишком неравные" (с) Жванецкий

Вита Дельвенто   10.03.2017 12:49     Заявить о нарушении