Трудно угодить... Про любовь

Вообще я спокойно отношусь и к мужчинам, и к женщинам.

Но.

Геям я говорю, что я женщина, лесбиянкам - что я мужчина; гетеросексуальным женщинам я говорю, что я гей, а гетеросексуальным мужчинам - что лесбиянка...

Трудно найти любовь с такими стандартами.

Прям как в том анекдоте про обезьяну: не знаю, к кому примкнуть: то ли к умным, то ли к красивым...

Поэтому у меня своя партия: и умных, и красивых. И в ней состою пока один только я.

Мистер Совершенство.

20.03.2017, 07:55
Либертус


Рецензии
а мне ты говоришь, что ты мужЫк в женском теле, да еще и с лицом мужыка в придачу) и на фоне всей этой какофонии тобой обманутых и прочих введенных в заблуждение даже невообразимо представить, с кем именно ты разговариваешь, общаясь со мной))

Вита Дельвенто   21.03.2017 00:35     Заявить о нарушении
Я и тебя тоже обманул.

Братислав Либертус Свидетель   21.03.2017 08:12   Заявить о нарушении
Хотел посмотреть просто, как ты отреагируешь.

Братислав Либертус Свидетель   21.03.2017 08:13   Заявить о нарушении
Другим я говорю, что я женщина в теле мужика. А третьим я говорю, что у меня вообще нет тела.

Братислав Либертус Свидетель   21.03.2017 08:17   Заявить о нарушении
а я, заметь, весьма постоянна в своих реакциях)

Вита Дельвенто   21.03.2017 23:46   Заявить о нарушении
Я заметил. (с) Вадик

Братислав Либертус Свидетель   21.03.2017 23:55   Заявить о нарушении