Хенде хох или Гитлер капут!

Виктор Алексеевич со своей супругой Светланой Павловной в Берлине оказались впервые. Здесь жила одна из подруг их семьи, которая пригласила друзей из России к себе в гости.

После теплой встречи и совместного обеда приятельницы решили продолжить общение тет-а-тет за чашечкой чая, а Виктор Алексеевич пошел один прогуляться по городу.

Прохаживаясь и рассматривая памятники архитектуры, он незаметно для себя забрел в совершенно глухое место, где никого почти не было. Начало темнеть. Пора было возвращаться домой. Но как найти обратную дорогу? У кого спросить? Виктор Алексеевич забеспокоился не на шутку.

И тут, на его счастье, вдалеке он увидел пару - мужчину и женщину, которые не спеша, под руку шли вдоль набережной. Виктор Алексеевич обрадовался, помчался догонять. Добежав до мирно прогуливающихся людей, он вспомнил, что не знает немецкого языка. Как быть? Как обратиться? Первое, что приходит на ум:
- Хендехох!

Пара, не оборачиваясь, останавливается как вкопанная. После секундной паузы мужчина вдруг отвечает:
- Гитлер капут!

Вновь пауза. И тут женщина, обращаясь к своему спутнику, на чистейшем русском языке с тревогой в голосе спрашивает:
- Боря! Что делать будем?
- Считаю до трех и бежим! – предлагает мужчина.

Услышав родную речь, Виктор Алексеевич с радостью восклицает:
- Ребята, не надо! Я свой!

Фото из интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другую мою юмористическую миниатюру: http://proza.ru/2017/03/23/2181


Рецензии
Виктору Алексеевичу чертовски повезло, Диана))).
Мы, когда были на соревнованиях в Болгарии, жили в одной гостинице с поляками,румынами и немцами из Западной Германии.
Вечером я спустился в холл, и решил сразиться в биллиард. Мой соперник был немцем, мы сыграли две партии, обе я выиграл. Он спросил меня что-то по-немецки, потом по-английски, я покачал головой, дескать не понимаю. Тут подошел его товарищ, и сказал ему, что я русский. Немец улыбнулся, кивнул мне, и положив кий на стол, поднял руки.
- Сталинград! - произнес он.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   20.03.2024 20:24     Заявить о нарушении
Сталинград - это сильно!)))

Диана Свердловская   22.03.2024 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.