О самоубийцах

Сегодня утром за завтраком жена показала мне на ай-фоне фотографию молодой женщины и попросила меня рассказать о ней то, что я могу рассказать, исходя из физиономистики. Я мгновенно среагировал, сообщив, что эта женщина склонна к суициду. У нас с женой время от времени случается такая игра - проверка моей способности говорить о характере людей, исключительно основываясь на их внешнем виде. Я до сих пор ни разу не ошибся. Оказалось, что эта фотография поэтессы из Тарту и она действительно пыталась покончить жизнь самоубийством, перерезав себе вены.

Игра - игрой. А я впервые в жизни задумался о том, что именно я лично думаю о людях, способных покончить жизнь самоубийством. Среди них несомненно большой процент людей с отклонением от психической нормы. Довольно большая доля тех, у которых отключаются мозги под влиянием убийственного стресса. Есть среди них и наркоманы, неспособные противостоять чисто животным потребностям. Но среди потенциальных самоубийц есть и такие, которые не представляют себе жизни без кого-то, без чего-то, жизни в той среде, которую они считают убийственной для их духовности.

И я неожиданно для себя почувствовал, что симпатизирую этим людям. Ведь всякое примитивное мурло неспособно умереть из-за непроходящей грусти.


Рецензии
И, слава богу, что не способно!

Филиппов Владимир   11.08.2017 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.